Аватар пользователя
muller23

Местный

Регистрация: 30.03.2016

Могилёв

Сообщений: 82

16.05.2020 в 22:46:31

#6834484

Странно ещё то, что по осени можно было завести даже с рукоятки... А теперь и стартером с огромным трудом (((

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

16.05.2020 в 22:47:21

#6834485

Sergey Michailovich написал: После эфира всегда что то звенит возможно и палец,

Согласен.

Sergey Michailovich написал: в топливную где то попадает воздух

Сомнительно, цилиндр-то всего один, не заводился бы и с эфиром...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Sergey Michailovich

Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

16.05.2020 в 22:48:48

#6834486

muller23 написал: работает. На впуске стоит

С декомпрессорм намного легче заводить(стартеру легче да и быстрее крутит) особенно после долгого холодного простоя.

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

16.05.2020 в 22:51:23

#6834487

muller23 написал: Насос качает, форсунка распыляет.

Сколько насос выдает и какое давление открытия форсунки? Если после запуска дымовал, то стоит чуть поднять давление на форсунке.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Sergey Michailovich

Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

16.05.2020 в 22:59:33

#6834492

Саныч53 написал: Сомнительно, цилиндр-то всего один, не заводился бы и с эфиром

Вот он и заводится то на эфире(а без эфира не хватает ни степени сжатия ни температуры ни скорости сжатия ) шутка конечно но по моему проблема в топливной системе .

Аватар пользователя
muller23

Местный

Регистрация: 30.03.2016

Могилёв

Сообщений: 82

17.05.2020 в 04:14:22

#6834554

Саныч53 написал:

muller23 написал: Насос качает, форсунка распыляет.

Сколько насос выдает и какое давление открытия форсунки? Если после запуска дымовал, то стоит чуть поднять давление на форсунке.

Саныч53,
Форсунку свозил на дизельный сервис, отрегулировали. Или могли маленькое давление сделать?

Аватар пользователя
muller23

Местный

Регистрация: 30.03.2016

Могилёв

Сообщений: 82

17.05.2020 в 04:16:20

#6834555

Sergey Michailovich написал:

muller23 написал: работает. На впуске стоит

С декомпрессорм намного легче заводить(стартеру легче да и быстрее крутит) особенно после долгого холодного простоя.

Sergey Michailovich, я так всегда и завожу. Это я видео снимал, рука вторая занята была. С декомпрессором та же картина.

Аватар пользователя
muller23

Местный

Регистрация: 30.03.2016

Могилёв

Сообщений: 82

17.05.2020 в 04:26:35

#6834556

Sergey Michailovich написал:

Саныч53 написал: Сомнительно, цилиндр-то всего один, не заводился бы и с эфиром

Вот он и заводится то на эфире(а без эфира не хватает ни степени сжатия ни температуры ни скорости сжатия ) шутка конечно но по моему проблема в топливной системе .

Sergey Michailovich, смотреть воздух на высоком давлении, или подсос в шланге от бака тоже может повлиять?

Аватар пользователя
muller23

Местный

Регистрация: 30.03.2016

Могилёв

Сообщений: 82

17.05.2020 в 09:13:37

#6834617

muller23 написал:

Sergey Michailovich написал:

Саныч53 написал: Сомнительно, цилиндр-то всего один, не заводился бы и с эфиром

Вот он и заводится то на эфире(а без эфира не хватает ни степени сжатия ни температуры ни скорости сжатия ) шутка конечно но по моему проблема в топливной системе .

Sergey Michailovich, смотреть воздух на высоком давлении, или подсос в шланге от бака тоже может повлиять?

muller23, посмотрел на обратку: топлива в ней нет. Насос мало качает?

Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

17.05.2020 в 09:40:20

#6834625

muller23 написал: Треснул шланг от бака к насосу. Попытался поменять - не завел вовсе. Причем заметил, что даже родной работает только в одном положении. Т.е. если перевернуть - не завести, а если заведется, то работает, как будто заканчивается топливо, с плавающими оборотами.

А Вы эту проблему решили? У меня создалось впечатление, что не решив более простой проблемы с подачей топлива к насосу (чистота и герметичность всех трубок, штуцеров и шлангов Вы полезли в насос и форсунку,создав себе еще большие проблемы. Спросив 10 мая про шланг, Вы переспрашиваете сегодня

muller23 написал: или подсос в шланге от бака тоже может повлиять

из чего можно сделать вывод - топливопроводами Вы не занимались. А негерметичность топливной системы (подсос, завоздушивание) является наиболее частой причиной плохой заводки и нестабильной работы на холостых оборотах.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

17.05.2020 в 10:19:39

#6834632

Саныч53, Слева когда крутит стартером, справа когда даёт газ.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
muller23

Местный

Регистрация: 30.03.2016

Могилёв

Сообщений: 82

17.05.2020 в 10:20:30

#6834633

Tima62 написал:

muller23 написал: Треснул шланг от бака к насосу. Попытался поменять - не завел вовсе. Причем заметил, что даже родной работает только в одном положении. Т.е. если перевернуть - не завести, а если заведется, то работает, как будто заканчивается топливо, с плавающими оборотами.

А Вы эту проблему решили? У меня создалось впечатление, что не решив более простой проблемы с подачей топлива к насосу (чистота и герметичность всех трубок, штуцеров и шлангов Вы полезли в насос и форсунку,создав себе еще большие проблемы. Спросив 10 мая про шланг, Вы переспрашиваете сегодня

muller23 написал: или подсос в шланге от бака тоже может повлиять

из чего можно сделать вывод - топливопроводами Вы не занимались. А негерметичность топливной системы (подсос, завоздушивание) является наиболее частой причиной плохой заводки и нестабильной работы на холостых оборотах.

Tima62, так он у меня больше года такой. Поменять пробовал - нет подачи топлива вовсе. Работает только с этим шлангом и только в одном положении.

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

17.05.2020 в 10:25:24

#6834634

muller23 написал: , так он у меня больше года такой. Поменять пробовал - нет подачи топлива вовсе. Работает только с этим шлангом и только в одном положении

Ну тогда забросьте эту железяку в угол подальше, т.к. без должного обслуживания, качественного ремонта и квалифицированной настройки техника долго не проработает. А шланг только один? Во всем Могилеве нет такого? А РБ искали? muller23 ну Вы даете!!!

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

17.05.2020 в 10:27:30

#6834637

muller23 написал: Поменять пробовал - нет подачи топлива вовсе. Работает только с этим шлангом и только в одном положении.

Значит- надо промыть бак, прочистить угольники, штуцера, поставить заведомо хороший шланг, грамотно обжать его, прокачать систему, убедиться в подаче, отсутствии подсоса воздуха. И только, когда Вы будете уверены на 120 %, что там все отлично - можно лезть в ТНВД и форсунку. Удачи!

Аватар пользователя
muller23

Местный

Регистрация: 30.03.2016

Могилёв

Сообщений: 82

17.05.2020 в 11:29:32

#6834670

Tima62 написал:

muller23 написал: Поменять пробовал - нет подачи топлива вовсе. Работает только с этим шлангом и только в одном положении.

Значит- надо промыть бак, прочистить угольники, штуцера, поставить заведомо хороший шланг, грамотно обжать его, прокачать систему, убедиться в подаче, отсутствии подсоса воздуха. И только, когда Вы будете уверены на 120 %, что там все отлично - можно лезть в ТНВД и форсунку. Удачи!

Tima62, Шлангов менял 5 штук. И от такого же, и на заказ делали. И сейчас поставил другой. Проблема-то возникла без предварительных проблем. В ноябре ещё при очень слабом аккумуляторе я заводил его с ручки. В апреле - только после получасовой прокрутки аккумулятором.

Аватар пользователя
muller23

Местный

Регистрация: 30.03.2016

Могилёв

Сообщений: 82

17.05.2020 в 11:33:39

#6834672

Саныч53 написал:

muller23 написал: , так он у меня больше года такой. Поменять пробовал - нет подачи топлива вовсе. Работает только с этим шлангом и только в одном положении

Ну тогда забросьте эту железяку в угол подальше, т.к. без должного обслуживания, качественного ремонта и квалифицированной настройки техника долго не проработает. А шланг только один? Во всем Могилеве нет такого? А РБ искали? muller23 ну Вы даете!!!

Саныч53, первое что сделал - проверил топливо. Даже уже думал, что в баке просрочка )) Залил свежего... Неужели Вы думаете, что с одним шлангом мучаюсь?))) По поводу забросить подальше эту железку - эта мысль уже не даёт покоя) Был мотоблок МТЗ - горя не знал. Масло, свечу поменял - и поехал с пол пинка.

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

17.05.2020 в 12:07:49

#6834683

muller23, Если не трудно, то снимите форсунку и в отверстие под нее залейте пару кубиков масла, прокрутите несколько раз, верните форсунку на место и попробуйте заводить. Изменится что-нибудь? Возможно залегли поршневые кольца и отсюда пониженная заводимость. Если после залива масла заведется веселее, то можно попробовать налить химии для раскоксовки колец, продается в автомагазинах.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
muller23

Местный

Регистрация: 30.03.2016

Могилёв

Сообщений: 82

17.05.2020 в 12:14:12

#6834685

Саныч53 написал: muller23, Если не трудно, то снимите форсунку и в отверстие под нее залейте пару кубиков масла, прокрутите несколько раз, верните форсунку на место и попробуйте заводить. Изменится что-нибудь? Возможно залегли поршневые кольца и отсюда пониженная заводимость. Если после залива масла заведется веселее, то можно попробовать налить химии для раскоксовки колец, продается в автомагазинах.

Саныч53, только что попробовал пролить горячей водой. Завелся. Предполагаю - кольца?

Аватар пользователя
muller23

Местный

Регистрация: 30.03.2016

Могилёв

Сообщений: 82

17.05.2020 в 12:16:40

#6834686

Возможно несколько путано выражаю мысли) По пунктам.

  1. Весной резко перестал заводится.
  2. Форсунки ставил и новую и старую после регулировки на стенде.
  3. Насос и новый и старый без каких либо вмешательств.
  4. Заводится с эфиром.
  5. Заводится после проливки 5-ю литрами почти кипятка. Только очень долго крутит.

Аватар пользователя
muller23

Местный

Регистрация: 30.03.2016

Могилёв

Сообщений: 82

17.05.2020 в 12:22:50

#6834687

muller23 написал:

Саныч53 написал: muller23, Если не трудно, то снимите форсунку и в отверстие под нее залейте пару кубиков масла, прокрутите несколько раз, верните форсунку на место и попробуйте заводить. Изменится что-нибудь? Возможно залегли поршневые кольца и отсюда пониженная заводимость. Если после залива масла заведется веселее, то можно попробовать налить химии для раскоксовки колец, продается в автомагазинах.

Саныч53, только что попробовал пролить горячей водой. Завелся. Предполагаю - кольца?

muller23, остынет - попробую с маслом

Аватар пользователя
muller23

Местный

Регистрация: 30.03.2016

Могилёв

Сообщений: 82

17.05.2020 в 13:02:02

#6834708

muller23 написал:

muller23 написал:

Саныч53 написал: muller23, Если не трудно, то снимите форсунку и в отверстие под нее залейте пару кубиков масла, прокрутите несколько раз, верните форсунку на место и попробуйте заводить. Изменится что-нибудь? Возможно залегли поршневые кольца и отсюда пониженная заводимость. Если после залива масла заведется веселее, то можно попробовать налить химии для раскоксовки колец, продается в автомагазинах.

Саныч53, только что попробовал пролить горячей водой. Завелся. Предполагаю - кольца?

muller23, остынет - попробую с маслом

muller23, масло ничего не изменило. Пару раз вроде бы начал хватать и все

Аватар пользователя
kompotus

Местный

Регистрация: 16.10.2016

Киев

Сообщений: 168

17.05.2020 в 20:17:28

#6834952

Скорей всего кольца залегли. Зиму ж простоял в одном положении. Влага попала, ржавчинка по цилиндру пошла

Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

17.05.2020 в 20:55:57

#6834977

kompotus написал: Скорей всего кольца залегли. Зиму ж простоял в одном положении. Влага попала, ржавчинка по цилиндру пошла

:confused: ...7-мь лет стоит на улице и летом и зимой....

muller23 - проверяйте компрессию, и если норма - все дело в топливной, там причина наверняка.

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

17.05.2020 в 20:58:01

#6834978

kompotus написал: Скорей всего кольца залегли. Зиму ж простоял в одном положении. Влага попала, ржавчинка по цилиндру пошла

:confused: 7-мь лет стоит на улице и летом и зимой.....

muller23 - проверяйте компрессию, если в норме, все дело в топливной.

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
SdelaiSam

Местный

Регистрация: 23.03.2016

Одесса

Сообщений: 290

17.05.2020 в 21:26:32

#6835002

muller23 написал: Tima62, так он у меня больше года такой. Поменять пробовал - нет подачи топлива вовсе. Работает только с этим шлангом и только в одном положении.

Ну вот как так, никак не хотите смотреть подачу топлива и цельность шланга, исходя из ваших же выше высказываний топливопровод забит шланг дырявый! В дизеле даже маленькая дырочка в топливопроводе -будет подсос. Ваши слова пробовал менять шланг нету подачи топлива -ну и.........Плюс прокачка перед заводкой ,обезвоздушивание причем до самой форсунки.

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

17.05.2020 в 21:36:03

#6835008

muller23 написал: масло ничего не изменило. Пару раз вроде бы начал хватать и все

В таком разе надо добывать поршень, смотреть, не закоксовались ли кольца; извлекать их из канавок и внедрять их в неизношенную, неработающую зону цилиндра, в самый верх на предмет измерения зазора в замках. Попутно увидете, не утратили ли кольца упругость. Если с кольцами все путем, зазор в замках в пределах 0.25 - 0.3мм, то на крайний случай их можно будет и на место поставить, а лучше заменить на новые. Перед установкой аккуратно, но без фанатизма (без снятия металла) соскоблите нагар в канавках под кольца. Собирайте на масло, каждое кольцо должно свободно вращаться в своей канавке, какие-либо закусывания, подклинивания, как и чремерные люфты, не допускаются.

Вы капнули в цилиндр масла, оно растеклось по поршню и заполнило зазоры в сочленениях "кольцо-поршень" и "кольцо-стенка гильзы", произошло кратковременное повышение компрессии, о чем свидетельствует наличие нескольких вспышек при запуске.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
muller23

Местный

Регистрация: 30.03.2016

Могилёв

Сообщений: 82

18.05.2020 в 05:22:28

#6835103

SdelaiSam написал:

muller23 написал: Tima62, так он у меня больше года такой. Поменять пробовал - нет подачи топлива вовсе. Работает только с этим шлангом и только в одном положении.

Ну вот как так, никак не хотите смотреть подачу топлива и цельность шланга, исходя из ваших же выше высказываний топливопровод забит шланг дырявый! В дизеле даже маленькая дырочка в топливопроводе -будет подсос. Ваши слова пробовал менять шланг нету подачи топлива -ну и.........Плюс прокачка перед заводкой ,обезвоздушивание причем до самой форсунки.

SdelaiSam, Вы, видимо, не совсем внимательно читали) Или считаете, что мне просто нужно было вбросить тему для холивара) Заменил ВСЮ подачу топлива. И шланг, и насос, и трубку, и форсунку. Траблы со шлангом были на старом насосе, о чем и был мой вопрос. Но он не актуален. Как не заводится со старым, так не заводится с новым...

Аватар пользователя
muller23

Местный

Регистрация: 30.03.2016

Могилёв

Сообщений: 82

18.05.2020 в 05:24:22

#6835106

Саныч53 написал:

muller23 написал: масло ничего не изменило. Пару раз вроде бы начал хватать и все

В таком разе надо добывать поршень, смотреть, не закоксовались ли кольца; извлекать их из канавок и внедрять их в неизношенную, неработающую зону цилиндра, в самый верх на предмет измерения зазора в замках. Попутно увидете, не утратили ли кольца упругость. Если с кольцами все путем, зазор в замках в пределах 0.25 - 0.3мм, то на крайний случай их можно будет и на место поставить, а лучше заменить на новые. Перед установкой аккуратно, но без фанатизма (без снятия металла) соскоблите нагар в канавках под кольца. Собирайте на масло, каждое кольцо должно свободно вращаться в своей канавке, какие-либо закусывания, подклинивания, как и чремерные люфты, не допускаются.

Вы капнули в цилиндр масла, оно растеклось по поршню и заполнило зазоры в сочленениях "кольцо-поршень" и "кольцо-стенка гильзы", произошло кратковременное повышение компрессии, о чем свидетельствует наличие нескольких вспышек при запуске.

Саныч53, спасибо. На выходных буду поднимать голову.

Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

18.05.2020 в 09:23:34

#6835151

muller23 написал: На выходных буду поднимать голову.

До выходных время еще есть. !#[https://www.youtube.com/watch?v=xtkBR5gJ36E&list=PL75s_6QnQf3_-tCjdDajNb9wasSJFJHqV&index=5]

...хотя бы для того, чтобы просмотреть это видео. (и вообще у Руслана К на канале ютуба много чего полезного). P.S. ...и я внимательно читал комментарии , закоксовка колец возможна, но при условии конкретного перегрева двигателя -перегревали? кольца так же могут залечь если кранты прокладке под головкой и в ЦПГ попадала при длительном простое вода (антифриз) -но вы же воду сливали на зиму то? Здесь были отзывы, что пользователи меняли новые! форсунки и ТНВД по 3-и! раза (с завода брак) пока не заработало все как нужно. Так что не нужно психовать на коменты участников, пересмотрите видео, перепроверьте все еще раз и уж потом.... вскрывать двигатель....

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
muller23

Местный

Регистрация: 30.03.2016

Могилёв

Сообщений: 82

18.05.2020 в 15:37:49

#6835287

VTS написал:

muller23 написал: На выходных буду поднимать голову.

До выходных время еще есть. !#[https://www.youtube.com/watch?v=xtkBR5gJ36E&list=PL75s_6QnQf3_-tCjdDajNb9wasSJFJHqV&index=5]

...хотя бы для того, чтобы просмотреть это видео. (и вообще у Руслана К на канале ютуба много чего полезного). P.S. ...и я внимательно читал комментарии , закоксовка колец возможна, но при условии конкретного перегрева двигателя -перегревали? кольца так же могут залечь если кранты прокладке под головкой и в ЦПГ попадала при длительном простое вода (антифриз) -но вы же воду сливали на зиму то? Здесь были отзывы, что пользователи меняли новые! форсунки и ТНВД по 3-и! раза (с завода брак) пока не заработало все как нужно. Так что не нужно психовать на коменты участников, пересмотрите видео, перепроверьте все еще раз и уж потом.... вскрывать двигатель....

VTS, перегрева не заметил. Не могу уверенно сказать, поскольку на китайский датчик надежды мало) Но при тяжелых работах каждые 10-15 минут - отдых 5. По рекомендации продавца я на зиму даже антифриз сливаю. Говорят, что эти радиаторы рвет даже с антифризом после 10 мороза. Но это на уровне за что купил, за то продал. Во избежание)

Спасибо за подсказку)

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу