19.04.2020 в 18:44:23
#6819404
Мерил разницу таким образом
19.04.2020 в 19:18:37
#6819445
Цифры выбитые на коленвалах не знаю что обозначают. Сделал точный перерасчёт- от оси коленвала до самого удаленного края шатунной шейки- разница по коленвала м 1.5 мм Тоесть поршень не дойдет до вмт 1.5 мм и до нмт 1.5 мм.Продавец с заказом тянет
19.04.2020 в 21:00:44
#6819508
Алек 20081972 написал: Мерил разницу таким образом
Этот замер ничего не даёт, в Китае много заводов делающих такие двигателя и на каждом заводе края шатуных и кореных шеек могут быть расточены под разными углами. Проще замерить сняв противовесы поставить коленвал на стол(штуной шейкой вверх) и замерить от стола до низа шатуной(под прямым углом) шейки и так же замерить в магазине если нет другой возможности сравнить.
19.04.2020 в 21:24:11
#6819521
Djuse написал: Кольцо вставляется в прокладку или кладется на прокладку -- это совсем разные вещи
Вот как то так
Прокладка Д-260 в середине вставлено фторопластовое кольцо при затяжке головки фторопласт раздавливается на прокладку с обеих сторон и на бортик гильзы.
19.04.2020 в 21:46:45
#6819533
Sergey Michailovich, А я так делаю
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
19.04.2020 в 21:53:06
#6819545
Djuse написал: Зачем с темы твоего предыдущего поста "по расчетам объёма камеры сгорания" увиливать, или самое главное - написать пост ни о чём??
Мущина, внимательно перечитывай свои предыдущие посты. В сноске идет речь о расчете рабочего объема двигателя и ничего о камере сгорания. Надеюсь, тебе не надо объяснять разницу между рабочим объемом двигателя и объемом камеры сгорания.
19.04.2020 в 22:06:17
#6819552
Tima62 написал: В сноске идет речь о расчете рабочего объема двигателя и ничего о камере сгорания.
Tima62, Ты только это прочитал спустя 9 часов??? Только ты можешь гадать какая степень сжатия может быть на моторе" 18-16 а будем считать 20". Зачем писать туфталогию основанную на гадании на кофейной гуще?
Tima62 написал: степень сжатия -? (советские автотракторные дизеля обходились 18 -16) - примем 20 (если в чем ошибся, поправьте).
Tima62 написал: Итак, что имеем? Рабочий объем - 998 см3, ход поршня - 192 мм, степень сжатия -?
Ну так вопрос, какая степень сжатия в моторе??? а какой объём камеры сгорания?? Я например не знаю,- а ты??
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
19.04.2020 в 22:15:26
#6819563
Алек 20081972 написал: Приветствую Всех У меня двигатель хт15. Вот на него данные из мануала
Алек 20081972, Спасибо за скан. Мои расчеты опирались на ложные вводные. Где я взял 998 см3? Из Вашего поста
Алек 20081972 написал: знает кто на скауте т15
Прогуглил скаут т15 и тырнет выдал рабочий объем 998. Из этого и расчет давал. Кстати, прогуглил xt15 и тырнет выдает диаметр цилиндра 95 мм, а скан -100. Где правда, неохота выяснять, спать пора, завтра на работу. С пасхой!
19.04.2020 в 22:16:19
#6819565
Djuse, Спокойной ночи!
19.04.2020 в 22:21:11
#6819572
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
19.04.2020 в 22:46:48
#6819591
Tima62 написал: Кстати, прогуглил xt15 и тырнет выдает диаметр цилиндра 95 мм, а скан -100
На блоке 95 значит и есть 95 а в букваре напишут то , что им захочется.
19.04.2020 в 23:36:51
#6819628
Кому интересно на Т15 диф (во всяком случае моем -блок R195) -диаметр поршня 95 мм ,ход поршня 102 мм (именно 102мм не 115 как в книжке) .Итого обьем как бы -722 см3 (примерно).
19.04.2020 в 23:45:38
#6819635
Sergey Michailovich, Вы не путайте совсем бензиновые двигателя с дизелями ,принцып работы совершеено иной. Бензиновый может завестись с дыркой в поршне (просто не будет мощности) ,там в камере взрыв от искры, а в дизеле надо создать условия как писали вам выше для воспламенения смеси, малейшая потеря сжатия -компресии ведет плохой совсем или вобще не возможной заводки.
20.04.2020 в 01:12:57
#6819682
SdelaiSam написал: малейшая потеря сжатия -компресии ведет плохой совсем или вобще не возможной заводки.
Так это и хотелось узнать. На сколько на этом моторе должна упасть компрессия, что бы он не завелся? 3 мм уменьшение хода дадут это падение или нет?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
20.04.2020 в 18:37:12
#6820107
Jesha написал:
SdelaiSam написал: малейшая потеря сжатия -компресии ведет плохой совсем или вобще не возможной заводки.
Так это и хотелось узнать. На сколько на этом моторе должна упасть компрессия, что бы он не завелся? 3 мм уменьшение хода дадут это падение или нет?
Jesha, Тут поможет только практика на конкретном двигателе ,ибо все зависит от компресии и клапанов, на разных моторах будет по разному.Но факт что будет неполное сгорание топлива с вытекающими последствиями. Вообще я понял (во всяком случае поначалу) что спор шел что дизелю пофиг как и бензиновому на эти дела ,потому и написал.
20.04.2020 в 21:33:42
#6820196
SdelaiSam написал: Вообще я понял (во всяком случае поначалу) что спор шел что дизелю пофиг как и бензиновому на эти дела ,потому и написал
И где вы такое прочитали? В данном случае на дизеле уменьшается только ход поршня(или увеличивается камера сгорания) а поршень с кольцами ГРМ и впрыск топлива всё остаётся на месте (компресия остаётся такой же как и была), вот и привёл в качестве примера переделку ВАЗа по 76 т.е. увеличение камеры сгорания а кто не так понял это его проблемы. Принцып работы и дизеля и бензинового одинаков всё те же 4 такта(бензин инжектор и насос и форсунки и впрыск в каждый цилиндр) , разница только в воспламенении топливной смеси.
20.04.2020 в 22:18:10
#6820221
Sergey Michailovich написал:
SdelaiSam написал: Вообще я понял (во всяком случае поначалу) что спор шел что дизелю пофиг как и бензиновому на эти дела ,потому и написал
И где вы такое прочитали? В данном случае на дизеле уменьшается только ход поршня(или увеличивается камера сгорания) а поршень с кольцами ГРМ и впрыск топлива всё остаётся на месте (компресия остаётся такой же как и была), вот и привёл в качестве примера переделку ВАЗа по 76 т.е. увеличение камеры сгорания а кто не так понял это его проблемы. Принцып работы и дизеля и бензинового одинаков всё те же 4 такта(бензин инжектор и насос и форсунки и впрыск в каждый цилиндр) , разница только в воспламенении топливной смеси.
Sergey Michailovich, Вот именно разница только именно в воспламенении смеси ,от этого и отталкивайтесь. При большой (относительно) камере сгорания степень сжатия будет недостаточная.
20.04.2020 в 22:40:06
#6820236
SdelaiSam написал: При большой (относительно) камере сгорания степень сжатия будет недостаточная
Вы хочете сказать, что степень сжатия напрямую зависит от размеров камеры сгорания или как то по другому нужно расчитывать. Ставим на ваш дизельный двигатель такой же по размерам поршень но с большей камерой сгорания двигатель не заведётся или заведётся?
20.04.2020 в 22:57:11
#6820248
Sergey Michailovich написал:
SdelaiSam написал: При большой (относительно) камере сгорания степень сжатия будет недостаточная
Вы хочете сказать, что степень сжатия напрямую зависит от размеров камеры сгорания или как то по другому нужно расчитывать. Ставим на ваш дизельный двигатель такой же по размерам поршень но с большей камерой сгорания двигатель не заведётся или заведётся?
Sergey Michailovich, Чем больше увеличится камера сгорания ,тем хуже и хуже будет сгорание смеси, если брать расчетный двигатель (допустим мой) и эксперементировать с увеличением.Насколько он будет трудно заводится или нет совсем испытывать надо кому хочется.
20.04.2020 в 23:06:13
#6820252
Sergey Michailovich, Каждый двигатель (дизельный) расчитан на определенное количество всасываемого воздуха на такт ,и вот этот воздух должен по расчету именно в данной камере сгорания сжаться то температуры 500-700°С, будет больше камера воздух не наберет нужную температуру (подчеркиваю именно в взятом дизельном двигателе с расчитанной камерой на такую то порцию воздуха).
20.04.2020 в 23:12:16
#6820257
SdelaiSam написал: ,тем хуже и хуже будет сгорание смеси, если брать расчетный двигатель (допустим мой) и эксперементировать с увеличением
Да, возможны небольшие проблемы с образованием топливной смеси(большей камеры сгорания требуется больше топлива) будут и потери мощности но двигатель заведёся.
21.04.2020 в 21:14:22
#6820864
Sergey Michailovich написал: большей камеры сгорания требуется больше топлива
Вроде прекратили этот спор,но Вы не правы. Если температура сжатого воздуха в камере сгорания превысила темп воспламенения топлива, то сгорит любая малая доза топлива (работа дизеля на холостом ходу и близких режимах). Максимальное количество сгораемого топлива определяется количеством воздуха, дополнительная доза топлива приведет к черному дыму и не увеличит мощность (нет воздуха для окисления топлива). Если температура сжатого воздуха не достигнет температуры воспламенения топлива, то никакая дополнительная доза топлива не поможет, пока в камере сгорания не поднимется достаточная температура.
21.04.2020 в 21:41:14
#6820887
Sergey Michailovich написал: В данном случае на дизеле уменьшается только ход поршня(или увеличивается камера сгорания) а поршень с кольцами ГРМ и впрыск топлива всё остаётся на месте (компресия остаётся такой же как и была)
Если мы уменьшаем ход поршня, то тот объем, который не вытеснил поршень при меньшем ходе достается камере сгорания (ее объем становится больше на этот объем). Следовательно, степень сжатия уменьшается (на сколько? - считали). А компрессия - величина техническая - зависит от степени сжатия, от природы сжимаемого газа и от условий сжатия, состояния двигателя. Я тут приложил рисунок - камера сгорания при неполностью поднчтом поршне Красные треугольники суммарный объем камеры сгорания при нормальном положении поршня. Зеленый прямоугольник - добавляемый к камере сгорания объем при меньшем коленвале (коротком шатуне, низком поршне)
Поэтому, увеличение камеры сгорания ведет к снижению степени сжатия, что в свою очередь влияет на компрессию.
21.04.2020 в 21:47:03
#6820890
Jesha написал: Так это и хотелось узнать. На сколько на этом моторе должна упасть компрессия, что бы он не завелся? 3 мм уменьшение хода дадут это падение или нет?
Ну так в теории посчитали (правда немного с неверными исходными данными). Пришли к выводу, что падение будет великовато, адекватных возражений и перерасчетов не поступило. Дальше только натурные эксперименты на данном движке (но кто на это решится?).
21.04.2020 в 22:01:17
#6820915
Tima62 написал: Вроде прекратили этот спор,но Вы не правы
Возможно и не прав расчётов не производил речь шла лиш о том заведётся двигатель или не заведётся а как будет работать уже другая песня, но здесь не правы многие которые применяют степень сжатия к дизелю(в дизеле сжимется только воздух и у него степень сжатия не меняется а топливо подаётся в цилиндр сжатым), расчитывают объём цилиндра "идеального" а в каждом букваре к двигателю значится РАБОЧИЙ объём цилиндра и наверно мало кто знает как его замерить.
22.04.2020 в 01:14:12
#6821076
Sergey Michailovich написал: но здесь не правы многие которые применяют степень сжатия к дизелю(в дизеле сжимется только воздух и у него степень сжатия не меняется
Sergey Michailovich, да как так-то? Вам ведь уже и на пальцах объясняли, и картинку нарисовали...Ведь зеленый прямоугольник добавился и в дизельном двигателе, степень сжатия уменьшилась, воздух в цилиндре нагрелся на температуру, недостаточную для воспламенения впрыстутого форсункой топлива; вспышки не произошло, ничего не заработало не затарахтело...
Sergey Michailovich написал: топливо подаётся в цилиндр сжатым),
Позвольте пару вопросов - топливо это что? Имеется в виду дизельное топливо? Жидкость? Да будет Вам известно, помимо того, что по законам физики жидкости несжимаемы, что дизтопливо попадает в цилиндр не в сжатом, а в РАСПЫЛЕННОМ форсункой состоянии.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
22.04.2020 в 22:38:54
#6821671
Саныч53 написал: что по законам физики жидкости несжимаемы, что дизтопливо попадает в цилиндр не в сжатом, а в РАСПЫЛЕННОМ форсункой состоянии
Всё правельно жидкость не сжимается, и в место под давлением написал вот так(поспешил), точнее будет под давлением в распыленом состоянии это самое давление случаем ни как не добавляет то самой степени сжатия? Изношеный двигатель трактора (со стартера не заводится "дымит" компрессии нехватает наверное и степени сжатия то же) без особых проблем заводится с буксира да ещё и работает, не подскажете почему он только так заводится ?
23.04.2020 в 21:35:35
#6822153
Sergey Michailovich написал: Изношеный двигатель трактора (со стартера не заводится "дымит" компрессии нехватает наверное и степени сжатия то же) без особых проблем заводится с буксира да ещё и работает, не подскажете почему он только так заводится ?
Все правильно, температура зависит не только от степени сжатия, но и от скорости сжатия, + на больших оборотах сквозь изношенные кольца успевает выйти меньше воздуха, что повышает компрессию.
23.04.2020 в 21:50:46
#6822162
Sergey Michailovich написал: жидкость не сжимается, и в место под давлением написал вот так(поспешил), точнее будет под давлением в распыленом состоянии это самое давление случаем ни как не добавляет то самой степени сжатия?
Сколько той жидкости? Цикловая подача ЯМЗ 240 - составляет 88-90 мм3 на цикл, и это подача максимальной мощности. Посчитать, сколько это будет в см3? Получим 0.088 - 0.09 см3. Это на 1858 см3 рабочего объема на один цилиндр (который мало кто знает, как его замерить).
23.04.2020 в 22:05:02
#6822172
Tima62, думаете, поможет? Дойдет? Я лично очень сомневаюсь...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу