22.04.2020 в 01:14:12
Sergey Michailovich написал: но здесь не правы многие которые применяют степень сжатия к дизелю(в дизеле сжимется только воздух и у него степень сжатия не меняется
Sergey Michailovich, да как так-то? Вам ведь уже и на пальцах объясняли, и картинку нарисовали...Ведь зеленый прямоугольник добавился и в дизельном двигателе, степень сжатия уменьшилась, воздух в цилиндре нагрелся на температуру, недостаточную для воспламенения впрыстутого форсункой топлива; вспышки не произошло, ничего не заработало не затарахтело...
Sergey Michailovich написал: топливо подаётся в цилиндр сжатым),
Позвольте пару вопросов - топливо это что? Имеется в виду дизельное топливо? Жидкость? Да будет Вам известно, помимо того, что по законам физики жидкости несжимаемы, что дизтопливо попадает в цилиндр не в сжатом, а в РАСПЫЛЕННОМ форсункой состоянии.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
22.04.2020 в 22:38:54
Саныч53 написал: что по законам физики жидкости несжимаемы, что дизтопливо попадает в цилиндр не в сжатом, а в РАСПЫЛЕННОМ форсункой состоянии
Всё правельно жидкость не сжимается, и в место под давлением написал вот так(поспешил), точнее будет под давлением в распыленом состоянии это самое давление случаем ни как не добавляет то самой степени сжатия? Изношеный двигатель трактора (со стартера не заводится "дымит" компрессии нехватает наверное и степени сжатия то же) без особых проблем заводится с буксира да ещё и работает, не подскажете почему он только так заводится ?
23.04.2020 в 21:35:35
Sergey Michailovich написал: Изношеный двигатель трактора (со стартера не заводится "дымит" компрессии нехватает наверное и степени сжатия то же) без особых проблем заводится с буксира да ещё и работает, не подскажете почему он только так заводится ?
Все правильно, температура зависит не только от степени сжатия, но и от скорости сжатия, + на больших оборотах сквозь изношенные кольца успевает выйти меньше воздуха, что повышает компрессию.
23.04.2020 в 21:50:46
Sergey Michailovich написал: жидкость не сжимается, и в место под давлением написал вот так(поспешил), точнее будет под давлением в распыленом состоянии это самое давление случаем ни как не добавляет то самой степени сжатия?
Сколько той жидкости? Цикловая подача ЯМЗ 240 - составляет 88-90 мм3 на цикл, и это подача максимальной мощности. Посчитать, сколько это будет в см3? Получим 0.088 - 0.09 см3. Это на 1858 см3 рабочего объема на один цилиндр (который мало кто знает, как его замерить).
23.04.2020 в 22:05:02
Tima62, думаете, поможет? Дойдет? Я лично очень сомневаюсь...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
26.04.2020 в 14:59:20
26.04.2020 в 16:18:05
Tima62 написал: Если мы уменьшаем ход поршня, то тот объем, который не вытеснил поршень при меньшем ходе достается камере сгорания (ее объем становится больше на этот объем). Следовательно, степень сжатия уменьшается (на сколько? - считали)
Не считал, да и вы не посчитаете потому, что нет никаких исходных данных а именно полного объёма цилиндра(вместе с камерой сгорания) и объёма самой камеры сгорания а соотношение этих объёмов и есть степень сжатия и эта самая степень для дизелей от 12:1 до 24:1, в нашем случае по букварю 20(дизель то у нас древний) и уменьшая ход поршня 1,5мм или даже 3мм. можно только предположить ,что уложимся до 12:1 так что по всей видимости дизель заведется но с потерями был такой опыт у друга с 178 дизелем, разбило втулку поршневого пальца, палец как коленвал и немного сам шатун, поршень не доходил около 2мм .
Tima62 написал: А компрессия - величина техническая - зависит от степени сжатия
Может всё таки наоборот.
26.04.2020 в 17:27:09
Sergey Michailovich написал: по всей видимости дизель заведется но с потерями
Может быть.
Tima62 написал: Дальше только натурные эксперименты на данном движке (но кто на это решится?).
Sergey Michailovich написал: Tima62 написал: А компрессия - величина техническая - зависит от степени сжатия
Может всё таки наоборот.
Это как? Степень сжатия зависит от компрессии :eek: ? Ведь это Ваши слова?
Sergey Michailovich написал: полного объёма цилиндра(вместе с камерой сгорания) и объёма самой камеры сгорания а соотношение этих объёмов и есть степень сжатия
Ну и как это соотношение изменится при износе поршня и колец или при прогаре клапана (тоже падает компрессия)?
26.04.2020 в 18:53:51
Sergey Michailovich написал: так что по всей видимости дизель заведется но с потерями был такой опыт у друга с 178 дизелем, разбило втулку поршневого пальца, палец как коленвал и немного сам шатун, поршень не доходил около 2мм
Sergey Michailovich, эна как! Вот так надо, вот они, допускаемые износы! А бестолковые конструктора, сочинявшие дизельные моторы, зачем-то заложили показатели допустимых износов в десятые и сотые доли миллиметров, и под эти износы придуманы и выпускаются ремонтные запчасти, к примеру, вкладыши с шагом 0.25... Вот ведь дурачье-то, нет чтобы у Вашего друга проконсультироваться! :a
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
26.04.2020 в 22:19:38
Tima62 написал: Ну и как это соотношение изменится при износе поршня и колец или при прогаре клапана (тоже падает компрессия)
Скорее всего снизится, или как то бывает по другому когда часть сжимаемого воздуха сбежало через кольца или клапан.
26.04.2020 в 23:00:25
Саныч53 написал: Вот так надо, вот они, допускаемые износы!
Это не износы , это убийство двигателя и сыновья друга дйствительно убивали движок 6 сезонов калыма дали о себе знать. В начале 6 сезона движок стал плохо заводится(холодный), появился синий дымок и непонятный стук(решили форсунка померла), заменили распылитель синий дым пропал, заводка не улучшилась и стук остался но чуть тише и опять на калым ( добьём этот движок, купим новый посильнее), к концу сезона движок перестал заводится со шнурка(только с буксира), масло до 2л. в день и угрели так, что головка повелась и сильно. В итоге новый движок не купили(не нашли со шлицевым валом) а купили тяжа 10ку но к нему не подходила косилка и пришлось чинить, шатун с поршнём и пальцем и головкой заменили, блок расточили уже 0,5 и то впритык.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу