12.02.2019 в 00:18:13
#6549307
spvy написал: чтобы в течении минуты поменять ширину колеи
надо просто завести несколько Скаутов, на каждом своя колея, свое навесное. Три-четыре штучки дополнительно решат проблему :D
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
12.02.2019 в 10:59:31
#6549464
spvy написал: У МТЗ-80 колея задних колес меняется очень быстро,
Так вот оно, решение. Или как советует Саныч
Саныч53 написал: надо просто завести несколько Скаутов, на каждом своя колея, свое навесное. Три-четыре штучки дополнительно решат проблему
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
12.02.2019 в 20:53:19
#6549860
:nо:
Так вот оно, решение. Или как советует Саныч
Саныч53 написал: надо просто завести несколько Скаутов, на каждом своя колея, свое навесное. Три-четыре штучки дополнительно решат проблему
Jesha, :a :nо:
13.02.2019 в 18:46:34
#6550508
spvy написал: cergey 1979, я так и делаю. Мне охота переделать крепление колес к оси так, чтобы в течении минуты поменять ширину колеи. У МТЗ-80 колея задних колес меняется очень быстро, но на наших тракторах такое трудно сделать. Может кто-то видел какую - нибудь конструкцию, чтобы ее можно повторить на наших тракторках?
spvy, может стоит посмотреть в сторону МТЗ 132? :o Попробывать переделать диски спереди и сзади?
13.02.2019 в 20:54:17
#6550640
ну задние колеса то можно быстро сменить колею)- просто ступицы снаружи установить колес) правда первый раз колеса ставить проблема будет) а так болты регулировки будут снаружи раслабил-подвинул колесо)))) а с передними ХЗ что придумать)
13.02.2019 в 21:20:32
#6550673
Василий В, спасибо за подсказку. Надо попробовать этот вариант.
14.02.2019 в 00:26:04
#6550841
spvy написал: Надо попробовать этот вариант.
Ай в чём загвоздка то?
spvy написал: У МТЗ-80 колея задних колес меняется очень быстро, но на наших тракторах такое трудно сделать.
Что там, что там колесо сдвигается по оси. Трудно сделать длинный трещёточный ключ, что бы за колесо залезть и открутить, всё одно вывешивать будете.
Василий В написал: а с передними ХЗ что придумать)
А с передними делать раздвижную балку. Точно как и зад, распустил балку и поперечную тягу, растащил в стороны до отмеченных ранее меток, закрепил. Либо также но растаскивать только крепление ступиц. Крепление сделать труба в трубе. Тогда тяги и кулаки на месте, а ступицы можно шире-уже поставить.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
14.02.2019 в 09:31:46
#6550965
Jesha, да чего уж проще придумано китайцами по задней оси. Необходимо в инструментальном ящике иметь трещетку, удлинитель из набора длинный, головку на 18 и карданчик. Раздвигается-сдвигается за минуты. Вот с передней осью сложнее- операций больше. Болтов аж 6-ть штук и продольную рулевую тягу крутить приходится долго. Вместо болтов можно поставить пальцы. Вывесил, выдернул пальцы, изменил колею, вставил пальцы. Отрегулировал продольную тягу. Но есть одно "но"- "развал"будет как получится. Но для трактора в поле- это не существенно. А по мне- мне не понравилась возня с изменением колеи. При смене навесного оборудования с ним больше возни по регулировкам. Все навесное отрегулировано под одну колею, стандартную. Все быстро меняется и работа спорится. А технологические нюансы решаются уже опытным путем. Приноравливаясь.
14.02.2019 в 13:44:10
#6551198
Анатолий Пск написал: Необходимо в инструментальном ящике иметь трещетку, удлинитель из набора длинный, головку на 18 и карданчик.
Так и я про то же.
Анатолий Пск написал: А по мне- мне не понравилась возня с изменением колеи.
С этим полностью согласен. Есть агрегат и проще подстроиться под него, чем каждый раз что то регулировать.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
14.02.2019 в 19:31:31
#6551494
Анатолий Пск, спасибо за ответ. Не можете сфотографировать как сейчас устроено крепление ступицы заднего моста. У меня трактор 15 года. У него ступица стягивается четырьмя болтами, которые гнет при затяжке из-за того, что плоскость прижима находится под углом к болту. Можно подправить болгаркой, но боюсь обломить прижим при затяжке болтов ( здесь уже было об этом видео). Поэтому и прошу, может кто-то видел другой способ крепления.
14.02.2019 в 20:52:08
#6551575
spvy написал: но боюсь обломить прижим при затяжке болтов
Вон оно в чем загвоздка. Можно применить такое решение: Есть ступица (серая) сидящая на валу (желтый) скользящей посадкой. На ступице сделан конус, ответный конус разрезной (красным). Зажимная гайка (голубым) зажимает конус между ступицей и валом. Получаем фиксацию типа патрона дрели. Если при этом на валу есть рез под шпонку, то возможно использовать как направляйку для конуса. Возможно расположение затяжной гайки снаружи колеса. Единственно что бы расслабить, есть вариант постучать молотком, иначе может конус не отойти.
И конечно остается вопрос о силе зажатия, если хорошо зажать, то не провернёт. а если плохо.... А просто зажим видится самым удобным.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
14.02.2019 в 21:14:04
#6551591
spvy, этот узел остался без изменения и до сих пор. У меня и болты ещё стоят оригинальные (китайские, т. е. пластилиновые). Не гнет, не ломает. Может и надо там оставлять такие болты. В случае перетяга-сорвешь резьбу, а не сломаешь крышку. Смещений ступиц у меня не было. Хотя пригружал основательно.
14.02.2019 в 21:47:10
#6551620
spvy, узел без изменений, аналогичен вашему. Даже болты стоят оригинальные (китайские, пластилиновые). Думаю что это лучше. При перетяжке сорвешь резьбу болта и не сломаешь крышку.
14.02.2019 в 21:54:07
#6551630
spvy написал: У МТЗ-80 колея задних колес меняется очень быстро,
Да, быстро если поменять задние колёса местами но передвигать ступицы на полуосях то очень медленно( только открутить их или с мясорубкой или втроём плюс их надо сбить со шпонки, а потом ещё всё прикрутить так чтобы не растерять колёса со ступицами) приблизительно целый день втроём до седьмого пота , да и с передними не очень быстро, потому то на МТЗ выставляется колея один раз "универсальная" или под определённую культуру.
14.02.2019 в 22:46:49
#6551678
Jesha написал: Есть ступица (серая) сидящая на валу (желтый) скользящей посадкой. На ступице сделан конус, ответный конус разрезной (красным). Зажимная гайка (голубым) зажимает конус между ступицей и валом. Получаем фиксацию типа патрона дрели. Если при этом на валу есть рез под шпонку, то возможно использовать как направляйку для конуса. Возможно расположение затяжной гайки снаружи колеса.
Такая система была на ЮМЗ только клины и болты снаружи, иногда слетали ступицы вмете с колесом(прозевали затяжку), но переставлять тоже не быстро( клины отбить нужно и силы и время ) и все эти процедуры со ступицами и на МТЗ и на ЮМЗ проводятся только со снятыми колёсами иначе ни как не открутиш ступицу .
14.02.2019 в 23:26:04
#6551706
Sergey Michailovich написал: но переставлять тоже не быстро( клины отбить нужно и силы и время )
Это понятно было сразу. Но как вариант другого крепления... Так так как есть, нормальная конструкция, куда уж проще и быстрее? Еще быстрее не переставлять. Можно конечно повесить три ступицы и сделать в диске прорези, что бы диск проходил по ступицам. Даже можно сохранить посадочное. Однако диск ослабнет.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
15.02.2019 в 00:34:05
#6551728
Спасибо всем, кто принял участие в обсуждении вопроса по изменению колеи заднего моста.
Jesha написал:
Sergey Michailovich написал: но переставлять тоже не быстро( клины отбить нужно и силы и время )
Так так как есть, нормальная конструкция, куда уж проще и быстрее? Еще быстрее не переставлять.
Jesha,Вашим вариантом и воспользуюсь. Ничего переставлять не буду, лучше технологию обработки подгоню под свой тракторок.
15.02.2019 в 01:25:01
#6551743
sergeygz, вопросик можно взял недавно скаута 12 с рук старый хозяин намудрил что то там с электрикой ваша схема к 12 подойдет или есть другая к нему
15.02.2019 в 02:51:41
#6551754
и еше вопрос куда цеплять заднюю фару
15.02.2019 в 06:06:58
#6551763
Владимир1679, если Вам поможет, вот ссылка на видео:
С Уважением, Лютов Вячеслав
15.02.2019 в 18:47:22
#6552162
lyutow, благодарю все подробно и познавательно особенно для новичков мото трактористов побольше бы такого видео познавательного спс огромное
15.02.2019 в 18:52:59
#6552167
тут вот еще проблемка старый хозяин зарезал крыло так как гидравлика не работала я когда увидел офигел от такого варварства потом посидел посмотрел и принял решение что надо было просто перевернуть масленый насос или как он правильно называется вверх ногами чтоб рычаг ходил вперед и на зад а не влево и право пидется браться за аргон и варить крыло попозже фото выложу до и после я в шоке
16.02.2019 в 02:06:47
#6552433
Владимир1679 написал: lyutow, благодарю все подробно и познавательно особенно для новичков мото трактористов побольше бы такого видео познавательного спс огромное
Владимир1679, Пожалуйста! Рад, что мой опыт оказался Вам полезным!
С Уважением, Лютов Вячеслав
16.02.2019 в 10:21:33
#6552495
*lyutow
*, Вот выложил фото неправильного установленного рычага гидравлики и в последствии разрезанного крыла. Интересует датчик на моторе на фото 4
16.02.2019 в 10:27:49
#6552499
Владимир1679, а в чем катастрофа-то?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
16.02.2019 в 11:37:53
#6552523
Саныч53, под фото написано неправильного установленного рычага гидравлики и в последствии разрезанного крыла
16.02.2019 в 11:42:31
#6552526
Ну крыло можно заварить и без аргона, а рычаг поставить как правильно. И долгих лет жизни.
16.02.2019 в 11:46:05
#6552527
к стати стопари от мтз ставил уже я, раньше были штатные, щас живу в москве далее когда усилю раму и поставлю кабину самодельную, процесс будет выложен, эскиз прилагается примерный, позже уеду с саратовскую обл на родину
16.02.2019 в 11:51:44
#6552530
kanol, спс иду щас варить, :yu: другой сварки нету только аргон, с электро сваркой не дружу, а аргоном варю спокойно :yu: и еще я новичек в тракторо механике, электро проводке первый раз приобрел но всему ж надо учиться вот хочу обгрейдить себя знаниями и жить, век живи век учись
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу