23.03.2017 в 21:08:44
Дмитрий АВ написал:
Вообщем впарили вам Т-12 Dif VT с наклейками Т-15 Dif VT и по цене Т-15.
Дмитрий АВ,
Фото из мануала зипа двигателя, отличия только в ходе поршня, блок одинаков.. А расточить объёмчик китаю - легко, все зависит от кошелька заказчика
Так что разбираться с чайна двигателестроением себе дороже будет )) знаю по некотрому мото опыту с китай техникой
А как же - усиленная рама,
GS-Т15(2017г)
23.03.2017 в 23:01:28
Алекс_У, Промолчу о бумажках -(типа документов на скринах :eek: ). А вот снять шкив посоветую- там скорее всего как у меня гайка с пластиком (не путать с фиксаторами-герметиками) внутри (защита от откручивания), значит вставить деревяшку в лопасти пусть упреться в стоечку ,и если не пойдет то нагреть строительным феном гайку, пластик чуть растанет и должно пойти. Только надо пятой точкой чуствовать усилие чтобы не треснула стоечка или лопасть (за совет в случае слома отвественности не несу :nо: ).
24.03.2017 в 00:32:54
SdelaiSam написал: Алекс_У, Промолчу о бумажках -(типа документов на скринах :eek: ).
SdelaiSam, Как говорится - чем богаты..))
Насчет вставки деревянной я думал, но стремно, точно сломается лопасть, там скорее всего САП, попробую натянуть до одури ремень, погреть и резким постукиванием по ключу сорвать.. :cool:
GS-Т15(2017г)
24.03.2017 в 07:27:35
Алекс_У написал: А как же - усиленная рама, балка 96-140, прямые ремни.., гн явно не т12 за 4080??
Насчёт балки: она у них универсальна, т.к. ставиться на все их модели 12,15,18,24,25.( с приставкой VT)
Прямые ремни: новшество, до недавних пор и на Т-15 ремни ставили с перегибом.
Гидронасос за 4080: Вот он-( гидронасос в сборе к Т-15/ Т-24).
Однако такой стоит и на моём Т-12. У Вас на этот же ГН установили другой ГР, и стал он стоить 7800.
Т-12 ГШ счас(вроде как) не выпускают. Но, если поставить рядом Т-12Dif VT (2016 г.в) и Т-15Dif VT(2016г.в), и снять с них наклейки, то никакой внешней разницы в них Вы не увидите. Единственное отличие было в устанавливаемом движке. На Т-15 ставили Х-15. И всё! Но, продолжать Вам что-то доказывать -не хочу. Ваш МТ - Вам с ним и ...(бороться). ;)
24.03.2017 в 10:11:30
Дмитрий АВ, согласен с вами полностью. У меня Т-15 2016 г.в. Кроме наклеек отличий от Т-12 DIF VT нет. С двигателем ХТ15 (настоящим) похоже скаутов не существует. Объем двигателя устанавливаемого на МТ 708 см.куб. (дц-95, хп-100, уов-22градуса). Одно отличие- наклейки и шильда на радиаторе (защитном кожухе). Ну конечно же еще и цена.
24.03.2017 в 10:44:05
Алекс_У, проверьте сделали всё-таки дифференциал или нет? Это просто, подвесьте ОБА задних колеса, отключите блокировку, воткните любую скорость и вручную покрутите каждое из колёс - второе колесо должно начать вращаться в ПРОТИВОположном направлении.
Только копеечные переделки !
Скаут-т12
24.03.2017 в 23:47:50
Дмитрий АВ написал: Но, продолжать Вам что-то доказывать -не хочу. Ваш МТ - Вам с ним и ...(бороться). ;)
Дмитрий АВ,
Дык я и не против, знал что покупал..)) А насчет внешнего сходства вы не правы - сиденье другое -
Geor67 написал: Алекс_У, проверьте сделали всё-таки дифференциал или нет?
Geor67, Буду сужать задние колеса, обязательно попробую, сейчас(с гаечными ключами) уже нахожусь в районе водительского места :cool:
GS-Т15(2017г)
25.03.2017 в 08:45:53
Алекс_У написал: А насчет внешнего сходства вы не правы - сиденье другое - как здесь ;)
Посмотрите внимательно на это:
Подсказка - Комплект поставки :a Ничего не напоминает? :eek:
25.03.2017 в 09:11:24
:D
25.03.2017 в 09:17:14
На моем МТ после двух часов работы на ремнях видны явные следы потертости(трутся между собой на роликах натяжения).Пробовал устранить трение,не получилось.Вот и думаю,а что если убрать ролики,что тогда будит?(Отвечаю сам себе)Наверное надо другие ремни, и по новому переделать защиту.
25.03.2017 в 09:31:06
kavechina написал: Наверное надо другие ремни, и по новому переделать защиту.
Те китайские ремни что шли с МТ, у меня тоже начали трепаться с самого начала. В итоге в полный писец пришли ч/з 80-100 часов.Вторая пара заказанных при покупке МТ, проходила ещё меньше. В начале февраля поставил ремни В 3000 Technobelt. Пока даже намёка на износ нет. http://www.mastergrad.com/forums/t217315-minitraktor-skaut-gs-t12/?page=178#post5936770
Там ещё надо смотреть как ремни лежат на роликах при неработающем движке, и при работающем. Бывает вроде ролики выставил ровно, а как заведёшь МТ, ремни жмутся к той или другой стенке ролика. Тоже влияет на их износ.
25.03.2017 в 10:22:07
Я же планирую их переделку на прямолинейное движение верхней и нижней ветки ремней. Т.е. тогда высвободиться дополнительная длинна ремня, украденная этими изгибами. Да и трепать их должно меньше.Это написал Анатолий Пск.Ну и я тоже о том же.Далее.а так ли уж нужны два ремня,неуж-то на одном не будет работать?
25.03.2017 в 11:03:33
В продолжение идеи об одном ремне.на мотоблоке Нева (уменя) один ремень,который выдерживает немалые нагрузки,и ничего,выдерживает.Это я не из жлобства,а просто из интереса как будет работать МТ ведь нагрузка на ремень не такая и большая(я так думаю)
25.03.2017 в 12:23:23
kavechina, У меня уже год как на одном ремне работает.
25.03.2017 в 22:09:02
kavechina написал: На моем МТ после двух часов работы на ремнях видны явные следы потертости(трутся между собой на роликах натяжения).Пробовал устранить трение,не получилось.Вот и думаю,а что если убрать ролики,что тогда будит?(Отвечаю сам себе)Наверное надо другие ремни, и по новому переделать защиту.
kavechina, нужно еще внимательно посмотреть насколько ровно приварены к раме площадки с закладными гайками на которые уже прикручиваются стойки с роликами, на нашем МТ были просто криво приварены( не одинаково в плоскостях! поэтому и ремни "Убегали") пришлось вырезать и вваривать вновь изготовленные площадки с гайками для крепления стоек роликов.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу