vasilii29 написал: 1-генератор стоит отдельно 2-пробка слива масла в свободном доступе 3-поставили двурычажный распределитель 4-стартер стоит с редуктором 5- самоблокирующиеся деференциал 6-установлены мото-часы,давление масла,вольтметр электроный а не амперметр,температурный датчик двигателя 7-передняя балка регулируемая по ширине 8-фреза сделана на полноцельных осях а не на шпильках
vasilii29, Видел на картинках, у тебя должен и бачек расширительный в стоке стоять и на зм крепление под 3х точку У меня на т15, 17года тоже стартер стоит с редуктором
Прочитал зимой на форуме про проблемное место, сразу установил серьезные шайбы. Срезал "шляпу" с газули, и просто согнул на 90гр
оставшийся торчек :) я не изучал китайскую гимнастику что бы так носок подымать на несколько часов ))
И вопрос - это пробка для контроля уровня масла коробки?