Аватар пользователя
Sergey Michailovich

Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

18.05.2020 в 21:23:25

muller23 написал: На выходных буду поднимать голову

Не спешите с поршневой, для начала попробуйте завести хоть с горячей водой или с факелом и порботать внагрузку часика 2(прогреть двигатель) если после прогрева будет заводится плохо то снимайте правую крышку двигателя(предварительно слив масло) и проверяете целостность кулачка привода ТНВД, тягу от насоса до регулятора и рег.болт на тяге, сам регулятор на заедание грузиков, не помешает и проверить метки на шестернях, посадку шестерён на шпонках это всё при условии, что топливо подаётся в полном объёме и без воздуха от бака до насоса.

0
Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

18.05.2020 в 22:20:41

muller23 написал: Траблы со шлангом были на старом насосе, о чем и был мой вопрос. Но он не актуален.

А Вы уверены, что траблы закончились? Кто говорил, что в обратке нет топлива? В двигатель стоит лезть

Sergey Michailovich написал: при условии, что топливо подаётся в полном объёме и без воздуха от бака до насоса.

А как я понял, этого нет.

0
Аватар пользователя
muller23

Местный

Регистрация: 30.03.2016

Могилёв

Сообщений: 82

19.05.2020 в 06:11:09

Tima62 написал:

muller23 написал: Траблы со шлангом были на старом насосе, о чем и был мой вопрос. Но он не актуален.

А Вы уверены, что траблы закончились? Кто говорил, что в обратке нет топлива? В двигатель стоит лезть

Sergey Michailovich написал: при условии, что топливо подаётся в полном объёме и без воздуха от бака до насоса.

А как я понял, этого нет.

Tima62, ни в чем не уверен. Поэтому и спрашиваю советов бывалых.

0
Аватар пользователя
muller23

Местный

Регистрация: 30.03.2016

Могилёв

Сообщений: 82

19.05.2020 в 06:14:26

Sergey Michailovich написал:

muller23 написал: На выходных буду поднимать голову

Не спешите с поршневой, для начала попробуйте завести хоть с горячей водой или с факелом и порботать внагрузку часика 2(прогреть двигатель) если после прогрева будет заводится плохо то снимайте правую крышку двигателя(предварительно слив масло) и проверяете целостность кулачка привода ТНВД, тягу от насоса до регулятора и рег.болт на тяге, сам регулятор на заедание грузиков, не помешает и проверить метки на шестернях, посадку шестерён на шпонках это всё при условии, что топливо подаётся в полном объёме и без воздуха от бака до насоса.

Sergey Michailovich, воздуха в подаче точно нет. А разве могут посбиваться метки просто от стояния без работы? Возьму компрессометр в прокате, мне кажется, что раньше ручкой намного тяжелее крутилось.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

19.05.2020 в 15:13:37

muller23 написал: А разве могут посбиваться метки просто от стояния без работы?

Метки посбиваться не могут от стояния. А от подкисания, закусывания, заржавления и последствий этого....

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Sergey Michailovich

Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

19.05.2020 в 22:08:49

Tima62 написал: А как я понял, этого нет

Судя по первому видео дым то идёт из выхлопной значит топливо подаётся( только вот как), стартер как то "вяло" крутит(возможно не хватает той самой скорости сжатия) ну последнее позднее "зажигание" но тут вспомнил про самоходные косилки КПС-5Г с мотором Д-240(были такие в 80х в колхозах) так их заводили первый раз в сезоне по полдня всей бригадой(замучаешся акомы тоскать)было тоже самое и стартер крутит и дым из выхлопной а не заводится и это среди лета. Потом уже приспособились или 3 акома по 6В(18В) или 2по 12В(24В) первый раз заводились с полоборота а дальше после прогрева заводились нормально и с 12В.

0
Аватар пользователя
Sergey Michailovich

Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

19.05.2020 в 22:11:52

muller23 написал: А разве могут посбиваться метки просто от стояния без работы

Метки ни куда не денутся а вот шпонки на шестернях иногда разбиваются.

0
Аватар пользователя
водокрут

Местный

Регистрация: 28.06.2015

Москва

Сообщений: 247

22.05.2020 в 14:34:09

Провел ходовые испытания. Косит не плохо, осенью будет чем ботву скосить. :)

0
Аватар пользователя
muller23

Местный

Регистрация: 30.03.2016

Могилёв

Сообщений: 82

23.05.2020 в 09:42:55

Всем доброго дня. Решил все же поднять голову. Сразу скажу, что по многочисленным советам подачу топлива проверил неоднократно. Воздуха нет. А поскольку рукояткой ВМТ проходит легко, компрессия близка к нулю. Собственно вопрос гуру: это был перегрев? Рукой не ощущается, но на фоне хона видно отчётливо. И на юбке поршня странные риски.

0
Аватар пользователя
водокрут

Местный

Регистрация: 28.06.2015

Москва

Сообщений: 247

23.05.2020 в 11:02:13

muller23, А не воздушный ли фильтр виноват? https://www.youtube.com/watch?v=qNNXubF36F4

0
Аватар пользователя
muller23

Местный

Регистрация: 30.03.2016

Могилёв

Сообщений: 82

23.05.2020 в 12:16:52

водокрут написал: muller23, А не воздушный ли фильтр виноват? https://www.youtube.com/watch?v=qNNXubF36F4

водокрут, тогда бы гильзу вытерло в ноль, наверное

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

23.05.2020 в 12:30:58

muller23 написал: Решил все же поднять голову.

Коль скоро "секир башка" уже сотворена и кольца сняты, то надо сунуть их в цилиндр и глянуть на зазоры в замках. Это даст представление об износе колец. По фото никакого криминал не вижу, за исключением мелких рисок на поршне.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
muller23

Местный

Регистрация: 30.03.2016

Могилёв

Сообщений: 82

23.05.2020 в 12:37:40

Саныч53 написал:

muller23 написал: Решил все же поднять голову.

Коль скоро "секир башка" уже сотворена и кольца сняты, то надо сунуть их в цилиндр и глянуть на зазоры в замках. Это даст представление об износе колец. По фото никакого криминал не вижу, за исключением мелких рисок на поршне.

Саныч53, а полоска на гильзе не криминальна?

0
Аватар пользователя
muller23

Местный

Регистрация: 30.03.2016

Могилёв

Сообщений: 82

23.05.2020 в 12:50:53

Саныч53 написал:

muller23 написал: Решил все же поднять голову.

Коль скоро "секир башка" уже сотворена и кольца сняты, то надо сунуть их в цилиндр и глянуть на зазоры в замках. Это даст представление об износе колец. По фото никакого криминал не вижу, за исключением мелких рисок на поршне.

Саныч53, зазор примерно 0.5 мм

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

23.05.2020 в 13:06:52

muller23 написал: зазор примерно 0.5 мм

Великоват зазор, если кольцо находится в неизношенной зоне гильзы. По-хорошему надо бы колечки поменять, порядка 0.3 зазорчик должен быть.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу