Аватар пользователя
muller23

Местный

Регистрация: 30.03.2016

Могилёв

Сообщений: 82

17.05.2020 в 13:02:02

muller23 написал:

muller23 написал:

Саныч53 написал: muller23, Если не трудно, то снимите форсунку и в отверстие под нее залейте пару кубиков масла, прокрутите несколько раз, верните форсунку на место и попробуйте заводить. Изменится что-нибудь? Возможно залегли поршневые кольца и отсюда пониженная заводимость. Если после залива масла заведется веселее, то можно попробовать налить химии для раскоксовки колец, продается в автомагазинах.

Саныч53, только что попробовал пролить горячей водой. Завелся. Предполагаю - кольца?

muller23, остынет - попробую с маслом

muller23, масло ничего не изменило. Пару раз вроде бы начал хватать и все

0
Аватар пользователя
kompotus

Местный

Регистрация: 16.10.2016

Киев

Сообщений: 168

17.05.2020 в 20:17:28

Скорей всего кольца залегли. Зиму ж простоял в одном положении. Влага попала, ржавчинка по цилиндру пошла

0
Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

17.05.2020 в 20:55:57

kompotus написал: Скорей всего кольца залегли. Зиму ж простоял в одном положении. Влага попала, ржавчинка по цилиндру пошла

:confused: ...7-мь лет стоит на улице и летом и зимой....

muller23 - проверяйте компрессию, и если норма - все дело в топливной, там причина наверняка.

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

17.05.2020 в 20:58:01

kompotus написал: Скорей всего кольца залегли. Зиму ж простоял в одном положении. Влага попала, ржавчинка по цилиндру пошла

:confused: 7-мь лет стоит на улице и летом и зимой.....

muller23 - проверяйте компрессию, если в норме, все дело в топливной.

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
SdelaiSam

Местный

Регистрация: 23.03.2016

Одесса

Сообщений: 290

17.05.2020 в 21:26:32

muller23 написал: Tima62, так он у меня больше года такой. Поменять пробовал - нет подачи топлива вовсе. Работает только с этим шлангом и только в одном положении.

Ну вот как так, никак не хотите смотреть подачу топлива и цельность шланга, исходя из ваших же выше высказываний топливопровод забит шланг дырявый! В дизеле даже маленькая дырочка в топливопроводе -будет подсос. Ваши слова пробовал менять шланг нету подачи топлива -ну и.........Плюс прокачка перед заводкой ,обезвоздушивание причем до самой форсунки.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

17.05.2020 в 21:36:03

muller23 написал: масло ничего не изменило. Пару раз вроде бы начал хватать и все

В таком разе надо добывать поршень, смотреть, не закоксовались ли кольца; извлекать их из канавок и внедрять их в неизношенную, неработающую зону цилиндра, в самый верх на предмет измерения зазора в замках. Попутно увидете, не утратили ли кольца упругость. Если с кольцами все путем, зазор в замках в пределах 0.25 - 0.3мм, то на крайний случай их можно будет и на место поставить, а лучше заменить на новые. Перед установкой аккуратно, но без фанатизма (без снятия металла) соскоблите нагар в канавках под кольца. Собирайте на масло, каждое кольцо должно свободно вращаться в своей канавке, какие-либо закусывания, подклинивания, как и чремерные люфты, не допускаются.

Вы капнули в цилиндр масла, оно растеклось по поршню и заполнило зазоры в сочленениях "кольцо-поршень" и "кольцо-стенка гильзы", произошло кратковременное повышение компрессии, о чем свидетельствует наличие нескольких вспышек при запуске.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
muller23

Местный

Регистрация: 30.03.2016

Могилёв

Сообщений: 82

18.05.2020 в 05:22:28

SdelaiSam написал:

muller23 написал: Tima62, так он у меня больше года такой. Поменять пробовал - нет подачи топлива вовсе. Работает только с этим шлангом и только в одном положении.

Ну вот как так, никак не хотите смотреть подачу топлива и цельность шланга, исходя из ваших же выше высказываний топливопровод забит шланг дырявый! В дизеле даже маленькая дырочка в топливопроводе -будет подсос. Ваши слова пробовал менять шланг нету подачи топлива -ну и.........Плюс прокачка перед заводкой ,обезвоздушивание причем до самой форсунки.

SdelaiSam, Вы, видимо, не совсем внимательно читали) Или считаете, что мне просто нужно было вбросить тему для холивара) Заменил ВСЮ подачу топлива. И шланг, и насос, и трубку, и форсунку. Траблы со шлангом были на старом насосе, о чем и был мой вопрос. Но он не актуален. Как не заводится со старым, так не заводится с новым...

0
Аватар пользователя
muller23

Местный

Регистрация: 30.03.2016

Могилёв

Сообщений: 82

18.05.2020 в 05:24:22

Саныч53 написал:

muller23 написал: масло ничего не изменило. Пару раз вроде бы начал хватать и все

В таком разе надо добывать поршень, смотреть, не закоксовались ли кольца; извлекать их из канавок и внедрять их в неизношенную, неработающую зону цилиндра, в самый верх на предмет измерения зазора в замках. Попутно увидете, не утратили ли кольца упругость. Если с кольцами все путем, зазор в замках в пределах 0.25 - 0.3мм, то на крайний случай их можно будет и на место поставить, а лучше заменить на новые. Перед установкой аккуратно, но без фанатизма (без снятия металла) соскоблите нагар в канавках под кольца. Собирайте на масло, каждое кольцо должно свободно вращаться в своей канавке, какие-либо закусывания, подклинивания, как и чремерные люфты, не допускаются.

Вы капнули в цилиндр масла, оно растеклось по поршню и заполнило зазоры в сочленениях "кольцо-поршень" и "кольцо-стенка гильзы", произошло кратковременное повышение компрессии, о чем свидетельствует наличие нескольких вспышек при запуске.

Саныч53, спасибо. На выходных буду поднимать голову.

0
Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

18.05.2020 в 09:23:34

muller23 написал: На выходных буду поднимать голову.

До выходных время еще есть.

...хотя бы для того, чтобы просмотреть это видео. (и вообще у Руслана К на канале ютуба много чего полезного). P.S. ...и я внимательно читал комментарии , закоксовка колец возможна, но при условии конкретного перегрева двигателя -перегревали? кольца так же могут залечь если кранты прокладке под головкой и в ЦПГ попадала при длительном простое вода (антифриз) -но вы же воду сливали на зиму то? Здесь были отзывы, что пользователи меняли новые! форсунки и ТНВД по 3-и! раза (с завода брак) пока не заработало все как нужно. Так что не нужно психовать на коменты участников, пересмотрите видео, перепроверьте все еще раз и уж потом.... вскрывать двигатель....

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
muller23

Местный

Регистрация: 30.03.2016

Могилёв

Сообщений: 82

18.05.2020 в 15:37:49

VTS написал:

muller23 написал: На выходных буду поднимать голову.

До выходных время еще есть.

...хотя бы для того, чтобы просмотреть это видео. (и вообще у Руслана К на канале ютуба много чего полезного). P.S. ...и я внимательно читал комментарии , закоксовка колец возможна, но при условии конкретного перегрева двигателя -перегревали? кольца так же могут залечь если кранты прокладке под головкой и в ЦПГ попадала при длительном простое вода (антифриз) -но вы же воду сливали на зиму то? Здесь были отзывы, что пользователи меняли новые! форсунки и ТНВД по 3-и! раза (с завода брак) пока не заработало все как нужно. Так что не нужно психовать на коменты участников, пересмотрите видео, перепроверьте все еще раз и уж потом.... вскрывать двигатель....

VTS, перегрева не заметил. Не могу уверенно сказать, поскольку на китайский датчик надежды мало) Но при тяжелых работах каждые 10-15 минут - отдых 5. По рекомендации продавца я на зиму даже антифриз сливаю. Говорят, что эти радиаторы рвет даже с антифризом после 10 мороза. Но это на уровне за что купил, за то продал. Во избежание)

Спасибо за подсказку)

0
Аватар пользователя
Sergey Michailovich

Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

18.05.2020 в 21:23:25

muller23 написал: На выходных буду поднимать голову

Не спешите с поршневой, для начала попробуйте завести хоть с горячей водой или с факелом и порботать внагрузку часика 2(прогреть двигатель) если после прогрева будет заводится плохо то снимайте правую крышку двигателя(предварительно слив масло) и проверяете целостность кулачка привода ТНВД, тягу от насоса до регулятора и рег.болт на тяге, сам регулятор на заедание грузиков, не помешает и проверить метки на шестернях, посадку шестерён на шпонках это всё при условии, что топливо подаётся в полном объёме и без воздуха от бака до насоса.

0
Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1082

18.05.2020 в 22:20:41

muller23 написал: Траблы со шлангом были на старом насосе, о чем и был мой вопрос. Но он не актуален.

А Вы уверены, что траблы закончились? Кто говорил, что в обратке нет топлива? В двигатель стоит лезть

Sergey Michailovich написал: при условии, что топливо подаётся в полном объёме и без воздуха от бака до насоса.

А как я понял, этого нет.

0
Аватар пользователя
muller23

Местный

Регистрация: 30.03.2016

Могилёв

Сообщений: 82

19.05.2020 в 06:11:09

Tima62 написал:

muller23 написал: Траблы со шлангом были на старом насосе, о чем и был мой вопрос. Но он не актуален.

А Вы уверены, что траблы закончились? Кто говорил, что в обратке нет топлива? В двигатель стоит лезть

Sergey Michailovich написал: при условии, что топливо подаётся в полном объёме и без воздуха от бака до насоса.

А как я понял, этого нет.

Tima62, ни в чем не уверен. Поэтому и спрашиваю советов бывалых.

0
Аватар пользователя
muller23

Местный

Регистрация: 30.03.2016

Могилёв

Сообщений: 82

19.05.2020 в 06:14:26

Sergey Michailovich написал:

muller23 написал: На выходных буду поднимать голову

Не спешите с поршневой, для начала попробуйте завести хоть с горячей водой или с факелом и порботать внагрузку часика 2(прогреть двигатель) если после прогрева будет заводится плохо то снимайте правую крышку двигателя(предварительно слив масло) и проверяете целостность кулачка привода ТНВД, тягу от насоса до регулятора и рег.болт на тяге, сам регулятор на заедание грузиков, не помешает и проверить метки на шестернях, посадку шестерён на шпонках это всё при условии, что топливо подаётся в полном объёме и без воздуха от бака до насоса.

Sergey Michailovich, воздуха в подаче точно нет. А разве могут посбиваться метки просто от стояния без работы? Возьму компрессометр в прокате, мне кажется, что раньше ручкой намного тяжелее крутилось.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

19.05.2020 в 15:13:37

muller23 написал: А разве могут посбиваться метки просто от стояния без работы?

Метки посбиваться не могут от стояния. А от подкисания, закусывания, заржавления и последствий этого....

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу