11.05.2017 в 16:57:09
Анатолий Пск написал: Если ставить ролик сверху, то ограничивается угол (высота) подъёма навесного
А если прорезать корпус под установку ролика? Я вчера примерял это вариант. Подшипник 201 встанет хорошо при полном подъеме навесного, если прорезать корпус у наружной стенки. И еще место для контргайки останется.
Анатолий Пск написал: А запас иметь- смысл есть
Да, видимо надо ехать покупать цепь. Тут на форуме была инфа, что цепь продают чуть ли не по 5 метров. Это действительно так?
"Опытные рабочие, не издевайтесь над молодыми. Молодого рабочего обучим и поднимем! (В.Маяковский)
11.05.2017 в 17:57:57
sergeygz, я исхожу из старой поговорки: Семь раз отмерить и уж потом отрезать. У себя такой необходимости не вижу. Цепь провисает уже прилично, но резать не буду. И натяжное устройство лежит в ЗИПе. После проведения работ с фрезой просто снимаю цепь (3 мин работы). И цепь и звёздочки вхолостую не молотят.
12.05.2017 в 06:51:42
Подскажите пожалуйста как включать блокировку дифа или ссылку на форуме? Аппарат новый т-18, во время стоянки не поднимается рычаг блокировки, вывесил задние колеса - включается, но рычаг падает самопроизвольно вниз... Или на ходу нужно производить манипуляции?
12.05.2017 в 07:41:05
Вадим изэтих написал: вывесил задние колеса - включается, но рычаг падает самопроизвольно вниз.
Так блокировка и включается - рычаг вниз ( по крайней мере на моём Т 12). Т.е. получается что она на твоём аппарате постоянно включена. При отключении (рычаг вверх) рычаг должен фиксироваться в верхней точке. На ранних моделях рычаг включения был устроен по другому. По принципу взведённого курка. Сейчас рычаг другой, но по любому он должен фиксироваться в верхнем положении. Возможно проблема с фиксацией рычага. На своём Т12 я блокировку включаю даже при движении, но с обязательным выжимом сцепления, а на стоянке так и вообще без выжима, хоть на работающем, хоть на заглушенном.
12.05.2017 в 07:42:05
владимир198411 написал: если кому надо могу продать распределитель двух секционный родной
В Л\с глянь.
12.05.2017 в 18:06:35
Дмитрий АВ, При нижнем положении на моём блокировка выключена, колёса крутятся по одному, а вот в верхнем положении когда крутятся оба колеса рычаг не фиксируется( В выходные поеду в деревню буду разбираться...
12.05.2017 в 21:01:30
Сегодня глянул клапана и зажигание, результат таков впускной зажат 0,05 не пролез, выпускной 1мм - проскочил :swoon наработка часов 10ть терпел бедолага, надо было сразу смотреть.. Я понимаю что китай, но не настолько же., так все запущено...(( С зажиганием еще хуже - нет метки, хз что делать.. остается набивать самому по видосам и картинкам интернета, а это без замеров +,-, 3-5мм :confused:
GS-Т15(2017г)
12.05.2017 в 23:27:15
Алекс_У,
Метка здесь. С 2016 года рисок на корпусе вентилятора не ставят. Оптимизация у них.
13.05.2017 в 00:36:47
Дмитрий АВ написал:
Вадим изэтих написал: вывесил задние колеса - включается, но рычаг падает самопроизвольно вниз.
Так блокировка и включается - рычаг вниз ( по крайней мере на моём Т 12). Т.е. получается что она на твоём аппарате постоянно включена. При отключении (рычаг вверх) рычаг должен фиксироваться в верхней точке. На ранних моделях рычаг включения был устроен по другому. По принципу взведённого курка. Сейчас рычаг другой, но по любому он должен фиксироваться в верхнем положении. Возможно проблема с фиксацией рычага. На своём Т12 я блокировку включаю даже при движении, но с обязательным выжимом сцепления, а на стоянке так и вообще без выжима, хоть на работающем, хоть на заглушенном.
Дмитрий АВ, нужно просто увеличить длину тяги, чтобы фиксировалось в выключенном положении. Т.е. чтобы верхнее крепление тяги прошло ВМТ хоть на градус. Тогда будет фиксироваться в выключенном положении.
13.05.2017 в 01:08:46
Анатолий Пск написал: Метка здесь. С 2016 года рисок на корпусе вентилятора не ставят
Вот спасибо! что то не помню эту фотку, хотя всю ветку прочитал и конспектировал нужное :)
GS-Т15(2017г)
13.05.2017 в 09:58:39
Алекс_У, в декабре выкладывал.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу