У пулемёта Максима стволы запасные в наличии! У нас на пони запасных гильз нет. Для тракторного двигателя важно войти в нормальный режим до начала максимальных нагрузок, то есть прогреться как можно быстрее и в моём случае ещё до запуска дизеля. В результате после запуска образование сажи намного меньше чем на совсем холодном дизеле. Это позволяет практически проскочить процесс коксования этой сажи. Сажа на не прогретом двигателе с начала образуется, потом она начнёт коксоваться. И только если дизель когда то выйдет на режим самоочистки, то этот кокс сгорит и вылетит в трубу. На пока сажа в виде кокса в дизеле , этот дизель работает с повышенным износом, кольца коксом прихватываются, падает компрессия, а это уже не полное сгорание и усиленное сажеобразование... вот круг и замкнулся. Так и получается у одного дизель поёт, а у другого такой же стонет. Вот и получается, что понимая процессы в дизеле почему бы не помочь ему трудиться на наше благо. Мне это надо, вот я и делаю, а ни одному производителю это не нужно, даже вредно. Иначе, если они сделают двигатель с огромным ресурсом, кто купит двигатель , который они сделают завтра?