Вообщем впарили вам Т-12 Dif VT с наклейками Т-15 Dif VT и по цене Т-15.
Дмитрий АВ,
Фото из мануала зипа двигателя, отличия только в ходе поршня, блок одинаков.. А расточить объёмчик китаю - легко, все зависит от кошелька заказчика
Так что разбираться с чайна двигателестроением себе дороже будет )) знаю по некотрому мото опыту с китай техникой
А как же - усиленная рама, балка 96-140, прямые ремни.., гн явно не т12 за 4080?? ;)
Все ерунда это, расскажите как открутить шкив с вентилятора(похоже его на фиксатор синий приклеили), хочу сразу во внутрь шкива шайбу вставить, для турбо продува ))
Алекс_У, Промолчу о бумажках -(типа документов на скринах :eek: ). А вот снять шкив посоветую- там скорее всего как у меня гайка с пластиком (не путать с фиксаторами-герметиками) внутри (защита от откручивания), значит вставить деревяшку в лопасти пусть упреться в стоечку ,и если не пойдет то нагреть строительным феном гайку, пластик чуть растанет и должно пойти. Только надо пятой точкой чуствовать усилие чтобы не треснула стоечка или лопасть (за совет в случае слома отвественности не несу :nо: ).
SdelaiSam написал:Алекс_У, Промолчу о бумажках -(типа документов на скринах :eek: ).
SdelaiSam,
Как говорится - чем богаты..))
Насчет вставки деревянной я думал, но стремно, точно сломается лопасть, там скорее всего САП, попробую натянуть до одури ремень, погреть и резким постукиванием по ключу сорвать.. :cool:
Однако такой стоит и на моём Т-12. У Вас на этот же ГН установили другой ГР, и стал он стоить 7800.
Т-12 ГШ счас(вроде как) не выпускают. Но, если поставить рядом Т-12Dif VT (2016 г.в) и Т-15Dif VT(2016г.в), и снять с них наклейки, то никакой внешней разницы в них Вы не увидите. Единственное отличие было в устанавливаемом движке. На Т-15 ставили Х-15. И всё!
Но, продолжать Вам что-то доказывать -не хочу. Ваш МТ - Вам с ним и ...(бороться). ;)
Дмитрий АВ, согласен с вами полностью. У меня Т-15 2016 г.в. Кроме наклеек отличий от Т-12 DIF VT нет. С двигателем ХТ15 (настоящим) похоже скаутов не существует. Объем двигателя устанавливаемого на МТ 708 см.куб. (дц-95, хп-100, уов-22градуса).
Одно отличие- наклейки и шильда на радиаторе (защитном кожухе). Ну конечно же еще и цена.
Алекс_У, проверьте сделали всё-таки дифференциал или нет? Это просто, подвесьте ОБА задних колеса, отключите блокировку, воткните любую скорость и вручную покрутите каждое из колёс - второе колесо должно начать вращаться в ПРОТИВОположном направлении.
На моем МТ после двух часов работы на ремнях видны явные следы потертости(трутся между собой на роликах натяжения).Пробовал устранить трение,не получилось.Вот и думаю,а что если убрать ролики,что тогда будит?(Отвечаю сам себе)Наверное надо другие ремни, и по новому переделать защиту.
kavechina написал:
Наверное надо другие ремни, и по новому переделать защиту.
Те китайские ремни что шли с МТ, у меня тоже начали трепаться с самого начала. В итоге в полный писец пришли ч/з 80-100 часов.Вторая пара заказанных при покупке МТ, проходила ещё меньше. В начале февраля поставил ремни В 3000 Technobelt. Пока даже намёка на износ нет.
http://www.mastergrad.com/forums/t217315-minitraktor-skaut-gs-t12/?page=178#post5936770
Там ещё надо смотреть как ремни лежат на роликах при неработающем движке, и при работающем. Бывает вроде ролики выставил ровно, а как заведёшь МТ, ремни жмутся к той или другой стенке ролика. Тоже влияет на их износ.