15.03.2017 в 19:25:43
Нашёл на ютубе полный подробный разбор нашей КПП, посмотрите может и у себя что нибудь обнаружите. Видео в двух частях.
16.03.2017 в 00:01:09
КПП похожа, но на скауте не такая т.к менял полуоси вынимал их из КПП проточки под стопор и стопора на наших полуосях нет!Вынимется и вставляется полуось на раз-два! Булатовскую же полуось приходится вынимать вскрывая коробку!
16.03.2017 в 07:44:05
Шуррик написал: Вынимется и вставляется полуось на раз-два!
Если можно, то поподробней. Тоже собираюсь менять на удлинённые (заказал). Но в букваре про устройство ЗМ нет вообще ничего. Не разбирал ни разу, не хотелось бы чего испортить ненароком.
16.03.2017 в 16:05:06
**Дмитрий АВ ничего сложного там нет слили масло, отсоединили тормоза, открутили болты от КПП(единственное запастись герметиком т.к слева глухие отверстия под резьбу, а справа сквозные-нужно уплотнять при последующей сборке иначе потечет ч/з закрученные болты масло) и все вынимаете всборе полуось. Понадобится еще съемник(у меня был двухлапый джонессвей SG-200) снять подшипники-их по 2 с каждой стороны.
16.03.2017 в 21:07:09
Поговорили мы с kavechina о маслотрубках и вот не прошло и три дня у меня порвало тоненькую трубочку от головки к прибору давления, не беда запаял думал еще год протяну, не тут то было ,начал закручивать назад штуцер длиннный на 8мм внизу головки ,и хрясь надвое (усилие не прилагал вообще ,если что, знаю что такое тоненькие штуцера, но тут вообще усилия было ноль).Такого найти покуда проблема, значит сделал из болта с мелкой резьбой на одну трубочку для смазки коромысел (длинного болта с такой резьбой пока не нашел).Значит покуда-временно вкрутил на место содлатика -штуцер на 12мм и через мтз шлангочку на прибор давления ссср похоже масляный. Для kavechina в итоге на холодном двигателе холостые обороты 1 кгс-(на китаезе датчике 2-3 ) ,на газах 2 кгс-(на китаезе 4-6), на горячую не пробывал ,думаю на горячую на холостых будет -0-. Возможно все таки где солдатик -давление чуть меньше, но пользоваться вполне можна, на этом механизме вполне достаточно видеть что давление вобще присутствует хоть какое.
16.03.2017 в 22:03:26
SdelaiSam, у меня все подобное же случилось, ток заказывал токорю новый болт- штуцер что на башке и переделал почти также, ток с башки взял на штатном месте, указатель давления такойже на холодную давление 1 газуй негазуй, на горячую 0 но солдатик подымается.. Последнее или предпоследнее мое сообщение.
17.03.2017 в 09:55:13
Василий В и коллеги! какое давление вы пытаетесь поймать в сточной канавке трубопроводов , если рядом с насосиком очень слабеньким по производительности имеет место быть неслабенькая дырочка - плевака, через которую улетает почти весь поток масла?!? Сколько ни буть значимого давления быть по определению не может! Давление от насоса можно замерить до плевакодырки и оно будет не очень большое. А по трубочкам нужно не давление искать , а просто масло, которое там быть должно. Если уже поставили штуцер в головке, то манометр нужно брать очень чувствительный, менее чем на одну Атм. На мой взгляд это вообще ничего не значащие показания. Если очень хочется знать поступает ли масло , то лучше поставить индикатор расхода масла.
17.03.2017 в 15:19:37
ну вот он какой маслонасос и трубки,все как у людей.Все чисто ничего не забито.Все снимается легко и просто.Попутно заглянул в полость двигателя с переди и Значит действительно давления (большого) там быть не может потому что прямо над коленвалом и канала которыйведет на манометр(солдатик) есть отверстие из которого поливается коленвал.а остальное еле доходит до манометра.Ход поршня 104+-1, диаметр поршня 102(по прокладке).Еще внутри увидел устройство, похожее на коромысло вверх ногами,а для чего оно не знаю. может дополнительно взбивает масло?Короче теперь успокоился.
17.03.2017 в 17:45:34
kavechina, Еще внутри увидел устройство, похожее на коромысло вверх ногами,а для чего оно не знаю ,если возле коленвала как я понял, то это балансир коленвала -люфт у него такой нехилый (у меня во всяком случае). поршень по прокладке -102мм ,тоесть получается -100 мм сам поршень?
17.03.2017 в 19:31:27
SdelaiSam, Ну наверное,поршень-то замерять не могу,а прокладка из зипа.и еще точно такая-же в наборе прокладок, которые купил на всякий случай.А о чем говорят эти размеры?Потому-что трактор был заявлен как т-160"люкс".Наверное из люксов это то,что на нем уже стоит два ГР,иначе как издевка это назвать нельзя.
17.03.2017 в 19:46:52
kavechina написал: "люкс"
Может сиденье с подогревом? :a
Только копеечные переделки !
Скаут-т12
17.03.2017 в 21:10:33
SdelaiSam, поршень там быстрей всего 95,не забывайте про буртик на гильзе под прокладку.
19.03.2017 в 12:41:56
SdelaiSam, Этот ролик только подтверждает неоднократно сказанное AVSh .Сегодня проверил клапана, на обоих было по 02, так и оставил.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу