13.07.2017 в 13:53:05
Всем привет. Купил сей аппарат GS T12, поставил почвофрезу, опустил ее на почву и почти сразу поднялся дикий скрежет в области редуктора. После снятия крышки было обнаружено, что некоторые шестерни просто лишились своих зубчиков, почвофреза, разумеется не работает теперь. Вопрос к сам, дорогие владельцы: реально ли сейчас найти запчасти для уже устаревшего по словам продавцов минитрактора GS T12? Если кто сталкивался, то подходят ли шестерни от более младших тракторов таких как GS T15 или T18 или T24 (они сейчас продаются в магазине) и каковы отличия в кпп и редукторах между моделью T12 и (T15, T18, T24)?
13.07.2017 в 14:36:44
Atstec написал: почти сразу поднялся дикий скрежет в области редуктора.
О каком редукторе речь? Редуктор заднего моста трактора или редуктор фрезы?
13.07.2017 в 14:44:06
AVSh, редуктор заднего моста. Именно в нем поломались шестерни. Плюс еще есть такой момент, что иногда передача при нагрузке автоматически переключается на пониженную - это дефект или так и должно быть?
13.07.2017 в 14:54:13
Не должен редуктор ЗМ переключаться на пониженную сам. Трактор то на ходу? хоть на каких то передачах?
13.07.2017 в 15:01:08
AVSh, Да, на ходу, все остальные передачи работают. Так он себя ведет, когда нагрузка очень большая. А есть какая-нибудь документация к заднему мосту данного аппарата? Просто совсем не понятно что с этими шестеренками делать и как вообще дальше быть.
13.07.2017 в 16:22:15
Про это в самом начале темы всё написано. Мотоблочная фреза с Скаутом12 не живет. Нужно что то переделывать. Переделывают и сами купившие и производитель. Результаты у всех разные. То что сделали скаутята мне не нравится. Сам же я просто снял звездочку и никаких проблем ни с цепью , ни со звёздочками , ни даже с шестернями нет! А у скольких коллег всё это летело и не по разу! Радуйтесь, что тракторок на ходу. Если нужно мне будет фрезеровать , то просто повешу мотоблок старенький МБ-1 Луч на правильную 3хточку и будет толковое фрезерование. Про свой редуктор , вы хоть фотографии покажите что там за шестерни пострадали. На Ютьбе есть видеоролики про разборку-сборку редуктора заднего моста нашего трактора. Нужно и про мотоблоки смотреть, у них ЗМ практически такой же.
13.07.2017 в 16:54:31
Меня вот еще какой вопрос мучает - сколько масла должно быть в ЗМ? вот открываю я задний мост (крышку, которой крепится навесное оборудование) оттуда должно масло выливаться? То есть масла должно быть под самую макушку всего ЗМ (2 линия на рисунке) или только до 1 линии? И должно ли быть масло в редукторе почвофрезы?
13.07.2017 в 17:36:23
Atstec, до линии 1 - достаточно. При снятии крыжек масло у меня даже не видно , а я доливал сверх нормы. В любом редукторе должно быть масло.
13.07.2017 в 17:57:40
Atstec написал: сколько масла должно быть в ЗМ?
5-6 литров. Т.к. щуп в ЗМ Скаутопроизводители не предусмотрели :net: , всё получается приблизительно + - 1 литр. В редукторе почвофрезы масло также должно быть обязательно, и в достаточном количестве. Тут лучше не экономить. :yu:
13.07.2017 в 18:19:27
Atstec написал: что с этими шестеренками делать и как вообще дальше быть
сначала бы увидеть повреждения в целом, т.е. фото . Запасные части имеются в ГШ (раздел запасные части). КПП Т-12 и Т-15 не отличаются, братья-близнецы, а вот от года выпуска есть отличия хоть и не значительные. Осенью производил ремонт КПП Т-15 2016 г.в. Нужна более подробная информация и фото.
AVSh написал: Мотоблочная фреза с Скаутом12 не живет
Это единственный агрегат на этом тракторе, к которому лично у меня нет претензий :confused: Работает много без поломок и переделок. Правда один нож потерял :confused:
13.07.2017 в 18:47:40
Анатолий Пск, А можно фото почвофрезы (всей конструкции)? а то они совсем разные бывают. Интересно какая у вас модификация.Кстати, а фрезы должны легко крутиться? А то у меня туго идут.
13.07.2017 в 21:25:44
Atstec, фреза стандартная "Скаут",захват 1200мм. Придавалась в комплекте с двухкорпусный плугом к трактору при покупке в 2016 г. На ранних моделях- 1100мм. При подключении фрезы рычагом включения (на корпусе редуктора фрезы) вращение ее происходит только при движении МТ. При некоторых манипуляциях с рычагом переключения повышенных-пониженных передач можно привести во вращение фрезу при неподвижном МТ. Что и показывалось китайцами в одном рекламном ролике. Обман!!! В рабочем режиме это не реально. При отключённой фрезе (рычагом на корпусе редуктора) вращение свободное с учётом сопротивления естественного подшипников и цепи редуктора фрезы.
Фото фрезы. Уже темнеет, качество так себе. Часть роторного плуга на переднем плане не в счёт. Лень отодвигать было. Уж извините. На сайте Гардероб Шопа есть все навесное с характеристиками. Но это лотерея. Мне наверное повезло только с фрезой. А остальное практически все перелопатил до винтика. И не я один. А вообще не расстраивайтесь. Плюс этого трактора и не малый- ремонтируется на коленке, но часто. А у некоторых- очень часто.
Пробка контроля уровня масла в КПП. Заливаете по уровень и ещё один литр сверху.
13.07.2017 в 21:38:03
Как не будет выглядеть странно, но на сегодняшний день я уже начинаю быть довольным работой этого чуда техники. Правда после всех переделок, доработок и устранения конструкторско-технологических косяков производителей и сборщиков. Уже нет той раздражительности. Появилось упрямое желание сделать из этого недотрактора нормальный бюджетный трактор. И главное, кажется получается.
13.07.2017 в 22:57:36
Анатолий Пск написал: Уже нет той раздражительности
Привычка - большое дело! :D
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
13.07.2017 в 23:30:48
Саныч53 написал:
Анатолий Пск написал: Уже нет той раздражительности
Привычка - большое дело! :D
Саныч53, (Серега), возможно. Но он (Скаут) сейчас делает, и хорошо, уже многие виды работ. Чего он не делал в прошлом году. Осталось научить его делать и оставшуюся часть работ, необходимых мне на даче и вне ее. Сказать что я стал механизатором- большое преувеличение (ну очень большое). Обычный дачник, ленивый до ручного труда, предпочитающий механизировать ручной труд, чем работать руками. Цель всего- приехал на дачу в деревню, быстро провел необходимые работы и занялся более интересными проектами. А их у меня очень много, а со временем- проблемы.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу