Аватар пользователя
Дмитрий АВ

Местный

Регистрация: 19.08.2016

Нижний Новгород

Сообщений: 258

10.10.2018 в 08:48:33

cergey 1979 написал: поднять горку снега - не может, странно, у вас какой цилиндр стоит, где и как?

Цилиндр стоит штатный Т 12.Гидравлика вся родная. Речь не о свежевыпавшем рыхлом снеге, а ранее откинутом в кучу лопатой, и соответственно уже слежавшемся.Вот мой задний ковш:

Вот всё вместе с передним отвалом.

lyutow написал: Говорит, с прямым отвалом или буксует, или уводит трактор с прямой, если отвал стоит по диагонали,

Так и есть. Если чуток побольше нагрузка при уборке снега начинает крутить вокруг отвала. Слишком лёгок МТ для этого. На первом фото видно что в задний ковш накидано для утяжеления железо при работе отвалом. Да и сам ковш кг 30-40 весит. Так тоже не очень помогает. На оси задних колёс БЫ дополнительные утяжелители кг по 30-50, оно бы лучше было.

0
Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

10.10.2018 в 09:23:47

cergey 1979 написал: lyutow, без потребителей заряжает, с фарами не заряжает, я генератор от вазовской классики уже присмотрел поставить между радиатором и щитком, генератор лежит, надо ремень купить у меня ширина z, но и движок r195, место на щитке для лампы возбуждения у меня есть, пущу 2 генератора одним ремнем и пускай крутятся . зимой темно будет вечером - генератор наверное придется прикрутить. хотел спереди движка прикрутить , а там у меня стартер мешать будет ремень поставить. и аккум у меня уже 75ач стоит- здоровенный ( потому что когда покупал, положить родной 35ач забыли, и когда движок крутанул рукой сразу не надо стало) и деть его даже если заберу у продавца некуда

cergey 1979, Если при установке нормального автомобильного генератора сохранишь и родной с возбуждением от постоянных магнитов, то возможен вариант запитать обмотку возбуждения автогенератора от родного, выпрямив генерируемое напряжение диодным мостом. Только сделать нужно так чтобы шкив автогенератора охватывался ремнём по максимуму, у родной можно и как получится: проскальзывание его не так важно. При таком наборе генераторов можно будет уже и в поле что то подварить.

0
Аватар пользователя
cergey 1979

Местный

Регистрация: 24.07.2018

Москва

Сообщений: 167

10.10.2018 в 21:29:00

есть еще один вопрос по гидравлике, если масло в гидравлике упирается в криво установленный распределитель, то оно греется, если масло греется значит что-то кроме гидромасла сгорит, скорее всего авариный клапан насоса (если он там конечно есть) , вопрос, у всех гидравлика перестает нормально работать после того как масло нагревается, или у кого-то оно в нормальном режиме работы не греется? у меня стоит распределитель на 4 положения и масло вроде не греется, но я видел технику на которой неправильно работал распределитель и через 2 часа работы закипело 200 литров масла( нагрелось до 400-т градусов) и сгорел насос, распределитель, гидрошланги,гидроцилиндры, и до кучи рулевое целиком, потому что оно работало на том же масле, я в старых сообщениях местных читал что раньше не работал плавающий режим и режим опускания гидравлики вниз, не тогда ли гидравлическая система сварилась? на спецтехнике где есть несколько систем отбора мощности можно запросто проапать что одна из них работает в какой-то момент неправильно, и все устройство может не выполнять свои функции. а на счет двух генераторов - я люблю когда много электричества, я знаю как сделать чтоб аккум не кипел. и света люблю чтоб много было.

0
Аватар пользователя
lyutow

Местный

Регистрация: 28.06.2018

Москва

Сообщений: 58

11.10.2018 в 07:10:22

cergey 1979, у меня гидравлика с выходом на три рычага. Ничего не перегревается,работоспособность со временем не снижается, плавающий режим работает отлично. К гидравлике претензий нет!

0

С Уважением, Лютов Вячеслав

Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

11.10.2018 в 10:18:17

cergey 1979 написал: а на счет двух генераторов - я люблю когда много электричества, я знаю как сделать чтоб аккум не кипел. и света люблю чтоб много было.

cergey 1979, мне тоже кажется, что электричества и света много не бывает. Мои слова были о том , что использование автогенератора в дополнение к родному скаутовскому даёт не только повышение генерируемой мощности, но и дополнительные вкусняшки, если они нужны и ты умеешь их готовить.

0
Аватар пользователя
Дмитрий АВ

Местный

Регистрация: 19.08.2016

Нижний Новгород

Сообщений: 258

12.10.2018 в 18:39:08

cergey 1979, я свой Скаут 12, взял в июле 2016. Плавающего режима на гидравлике не было и в помине. Потом доделывал сам. И таки да, при разогреве масла в гидравлике частенько было, что навеску с ГШ-ским плугом не поднимает. Ну так уж кривенько всё это тогда делалось ГШ. Лишь бы втюхать.

0
Аватар пользователя
Анатолий Пск

Местный

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

12.10.2018 в 21:18:03

Дмитрий АВ написал: cergey 1979, я свой Скаут 12, взял в июле 2016. Плавающего режима на гидравлике не было и в помине. Потом доделывал сам. И таки да, при разогреве масла в гидравлике частенько было, что навеску с ГШ-ским плугом не поднимает. Ну так уж кривенько всё это тогда делалось ГШ. Лишь бы втюхать.

Дмитрий АВ, привет. Через год эксплуатации аналогичную ситуацию подметил. Плуг поднимал с 3-4 попытки. Заменил масло и все прошло. Теперь меняю масло в гидравлике один раз в год,осенью. Проблем нет. Поднимает, или груз в ковше или морду, без проблем с первого раза. Если перегрузил ковш. то морду, и как собачка в цирке, на задних лапах прет куда ему вздумается. Видео этих выкрутасов не снимал, но это было. С отключённой блокировкой колес крутится вокруг правого колеса на месте, т к. заявленного дифа и в помине нет.

0
Аватар пользователя
cergey 1979

Местный

Регистрация: 24.07.2018

Москва

Сообщений: 167

12.10.2018 в 22:11:02

Анатолий Пск, да рычаг отключения дифа отключает только правое колесо, я тоже заметил. но в принципе едет на левом колесе и поворачивает, там похоже просто удалили рычаг отключения левого колеса по сравнению с мотоблочной трансмиссией и все

0
Аватар пользователя
Анатолий Пск

Местный

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

12.10.2018 в 23:41:12

cergey 1979 написал: Анатолий Пск, да рычаг отключения дифа отключает только правое колесо, я тоже заметил. но в принципе едет на левом колесе и поворачивает, там похоже просто удалили рычаг отключения левого колеса по сравнению с мотоблочной трансмиссией и все

cergey 1979, Нет там никакого дифа. Вскрывал КПП при ремонте(выбивало первую передачу под нагрузкой), не нашел и следов его. Просто отключается левое колесо и все. А так я бы сейчас предпочел КПП от мотоблока, с двумя отключаемыми полуосями, как на ранних Скаутах с педалями отключения.

0
Аватар пользователя
kavechina

Местный

Регистрация: 28.03.2016

Воронеж

Сообщений: 147

20.10.2018 в 12:26:14

Анатолий Пск, расскажи пожалуйста почему выбивала первая передача. и что сделал Спасибо

0
Аватар пользователя
cergey 1979

Местный

Регистрация: 24.07.2018

Москва

Сообщений: 167

20.10.2018 в 15:19:32

первую выбивало или пониженную, тоже интересно

0
Аватар пользователя
Анатолий Пск

Местный

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

20.10.2018 в 18:13:30

kavechina написал: Анатолий Пск, расскажи пожалуйста почему выбивала первая передача. и что сделал Спасибо

kavechina, добрый день. Об этом уже писал ранее, весна-лето 2017 года и фото выкладывал. Сейчас просто нет возможности выложить снова и времени искать по сообщениям. Выбивало под нагрузкой именно первую передачу. Причину при вскрытии крышки КПП определить было трудно. Все включалось при снятой крышке идеально от руки. Но рабочая поверхность шестерен (накат) была около 4-5 мм, т.е. менее половины шестерни. По гарантии прислали шестерню, но она оказалась старого образца, мне не подошла. Разница в том, что старого образца КПП шестерня симметричная и ее можно просто перевернуть и будет как новая. А в новых КПП, ассиметричная и ее перевернуть нельзя. Причина в пластине- кондукторе под рычагом переключения КПП. В ней Н-образый вырез. Пропилил напильником один паз под первую передачу на 2-2,5 мм, установил и забыл про проблему.А присланная шестерня так и лежит в ЗИПе. Посмотрите в моем профиле фото и все станет ясно что и как сделать. Удачи.

0
Аватар пользователя
spvy

Местный

Регистрация: 03.02.2016

Вологда

Сообщений: 96

20.10.2018 в 19:08:43

cergey 1979 написал: **у меня после каждого выезда приходилось выжимной маслом поливать- полозья по которым он выжимается забивались пылью

cergey 1979, я решил эту проблему установкой пыльника от ВАЗ. Сейчас не помню от чего он. Главное - помогает. Это фото после 2 сезонов эксплуатации тракторка.

Выжимной подшипник на первом фото находится внутри пыльника.

0
Аватар пользователя
Анатолий Пск

Местный

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

20.10.2018 в 21:11:07

kavechina написал: Анатолий Пск, расскажи пожалуйста почему выбивала первая передача. и что сделал Спасибо

kavechina, добрый вечер. Нашел. Стр 122. Мое сообщение от 11.10.2016 г. Описание и фото как я делал. Удачи.

0
Аватар пользователя
kavechina

Местный

Регистрация: 28.03.2016

Воронеж

Сообщений: 147

21.10.2018 в 16:28:09

Анатолий большое спасибо.Пропил я сделал чтобы увеличить ход рычага,возможно мало.Страничку122 изучу.Сегодня у дочери вспахал огород не пахаханный лет 15, так вот сначала болела голова как его вспахать.а теперь болит.что с этой пахотой делать.Маленькие Гималаи.Может кто подскажет. что можно сделать в этом случае.Из техники есть тракторец и мотоблок ну и всякое навесное.Спасибо.Пахал беларус полноприводный.плуг трехкорпусной.15 соток,пырей.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу