14.02.2018 в 11:10:13
владимир198411, vlad390, AVSh, Мысль: Надо ещё учитывать один момент. Система охлаждения должна прогреваться ровно по всей длине (с учетом падения температуры на радиаторе). Блок чугуневый, если мы прогреваем двигатель безо всякой циркуляции до 87С, а потом резко включаем помпу, поток холодного носителя из радиатора попадает к чугунию. Всяко возможно и лопнет от перепада температур. При установке термостата, всё же лучше обеспечить какой нибудь малый круг СО, для подмеса холодного носителя не прямо в блок а к этому малому кольцу СО. Возможно оптимальным окажется включение помпы при 60 (или постоянно, т.к на 60С это городить надо), а на датчик на блоке посадить включение вентилятора при 92с.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
14.02.2018 в 11:31:07
Jesha: "Блок чугуневый, если мы прогреваем двигатель безо всякой циркуляции до 87С, а потом резко включаем помпу, поток холодного носителя из радиатора попадает к чугунию. Всяко возможно и лопнет от перепада температур." Не лопнет, если разогреть до красна, а потом на него много воды разом, вот в таком варианте лопнет про эти все моменты я прекрасно знаю , потому и поставил приоровский блок термостата, тройник на входе помпы, а поток с помпы полностью на блок двигателя. И всё это подробно описал, смотрите выше. Да есть смысл поставить датчик включения помпы при более низкой температуре, но при этом возникает проблема где брать такой датчик. Есть вариант ставить термореле, но оно размыкает цепь при достижении пороговой температуры и придётся ставить автомобильное реле. Это уже дополнительная деталь, а если начать движение в эту сторону, то почему бы не поставить ШИМ с управлением от датчика температуры двигателя и не крутить помпу с нужной скоростью... Есть и другой вариант - так как двигатель помпы слабенький, то его можно запитать через резистор. Многие используют переменное сопротивление освещения щитка приборов. Подключить так, чтобы при включении питания помпа начала всегда вращаться на малых оборотах и всегда гнала ОЖ с тройник-смесителя вниз блока. При достижении температуры 87 град С (для моего датчика), датчик замкнувшимися контактами закорачивает резистор и на помпу подаётся полное напряжение. При этом достаточно постоянного резистора и уже установленного у меня датчика. Если поставить переменный резистор, то можно даже и без датчика вообще, только следить за температурой двигателя придётся всегда самому.
14.02.2018 в 12:18:01
AVSh, Грамотно. СО миниавто.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
14.02.2018 в 12:33:02
Jesha, сейчас трактора делают на много выше по уровню чем автомобили.
14.02.2018 в 12:45:53
AVSh написал: Jesha, сейчас трактора делают на много выше по уровню чем автомобили.
AVSh, Я про конструктив СО. Совсем приблизились к Авто. Что думается правильно. Самовар хорош своей простотой, однако это ж не пулемет Максим, условия позволяют по сложнее, но комфортнее.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
14.02.2018 в 13:06:40
У пулемёта Максима стволы запасные в наличии! У нас на пони запасных гильз нет. Для тракторного двигателя важно войти в нормальный режим до начала максимальных нагрузок, то есть прогреться как можно быстрее и в моём случае ещё до запуска дизеля. В результате после запуска образование сажи намного меньше чем на совсем холодном дизеле. Это позволяет практически проскочить процесс коксования этой сажи. Сажа на не прогретом двигателе с начала образуется, потом она начнёт коксоваться. И только если дизель когда то выйдет на режим самоочистки, то этот кокс сгорит и вылетит в трубу. На пока сажа в виде кокса в дизеле , этот дизель работает с повышенным износом, кольца коксом прихватываются, падает компрессия, а это уже не полное сгорание и усиленное сажеобразование... вот круг и замкнулся. Так и получается у одного дизель поёт, а у другого такой же стонет. Вот и получается, что понимая процессы в дизеле почему бы не помочь ему трудиться на наше благо. Мне это надо, вот я и делаю, а ни одному производителю это не нужно, даже вредно. Иначе, если они сделают двигатель с огромным ресурсом, кто купит двигатель , который они сделают завтра?
16.02.2018 в 14:02:11
Ещё вопрос поставил отвал для чистки снега ,сзади противовес 100 кило ,а он зараза буксует,есть ли смысл сделать цепи или что та наподобе ,или это гиблое дело?
16.02.2018 в 14:04:25
владимир198411, А покажи как у тебя отвал навешен.
16.02.2018 в 15:39:49
владимир198411 написал: Ещё вопрос поставил отвал для чистки снега ,сзади противовес 100 кило ,а он зараза буксует,есть ли смысл сделать цепи или что та наподобе ,или это гиблое дело?
владимир198411, странно. У меня отвал кг так 30-40, сзади ковш (кузовок) самосвальные кг так 40 с небольшим. И не буксует. Даже когда сгребаю снег на подъем. Давление в шинах 0,8-1,0 атм Посмотрите у меня в альбоме, там все есть со всех ракурсов.
16.02.2018 в 19:57:24
еще от снега зависит, если его по пояс то само собой буксовать бедет)))
16.02.2018 в 20:04:44
AVSh написал: vlad390, дело в том что от дизеля, как и от любого ДВС нужно отвести теплоту, AVSh, со всеми выкладками согласен и пирометр есть и темостат w1209(буду ставить), радиатор горячий так как есть циркуляция с отключенной помпой и вентилятором, и резкого, летом охлаждения нет, зимой тут у нас под 40, авто и то не все решаются запускать дабы не гробить, а если и запускают, то движок запускают через 2 часа, периодически всю зиму, о тракторе и нет речи, одна марока, и ставил я радиатор делая выводы из ваших соображений , за что спасибо. Главное двигун должен быть исправен и отрегулирован.. и тогда будеть счастье..
16.02.2018 в 20:08:01
id80170922 написал: еще от снега зависит, если его по пояс то само собой буксовать бедет)))
id80170922, и от температуры за окном.. . при 30 не буксует, как по песку.
16.02.2018 в 21:15:33
vlad390, в -30 на таком тракторе не очень комфортно наверное.
16.02.2018 в 22:04:58
id80170922 написал: если его по пояс то само собой буксовать будет)))
Для этого случая немного другая техника предназначена :yu:
GS-Т15(2017г)
16.02.2018 в 22:24:25
vlad390 написал:
AVSh написал: vlad390, дело в том что от дизеля, как и от любого ДВС нужно отвести теплоту, AVSh, со всеми выкладками согласен и пирометр есть и темостат w1209(буду ставить), радиатор горячий так как есть циркуляция с отключенной помпой и вентилятором, и резкого, летом охлаждения нет, зимой тут у нас под 40, авто и то не все решаются запускать дабы не гробить, а если и запускают, то движок запускают через 2 часа, периодически всю зиму, о тракторе и нет речи, одна марока, и ставил я радиатор делая выводы из ваших соображений , за что спасибо. Главное двигун должен быть исправен и отрегулирован.. и тогда будеть счастье..
vlad390, при таких холодах я уж и не понимаю как можно без предварительного подогрева. Хотя на пони без кабины и обогрева... быстро поймёшь каково было водилам во время Великой Отечественной войны на полуторках.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу