Судя по первому видео дым то идёт из выхлопной значит топливо подаётся( только вот как), стартер как то "вяло" крутит(возможно не хватает той самой скорости сжатия) ну последнее позднее "зажигание" но тут вспомнил про самоходные косилки КПС-5Г с мотором Д-240(были такие в 80х в колхозах) так их заводили первый раз в сезоне по полдня всей бригадой(замучаешся акомы тоскать)было тоже самое и стартер крутит и дым из выхлопной а не заводится и это среди лета. Потом уже приспособились или 3 акома по 6В(18В) или 2по 12В(24В) первый раз заводились с полоборота а дальше после прогрева заводились нормально и с 12В.
Всем доброго дня.
Решил все же поднять голову.
Сразу скажу, что по многочисленным советам подачу топлива проверил неоднократно.
Воздуха нет. А поскольку рукояткой ВМТ проходит легко, компрессия близка к нулю.
Собственно вопрос гуру: это был перегрев? Рукой не ощущается, но на фоне хона видно отчётливо. И на юбке поршня странные риски.
Коль скоро "секир башка" уже сотворена и кольца сняты, то надо сунуть их в цилиндр и глянуть на зазоры в замках. Это даст представление об износе колец. По фото никакого криминал не вижу, за исключением мелких рисок на поршне.
Коль скоро "секир башка" уже сотворена и кольца сняты, то надо сунуть их в цилиндр и глянуть на зазоры в замках. Это даст представление об износе колец. По фото никакого криминал не вижу, за исключением мелких рисок на поршне.
Коль скоро "секир башка" уже сотворена и кольца сняты, то надо сунуть их в цилиндр и глянуть на зазоры в замках. Это даст представление об износе колец. По фото никакого криминал не вижу, за исключением мелких рисок на поршне.
С поршневой всё у вас нормально, даже зазор в замках колец тоже нормальный(в идеале должен 0,3-0,6мм.). Возникает вопрос как были расположены замки колец на поршне? Остаётся только проверить (пролить)клапана. Да, чуть не забыл замки колец лучше(легче) расставить по шпилькам(маслосъёмноное нопротив верхней левой шпильки, третье напротив нижней правой, второе напротив верхней правой, первое напротив нижней левой)вот как то так.
muller23, На гильзе хон не ушел, судя по всему кольца галимые стерлись и гильзу больше не притирали. Должен был быть хороший масложор. Рекомендовал бы кольца ставить ремонтные типа 95+0,25 или 95+0,50,желательно прем. Обязательно пролить клапана на плотность прилегания. Полоска на гильзе что то попало твердое и тернуло, если пальцем не чуствуется сильно ,то не страшно.
На мотоблоке была трабла с клапанами, попала какая-то окалина под клапан и компрессии не было. Так было несколько раз. Проверьте клапана на прилегание- на снятой голове залейте керосином или бензом, если с всаса или выхлопа потечет сразу - то смотреть притирку.