Аватар пользователя
Алекс_У

Местный

Регистрация: 17.03.2017

Белгород

Сообщений: 265

14.07.2017 в 18:20:03

Atstec написал: Купил сей аппарат GS T12, поставил почвофрезу, опустил ее на почву и почти сразу поднялся дикий скрежет в области редуктора. После снятия крышки было обнаружено, что некоторые шестерни просто лишились своих зубчиков

Извиняюсь конечно.. но опустить фрезу можно по разному. 1) Заход ножей регулируется ограничительным колесом, находящимся за фрезой. И первая рекомендация первый проход делать с заглублением см 5, на второй увеличить.. 2) Зависит от сухости той же земли.. и заточенности ножей. Если она что асфальт и ножи в 5мм режущей кромки.., то какая может быть фреза, хорошо бы плугом по началу пройти.. если еще и он возьмет 3) Еще, и как опускалась фреза.. Она должна опускаться под собственным весом, вкл плавающего режима(!) нА ходу(!) А если вы ее загнали принудительно, да еще без ограничения и в твердый грунт.. там не то что скаутовская не выдержит, так и польскую на высокооборотистом беларусе свернет :( как то так.. чТО ж теперь.., дефектуйте, звоните в гарденшоп, думаю с шестеренками проблем не будет, такими миниками торгует вся Россия под разными именами

0

GS-Т15(2017г)

Аватар пользователя
Алекс_У

Местный

Регистрация: 17.03.2017

Белгород

Сообщений: 265

14.07.2017 в 18:40:51

Atstec написал: .Кстати, а фрезы должны легко крутиться? А то у меня туго идут

После сборки тоже крутилась не свободно.. Залил масла, мин 30 покатался по двору с вкл фрезой(не опущенной) и все заработало как положенно :)

0

GS-Т15(2017г)

Аватар пользователя
Дмитрий АВ

Местный

Регистрация: 19.08.2016

Нижний Новгород

Сообщений: 258

14.07.2017 в 19:19:21

Анатолий Пск написал: При некоторых манипуляциях с рычагом переключения повышенных-пониженных передач можно привести во вращение фрезу при неподвижном МТ. Что и показывалось китайцами в одном рекламном ролике. Обман!!! В рабочем режиме это не реально.

Привет, Анатолий! Ну, я бы не сказал что в том ролике обман. У меня частенько она(фреза) работает на месте. Пониженные-повышенные передачи переключаются хреновенько,и из-за этого часто при переключении между ними попадаю в нулевое положение. Сцепление отпускаешь - МТ стоит на месте, а фреза роет яму. :( Кстати да, к фрезе также претензий нет, работает исправно.

0
Аватар пользователя
Atstec

Местный

Регистрация: 13.07.2017

Омск

Сообщений: 6

14.07.2017 в 23:16:21

А у кого есть опыт по разбору КПП? Может, есть какие советы, которые помогут при разборке? И в какой детали могут быть еще проблемы, если при высокой нагрузке передача переключается на нейтральную? Чую, придется перебирать весь этот задний мост

0
Аватар пользователя
Дмитрий АВ

Местный

Регистрация: 19.08.2016

Нижний Новгород

Сообщений: 258

15.07.2017 в 16:33:48

Atstec, вы вообще сей аппарат GS-Т 12 брали с рук или с магаза, сайта и т.д? Какого года выпуска? Вообще,просите совета, а информации об аппарате практически ноль. И как Вам помочь? Разобрать свою КПП и потом подробно страниц на 5 расписать разборку и сборку? Хотя бы фото с проблемными местами выкладывайте. Глядишь кто то уже с этим сталкивался, подскажет. "...если при высокой нагрузке передача переключается на нейтральную?..."- да и моего Т -12 такая проблемка по весне несколько раз проскакивала. Ранее на сайте её решение было описано. Но, т.к. я лентяй, то и решать её буду только тогда, когда она меня достанет :sorry: . Хоть и знаю, что это просто из-за недовключения передачи(1 -повышенной).Она выскакивала. :eek:

0
Аватар пользователя
Анатолий Пск

Местный

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

15.07.2017 в 18:11:00

Atstec написал: А у кого есть опыт по разбору КПП? Может, есть какие советы, которые помогут при разборке? И в какой детали могут быть еще проблемы, если при высокой нагрузке передача переключается на нейтральную? Чую, придется перебирать весь этот задний мост

Atstec, на Ютубе полно видео по ремонту КПП тяжёлых китайских мотоблока и минитрактора. Да и на ветке писалось об этом много. Чтобы чем то помочь нужна информация. А ее нет. Дмитрий АВ прав, лечить то не зная что и от чего. Хоть КПП и схожи но всеже есть и мелкие отличия.

0
Аватар пользователя
Сергей Я

Местный

Регистрация: 02.04.2015

Вологда

Сообщений: 52

15.07.2017 в 18:36:28

Анатолий Пск написал:

Василий В написал: Анатолий Пск, благодарю, замена также по регламенту 50 моточасов или чаще?

Василий В, весна перед полевыми работами, осень после завершения полевых работ, но не более 50 мч. Получается чуть чаще.

Анатолий Пск, Здравствуйте, ФОРУМЧАНЕ! Решил заменить масло в движке Скаута (выпуск 2014г) Но не тут то было. То что к пробке слива не подобраться, написано на форуме много (на более старых моделях) Ослабил болты крепления движка к раме, винтом сдвинул движок назад по направляющим до отказа, сунулся к пробке-ключ не подлазит. Сдавать назад нельзя больше крышка клапанная упирается в редуктор рулевого. Решил, как советовали на форуме-открутить переднюю ось и сдвинуть вперед, не получается, ось при сборке приварена к раме, а не на болтах.... Теперь не знаю, что делать Если снимать, вывешивать двигатель, то надо какие то приспособы для этого, как поднять и пр. Пробовал откачать насосом (для заправки маслом) что не получается. Прошу совета и помощи в этом вопросе. С уважением Сергей Я.

0
Аватар пользователя
Василий В

Местный

Регистрация: 13.11.2015

Сыктывкар

Сообщений: 491

15.07.2017 в 19:39:48

Сергей Я, снять поддон и приварить к нему новое сливное отверстие. у меня приваренна гайка и болт к ней подобран с алюминевой шайбой. вопрос о сливе масла решон раз и навсегда) и за одно глянеш в подоне сколько мусора и промоеш сетку маслозаборника)

0
Аватар пользователя
Василий В

Местный

Регистрация: 13.11.2015

Сыктывкар

Сообщений: 491

15.07.2017 в 19:43:38

Сергей Я, и тем более родное сливное отверстие сделано сбоку то есть чуть ли не сантиметр остается на дне всякой каки

0
Аватар пользователя
Анатолий Пск

Местный

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

16.07.2017 в 02:35:18

Сергей Я написал: Теперь не знаю, что делать

лучше всего один раз сделать и забыть про проблему. Снять поддон открутив 11 болтиков и приварить в удобном месте (ближе к ГБЦ) по методу ВасилияВ гайку. Лучше снизу, а не сбоку.

Василий В написал: родное сливное отверстие сделано сбоку то есть чуть ли не сантиметр

если точно, то у меня 5 мм. При смене масла передняя ось поднята на 25-30 см.

0
Аватар пользователя
Дмитрий АВ

Местный

Регистрация: 19.08.2016

Нижний Новгород

Сообщений: 258

16.07.2017 в 10:34:24

Сергей Я написал: Прошу совета и помощи в этом вопросе.

Сергей Я, знаете как делают врезки в нефте- или газопроводы? Сначала приваривается короткая трубка с резьбой. а потом в ней сверлится отверстие. После этого её соединяют с "левой" нефте- газопроводной трубой. Ни тебе взрыва, ни пожара! А денежки начинают капать в левый карман :eek: . Поступите таким же образом, вварив трубку для слива масла в удобном для Вас месте поддона. Лучше(если возможно) ближе к ЗМ.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

16.07.2017 в 10:46:07

Дмитрий АВ написал: потом в ней сверлится отверстие.

При этом имеется значительная доля риска повреждения резьбы. Я делаю так - сверлю отверстие в нужном месте, в данном случае поддон. В отверстие с внутренней стороны вставляю болт, снаружи затягиваем гайку, которую привариваем. Болт выкручиваем, поддон ставим.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Дмитрий АВ

Местный

Регистрация: 19.08.2016

Нижний Новгород

Сообщений: 258

16.07.2017 в 11:14:47

Саныч53 написал: При этом имеется значительная доля риска повреждения резьбы.

Привет, Саныч53! Ну да! Как обычно по собственной невнимательности, я не указал, что резьба на трубке должна быть НАРУЖНАЯ! :sorry: Или внутренний диаметр трубки с внутренней резьбой намного больше диаметра сверла.

0
Аватар пользователя
vlad390

Местный

Регистрация: 21.08.2009

Красноярск

Сообщений: 253

17.07.2017 в 01:26:56

Я просто перевернул поддон, просверлив по прокладке новые дырки в поддоне и расплющил на кувалде вокруг дырок

0
Аватар пользователя
Рожа в земле

Местный

Регистрация: 05.12.2015

Вологда

Сообщений: 88

17.07.2017 в 03:00:03

А я просто сдвинул переднюю балку на десять сантиметров вперёд,наварил рулевую тягу,и опа,сливная пробка доступная,даже крепления двигателя не надо ослаблять,и не надо сдвигать двигатель к зм.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу