Саныч53 написал:
Сомнительно, цилиндр-то всего один, не заводился бы и с эфиром
Вот он и заводится то на эфире(а без эфира не хватает ни степени сжатия ни температуры ни скорости сжатия ) шутка конечно но по моему проблема в топливной системе .
Саныч53 написал:
Сомнительно, цилиндр-то всего один, не заводился бы и с эфиром
Вот он и заводится то на эфире(а без эфира не хватает ни степени сжатия ни температуры ни скорости сжатия ) шутка конечно но по моему проблема в топливной системе .
Sergey Michailovich, смотреть воздух на высоком давлении, или подсос в шланге от бака тоже может повлиять?
Саныч53 написал:
Сомнительно, цилиндр-то всего один, не заводился бы и с эфиром
Вот он и заводится то на эфире(а без эфира не хватает ни степени сжатия ни температуры ни скорости сжатия ) шутка конечно но по моему проблема в топливной системе .
Sergey Michailovich, смотреть воздух на высоком давлении, или подсос в шланге от бака тоже может повлиять?
muller23, посмотрел на обратку: топлива в ней нет. Насос мало качает?
muller23 написал:
Треснул шланг от бака к насосу. Попытался поменять - не завел вовсе. Причем заметил, что даже родной работает только в одном положении. Т.е. если перевернуть - не завести, а если заведется, то работает, как будто заканчивается топливо, с плавающими оборотами.
А Вы эту проблему решили?
У меня создалось впечатление, что не решив более простой проблемы с подачей топлива к насосу (чистота и герметичность всех трубок, штуцеров и шлангов Вы полезли в насос и форсунку,создав себе еще большие проблемы.
Спросив 10 мая про шланг, Вы переспрашиваете сегодня
muller23 написал:
или подсос в шланге от бака тоже может повлиять
из чего можно сделать вывод - топливопроводами Вы не занимались.
А негерметичность топливной системы (подсос, завоздушивание) является наиболее частой причиной плохой заводки и нестабильной работы на холостых оборотах.
muller23 написал:
Треснул шланг от бака к насосу. Попытался поменять - не завел вовсе. Причем заметил, что даже родной работает только в одном положении. Т.е. если перевернуть - не завести, а если заведется, то работает, как будто заканчивается топливо, с плавающими оборотами.
А Вы эту проблему решили?
У меня создалось впечатление, что не решив более простой проблемы с подачей топлива к насосу (чистота и герметичность всех трубок, штуцеров и шлангов Вы полезли в насос и форсунку,создав себе еще большие проблемы.
Спросив 10 мая про шланг, Вы переспрашиваете сегодня
muller23 написал:
или подсос в шланге от бака тоже может повлиять
из чего можно сделать вывод - топливопроводами Вы не занимались.
А негерметичность топливной системы (подсос, завоздушивание) является наиболее частой причиной плохой заводки и нестабильной работы на холостых оборотах.
Tima62, так он у меня больше года такой.
Поменять пробовал - нет подачи топлива вовсе. Работает только с этим шлангом и только в одном положении.
muller23 написал:
, так он у меня больше года такой.
Поменять пробовал - нет подачи топлива вовсе. Работает только с этим шлангом и только в одном положении
Ну тогда забросьте эту железяку в угол подальше, т.к. без должного обслуживания, качественного ремонта и квалифицированной настройки техника долго не проработает. А шланг только один? Во всем Могилеве нет такого? А РБ искали? muller23 ну Вы даете!!!
muller23 написал:
Поменять пробовал - нет подачи топлива вовсе. Работает только с этим шлангом и только в одном положении.
Значит- надо промыть бак, прочистить угольники, штуцера, поставить заведомо хороший шланг, грамотно обжать его, прокачать систему, убедиться в подаче, отсутствии подсоса воздуха.
И только, когда Вы будете уверены на 120 %, что там все отлично - можно лезть в ТНВД и форсунку.
Удачи!
muller23 написал:
Поменять пробовал - нет подачи топлива вовсе. Работает только с этим шлангом и только в одном положении.
Значит- надо промыть бак, прочистить угольники, штуцера, поставить заведомо хороший шланг, грамотно обжать его, прокачать систему, убедиться в подаче, отсутствии подсоса воздуха.
И только, когда Вы будете уверены на 120 %, что там все отлично - можно лезть в ТНВД и форсунку.
Удачи!
Tima62, Шлангов менял 5 штук. И от такого же, и на заказ делали.
И сейчас поставил другой.
Проблема-то возникла без предварительных проблем. В ноябре ещё при очень слабом аккумуляторе я заводил его с ручки. В апреле - только после получасовой прокрутки аккумулятором.
muller23 написал:
, так он у меня больше года такой.
Поменять пробовал - нет подачи топлива вовсе. Работает только с этим шлангом и только в одном положении
Ну тогда забросьте эту железяку в угол подальше, т.к. без должного обслуживания, качественного ремонта и квалифицированной настройки техника долго не проработает. А шланг только один? Во всем Могилеве нет такого? А РБ искали? muller23 ну Вы даете!!!
Саныч53, первое что сделал - проверил топливо. Даже уже думал, что в баке просрочка ))
Залил свежего...
Неужели Вы думаете, что с одним шлангом мучаюсь?)))
По поводу забросить подальше эту железку - эта мысль уже не даёт покоя) Был мотоблок МТЗ - горя не знал. Масло, свечу поменял - и поехал с пол пинка.
muller23, Если не трудно, то снимите форсунку и в отверстие под нее залейте пару кубиков масла, прокрутите несколько раз, верните форсунку на место и попробуйте заводить. Изменится что-нибудь? Возможно залегли поршневые кольца и отсюда пониженная заводимость. Если после залива масла заведется веселее, то можно попробовать налить химии для раскоксовки колец, продается в автомагазинах.
Саныч53 написал:muller23, Если не трудно, то снимите форсунку и в отверстие под нее залейте пару кубиков масла, прокрутите несколько раз, верните форсунку на место и попробуйте заводить. Изменится что-нибудь? Возможно залегли поршневые кольца и отсюда пониженная заводимость. Если после залива масла заведется веселее, то можно попробовать налить химии для раскоксовки колец, продается в автомагазинах.
Саныч53, только что попробовал пролить горячей водой. Завелся.
Предполагаю - кольца?
Саныч53 написал:muller23, Если не трудно, то снимите форсунку и в отверстие под нее залейте пару кубиков масла, прокрутите несколько раз, верните форсунку на место и попробуйте заводить. Изменится что-нибудь? Возможно залегли поршневые кольца и отсюда пониженная заводимость. Если после залива масла заведется веселее, то можно попробовать налить химии для раскоксовки колец, продается в автомагазинах.
Саныч53, только что попробовал пролить горячей водой. Завелся.
Предполагаю - кольца?
Саныч53 написал:muller23, Если не трудно, то снимите форсунку и в отверстие под нее залейте пару кубиков масла, прокрутите несколько раз, верните форсунку на место и попробуйте заводить. Изменится что-нибудь? Возможно залегли поршневые кольца и отсюда пониженная заводимость. Если после залива масла заведется веселее, то можно попробовать налить химии для раскоксовки колец, продается в автомагазинах.
Саныч53, только что попробовал пролить горячей водой. Завелся.
Предполагаю - кольца?
muller23, остынет - попробую с маслом
muller23, масло ничего не изменило. Пару раз вроде бы начал хватать и все
muller23 написал:
Tima62, так он у меня больше года такой.
Поменять пробовал - нет подачи топлива вовсе. Работает только с этим шлангом и только в одном положении.
Ну вот как так, никак не хотите смотреть подачу топлива и цельность шланга, исходя из ваших же выше высказываний топливопровод забит шланг дырявый! В дизеле даже маленькая дырочка в топливопроводе -будет подсос. Ваши слова пробовал менять шланг нету подачи топлива -ну и.........Плюс прокачка перед заводкой ,обезвоздушивание причем до самой форсунки.
muller23 написал:
масло ничего не изменило. Пару раз вроде бы начал хватать и все
В таком разе надо добывать поршень, смотреть, не закоксовались ли кольца; извлекать их из канавок и внедрять их в неизношенную, неработающую зону цилиндра, в самый верх на предмет измерения зазора в замках. Попутно увидете, не утратили ли кольца упругость. Если с кольцами все путем, зазор в замках в пределах 0.25 - 0.3мм, то на крайний случай их можно будет и на место поставить, а лучше заменить на новые. Перед установкой аккуратно, но без фанатизма (без снятия металла) соскоблите нагар в канавках под кольца. Собирайте на масло, каждое кольцо должно свободно вращаться в своей канавке, какие-либо закусывания, подклинивания, как и чремерные люфты, не допускаются.
Вы капнули в цилиндр масла, оно растеклось по поршню и заполнило зазоры в сочленениях "кольцо-поршень" и "кольцо-стенка гильзы", произошло кратковременное повышение компрессии, о чем свидетельствует наличие нескольких вспышек при запуске.
muller23 написал:
Tima62, так он у меня больше года такой.
Поменять пробовал - нет подачи топлива вовсе. Работает только с этим шлангом и только в одном положении.
Ну вот как так, никак не хотите смотреть подачу топлива и цельность шланга, исходя из ваших же выше высказываний топливопровод забит шланг дырявый! В дизеле даже маленькая дырочка в топливопроводе -будет подсос. Ваши слова пробовал менять шланг нету подачи топлива -ну и.........Плюс прокачка перед заводкой ,обезвоздушивание причем до самой форсунки.
SdelaiSam, Вы, видимо, не совсем внимательно читали) Или считаете, что мне просто нужно было вбросить тему для холивара)
Заменил ВСЮ подачу топлива. И шланг, и насос, и трубку, и форсунку.
Траблы со шлангом были на старом насосе, о чем и был мой вопрос. Но он не актуален.
Как не заводится со старым, так не заводится с новым...
muller23 написал:
масло ничего не изменило. Пару раз вроде бы начал хватать и все
В таком разе надо добывать поршень, смотреть, не закоксовались ли кольца; извлекать их из канавок и внедрять их в неизношенную, неработающую зону цилиндра, в самый верх на предмет измерения зазора в замках. Попутно увидете, не утратили ли кольца упругость. Если с кольцами все путем, зазор в замках в пределах 0.25 - 0.3мм, то на крайний случай их можно будет и на место поставить, а лучше заменить на новые. Перед установкой аккуратно, но без фанатизма (без снятия металла) соскоблите нагар в канавках под кольца. Собирайте на масло, каждое кольцо должно свободно вращаться в своей канавке, какие-либо закусывания, подклинивания, как и чремерные люфты, не допускаются.
Вы капнули в цилиндр масла, оно растеклось по поршню и заполнило зазоры в сочленениях "кольцо-поршень" и "кольцо-стенка гильзы", произошло кратковременное повышение компрессии, о чем свидетельствует наличие нескольких вспышек при запуске.
Саныч53, спасибо. На выходных буду поднимать голову.
...хотя бы для того, чтобы просмотреть это видео.
(и вообще у Руслана К на канале ютуба много чего полезного).
P.S. ...и я внимательно читал комментарии , закоксовка колец возможна, но при условии конкретного перегрева двигателя -перегревали? кольца так же могут залечь если кранты прокладке под головкой и в ЦПГ попадала при длительном простое вода (антифриз) -но вы же воду сливали на зиму то? Здесь были отзывы, что пользователи меняли новые! форсунки и ТНВД по 3-и! раза (с завода брак) пока не заработало все как нужно.
Так что не нужно психовать на коменты участников, пересмотрите видео, перепроверьте все еще раз и уж потом.... вскрывать двигатель....
...хотя бы для того, чтобы просмотреть это видео.
(и вообще у Руслана К на канале ютуба много чего полезного).
P.S. ...и я внимательно читал комментарии , закоксовка колец возможна, но при условии конкретного перегрева двигателя -перегревали? кольца так же могут залечь если кранты прокладке под головкой и в ЦПГ попадала при длительном простое вода (антифриз) -но вы же воду сливали на зиму то? Здесь были отзывы, что пользователи меняли новые! форсунки и ТНВД по 3-и! раза (с завода брак) пока не заработало все как нужно.
Так что не нужно психовать на коменты участников, пересмотрите видео, перепроверьте все еще раз и уж потом.... вскрывать двигатель....
VTS, перегрева не заметил. Не могу уверенно сказать, поскольку на китайский датчик надежды мало) Но при тяжелых работах каждые 10-15 минут - отдых 5.
По рекомендации продавца я на зиму даже антифриз сливаю. Говорят, что эти радиаторы рвет даже с антифризом после 10 мороза.
Но это на уровне за что купил, за то продал. Во избежание)