AVSh
AVSh
Эксперт

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

26.04.2017 в 11:32:45

Саныч53, подскажи: надумал переделывать впускной коллектор, к чему лучше стремиться к бОльшому его объёму или сделать поменьше? Двигатель тихоходный одноцилиндровый, по моему опыту лучше бОльший объём и проходные с бОльшей плоплощадью...

0
Саныч53
Саныч53
Эксперт

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

26.04.2017 в 11:34:20

Geor67, техника и не только китайская, требует постоянного контроля - выберите время и проверьте затяжку всех доступных соединений. У нас водители, получая новенькие МАЗы и КАМАЗы, по паре-тройке дней протягивали все соединения. Сделать один раз и успокоиться, не ожидая поломок.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53
Саныч53
Эксперт

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

26.04.2017 в 11:36:19

AVSh, привет! А чем штатный-то не угодил? Сейчас его сечение какой площади?

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

AVSh
AVSh
Эксперт

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

26.04.2017 в 11:53:47

Саныч53, в сообщении #6005825 я написал: "При отделении впускного коллектора сильно удивился - окна не совпадают, прокладка не затянута хорошо так как коллектор на 3х болтах и одна сторона имеет практически щель , и только краска не пускала неочищенный воздух в цилиндр. Если бы поработал бы подольше, от вибрации краску бы снесло и была бы щель." Вот только этим и не угодил мне имеющийся впускной коллектор. Так же не нравится мне и родной воздушный фильтр. Пока выбираю из двух вариантов - или ЗАЗ масло-инерционный или Ниссан бумажный дизельный по размерам как от Москвича 41.

0
Саныч53
Саныч53
Эксперт

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

26.04.2017 в 14:18:42

AVSh, ну если не устраивает только качеством изготовления, то сечение лучше оставить как есть. Прикинуть место под фильтр под капотом и, исходя из этого, определить конфигурацию. Мне больше нравятся бумажные фильтры.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Дмитрий АВ
Дмитрий АВ
Местный

Регистрация: 19.08.2016

Нижний Новгород

Сообщений: 258

26.04.2017 в 18:39:03

Такая проблемка возникла. При выжатой педали сцепления в сцеплении слышится дребезжащий звук. Пока не отпустишь педаль. Регулировочными кулачками дребезжание не устраняется. Под красным колпачком гайка была до конца не затянута. Затянул, но и это не помогло. По букварю посмотрел - там вроде и дребезжать то нечему. Кто с подобным сталкивался?

0
kavechina
kavechina
Местный

Регистрация: 28.03.2016

Воронеж

Сообщений: 147

26.04.2017 в 21:06:42

Geor67 написал: kavechina, тут как-то была простая идея регулировать поток масла при помощи жиклёра, вставив его между ГР и ГЦ. Кстати с жиклёром и опускаться должно плавно, а то просто грохается на землю.

Geor67,Выход нашел такой:Из оцинковки вырезал два пятачка под внутренний размер гайки на ГЦ,гвоздем пробил дырочку по центру,и закрутил гайку.Первый раз пробил наверное большие отверстия и ГЦ опускался и поднимался по прежнему,а во вторых пятачках пробил размером с иголку и теперь норма.

0
Pyerse
Pyerse
Новичок

Регистрация: 13.04.2014

Орел

Сообщений: 69

26.04.2017 в 21:34:46

Дмитрий АВ написал: Такая проблемка возникла. При выжатой педали сцепления в сцеплении слышится дребезжащий звук. Пока не отпустишь педаль. Регулировочными кулачками дребезжание не устраняется. Под красным колпачком гайка была до конца не затянута. Затянул, но и это не помогло. По букварю посмотрел - там вроде и дребезжать то нечему. Кто с подобным сталкивался?

Дмитрий АВ, Это сам выжимной подшипник шумит, у меня уже 3ий год так и нормально, не рассыпался. Промываю, смазываю и всё нормально работает.

0
Василий В
Василий В
Местный

Регистрация: 13.11.2015

Сыктывкар

Сообщений: 491

26.04.2017 в 22:45:36

Дмитрий АВ, НУ или дребежит металический диск (ведущий вроде как) в корзине сцепления он между 2 прижимными дисками(ведомыми) при нажат сцеплении он там болтается. На ютубе видел ролики там так же как и уменя. Клац-клац-клац. Только побыстрее) если он то ничего страшного)

0
Саныч53
Саныч53
Эксперт

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

26.04.2017 в 22:53:41

Василий В, а у ваших аппаратов еще и сцепление многодисковое? И как в работе, надежное?

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Geor67
Geor67
Местный

Регистрация: 03.06.2013

Москва

Сообщений: 195

27.04.2017 в 00:37:41

kavechina, замечательно, сделаю так же!

0

Только копеечные переделки !
Скаут-т12

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу