10.04.2017 в 12:50:22
Сделал еще и фаркоп, чтобы прицеп таскать.
"Опытные рабочие, не издевайтесь над молодыми. Молодого рабочего обучим и поднимем! (В.Маяковский)
10.04.2017 в 12:59:16
SdelaiSam, У меня Т12, тоже напрямую было. Переделал через реле год назад. Это наверное специально сделано, чтоб замки покупали наверное.....
10.04.2017 в 13:07:18
Вот видео, как работает успокоитель ремней
"Опытные рабочие, не издевайтесь над молодыми. Молодого рабочего обучим и поднимем! (В.Маяковский)
10.04.2017 в 21:29:14
Алекс_У,
Алекс_У написал: Из минусов - не держат нагрузку болты на регулировке плуга по наклону, плуг со сцепкой проворачивает.
Я с этими болтами недолго мучался ,выставил глубину сколько надо и заварил этот наклон.
10.04.2017 в 22:13:16
Анатолий Пск написал: А такой вариант ( Гребёнка) не подойдёт?
Взял на заметку
SdelaiSam написал: выставил глубину сколько надо и заварил этот наклон
Плуг уже снял(следующая фреза), попробую еще болты на 12 с мелкой резьбой вместо стоковых внедрить, они получше притянут, может выдержит
sergeygz написал: На СКАУТе Т15 очень длинный пролет приводного ремня - верхний ручей
Ну телепается чуток.. вспахал у себя 30сот, еще и соседке помог)) пока не увидел какого либо влияния этого небольшого биения
Заметил интересное поведение нагрева двигателя.. вспахиваю на горку(по ветру), 2я пониженная, обороты чуток выше средних - температура не растет. Иду с горки против ветра, передача та же, но оборотов по менее, где то половина - температура ползет до белой черты перед красной.. непонятки )) На холостых остывает без проблем :cool:
GS-Т15(2017г)
10.04.2017 в 23:53:28
Алекс_У написал: Заметил интересное поведение нагрева двигателя.. вспахиваю на горку(по ветру), 2я пониженная, обороты чуток выше средних - температура не растет.
Ну чудес не бывает, во первых встречный ветер для скаута по барабану -потому что радиатор боковой, более зависит от температуры окружающей среды. Ну и скорей всего основная отгадка в оборотах двигателя -с горки обороты менее ,а дизеля на обороты под нагрузкой реагируют больно (возможно и плуг глубже идет с горки ,навеска сильней давид.....).Еще вариант когда на горку- дизель прогревается ,но не успевает показать свою истинную температуру,а сразу же с горки и вылазит боком ,тут вы его внизу охлаждаете и опять вперед по кругу цыкл.
11.04.2017 в 11:05:24
Алекс_У, ну что, проверяли диференциал на наличие оного на новых тракторах? Мне просто интересно.
Только копеечные переделки !
Скаут-т12
11.04.2017 в 16:47:31
SdelaiSam,у Вас случайно плуг не такой?
11.04.2017 в 21:05:23
Рожа в земле, Нет у меня однокорпусный типа конский -называют. Оранкой мало пользуюсь , вот на видео прошлый год шкрябал-
11.04.2017 в 22:01:25
SdelaiSam,хорошо,понял.А то я в прошлом году пробовал пахать,понял что шкрябаю,к тому же забивается,отвалы маленькие,землю не переворачивают,а приподнимают!А у Вас на видео здорово получается,а Вы говорите-шкрябал,шкрябал я!
11.04.2017 в 22:21:26
Рожа в земле написал: говорите-шкрябал,шкрябал я!
Я просто лет этак несколько назад работал на мтз-82 пахал поля трехкорпусным, так мне это маленькое чудопони -похоже на шкрябал :confused:
11.04.2017 в 23:47:02
Geor67 написал: ну что, проверяли диференциал на наличие оного на новых тракторах? Мне просто интересно
Вкл передачу, диф вывешенным у меня не получилось, во первых нет 2го домкрата, что бы поднять сразу оба колеса, а второе, некому жать декомпрессор когда я бы пытался их провернуть(новый и густое холодное масло в мосту) :( Но наблюдения кое какие есть.. Как оказалось я и пахал большую часть участка без блокировки(и пробуксовок как ни странно), потому как вкл она довольно туговато и оказывается, рычаг должен становиться почти вертикально. Я это понял на второй день пахоты когда в неудобном месте с хорошим наклоном(в борозде да еще поперек горки) при движении назад у меня начало буксовать одно колесо Вот тогда я блокировку и до включил :cool: и конечно же он поехал.., но и поворачивать стал заметно хуже
{{SdelaiSam,Нет у меня однокорпусный типа конский -называют}}
GS-Т15(2017г)
12.04.2017 в 12:55:15
Алекс_У написал: диф вывешенным у меня не получилось, во первых нет 2го домкрата,
Ставите домкрат под одну полуось, поднимаете повыше, ставите чурбак под корпус этой полуоси, опускаете, ставите домкрат под корпус другой полуоси - всё висит, упасть не упадёт, падать некуда, колёса на месте. Декомпрессор трогать не надо - двигатель в данном случае служит именно как тормоз вращения. А впрочем, если пахали без блокировки, диференциал действительно есть.
Только копеечные переделки !
Скаут-т12
12.04.2017 в 21:42:37
Не мог никак отрегулировать сцепление ,хотелось чтобы и выжымной не крутился и выжым был полный, штатными тяжками никак. Короче срезал педальку сцепления -доварил 2 см добавки вверх -и педальку на место приварил.Ход увеличился, выжымается капитально,подшипник не вращается, передачи включаются без единого скрипа, (выжимной у меня жигулевский).
13.04.2017 в 01:14:22
SdelaiSam написал: Короче срезал педальку сцепления -доварил 2 см добавки вверх -и педальку на место приварил
Хм, у меня получилось отрегулировать на т-15, выжимной стандартный. Просто закрутил 1см тяги и поставил доп пружинку прямо на рычаг выжимного(та что внизу великовата и имеет прослабление), как и бесполезный ход(люфт) в данном механизме, который просто выбрался этой регулировкой Выжимной еле, еле проворачивает иногда.., думаю что такой вариант не слишком для него смертелен. Сцепление срабатывать стало где то около половины хода Есть мысли сделать что то типа чехла на редуктор фрезы, что бы закрыть цепь от пыли, вот только с чего бы кусок б\у камеры подобрать шириной в 40-45см :popcorn
GS-Т15(2017г)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу