09.10.2020 в 17:59:37
kompotus написал: У меня 4х ручейковый и такого там нет и двиг у меня 1115 - ассортимент зашибись: прокладка головки и вкладыши
kompotus, Эти двигателя -ZS1100, ZS1105, ZS1115 должны быть по запчастям одинаковые (кроме прокладки головки и самой головки),а их там хватает, шкив точно должен быть такой же-
11.10.2020 в 17:41:01
я не претендую на какую-то реакцию от Вас, просто поделился с аудиторией тем, что столкнулся с такого рода проблемой. И тыкать в меня ссылками как минимум глупо, потому, что я ищу запчасти к своим агрегатам и не нахожу... А Вы судите по тому железу, что у Вас. Разное там все, разное. 1115 мотор мощнее, соответственно все узлы толще, и коробка у меня мощнее , еще с ушами для трехточки и бортовой передачей, с 4х ручейковым сцеплением. Сейчас таких уже не предлагают, перешли на более дешевый вариант. Поэтом и запчасти тяжело найти....
23.10.2020 в 19:59:17
Поставил 2Р40F-K16. Без фиксации с плавающим режимом. 5150 руб. распределитель, дополнительньіе шланги и фитинги до 4 тьіс., итого 9000 рублей все удовольствие. Некоторьіе заметки по ходу работ:
01.11.2020 в 22:22:32
Уважаемые коллеги!
Поясните заочно, вот такая штука происходит: стартером прокручиваю (всегда крутить начинаю при задействованном декомпрессоре), но далеко не всегда этот стартер вообще крутит маховик. То есть, слышу какой-то тихий щелчок и все. Приходится вручную прокрутить немного коленвал, пока наугад его позиция не станет такой, чтобы стартер стал прокручивать маховик. Тогда заводится без проблем. Куда искать?
02.11.2020 в 14:09:09
Меркурий смотрите контакты от аккума на стартер. На моём дизеле такое было раньше. Отдельным проводом провёл к стартеру "массу". Теперь только сами клеммные колодки на аккуме, бывает, неконтачат. Как такой звук услыщу - сразу клеммы проверяю. Но у меня клеммы незатянуты. Ибо аккум снимаю ежедневно, а от вибрации ослабляются, хотя внешне - не видно.
03.11.2020 в 17:23:12
sergeygz написал:
Месяц назад приобрел Т15. Было несколько косяков сборщиков. Устранил. Неделю разбирался с электросхемой. Сделал чертеж схемы. Немного ранее спрашивали про неё. Только вот пока вставить не получается. Если разберусь, то вставлю файл. ..... Все-таки вставил. Правда качество не очень.
sergeygz, БОЛЬШОЕ Спасибо за схему, не знаю как ставить лайк...https://alpha.mastergrad.com/public/img/smilies/confused.gif?v=1583376987 https://alpha.mastergrad.com/public/img/smilies/appl.gif?v=1583376987
03.11.2020 в 18:15:21
DarkM, Спасибо за наводку! Это, похоже на истинную причину, т.к. у меня при испытаниях аккумулятор не был закреплен, его подкинуло и вырвало оконцеватель с плюсового провода. Я там же в полевых условиях его подшаманил, как смог. Надо пропаять.
04.11.2020 в 14:29:36
не знаю как насчет контактов, скорей всего бендикс не заходит в шлицы маховика
04.11.2020 в 23:31:58
kompotus написал: не знаю как насчет контактов, скорей всего бендикс не заходит в шлицы маховика
kompotus, Ну так он же не заходит не просто потому что ему так захотелось. Недостаточен ток. А почему? А потому что электрическое сопротивление в месте недостаточного контакта.
15.11.2020 в 12:02:29
Вчера снимал заднее колесо. Удивился, как легко подались гайки, обильно поросшие ржавчиной. Но тут же выяснилось, что гайки и не думали откручиваться, потому что открутились все пять шпилек, которые превратились в болты благодаря приржавевшим гайкам. Как оно там устроено?! Простые короткие шпильки наживлены в ступицу, накинуто колесо и закручены гайки с капроновыми втулками. Это так готовят технику к продаже. Прошелся по кругу, подтянул все гайки (но думаю, что не гайки, а шпильки) на всех колесах. Сначала надо должным образом закрутить сами шпильки, а не так, как сделали эти горе-торговцы: наживили шпильки вручную до упора, а затем стали крутить гайки с капроновыми втулками.
16.11.2020 в 19:38:29
купите клей для шпилек и поклейте их заново, а то по дороге растеряете
16.11.2020 в 21:46:24
kompotus, Немножко напрягло меня слово "заново". Я никаких следов клея на шпильках не обнаружил, резьба девственно золотая (не знаю, что это за покрытие, но оно гораздо хуже оцинковки на предмет стойкости к коррозии). Но за совет спасибо. Только вопрос - останется ли это соединение разъемным? Ну, мало ли что, резьба забьется, поржавеют-порвутся-погнутся, надо будет заменить. Если делать по-хорошему (не по-китайски), то надо искать прочные болты и колхозить какие-то фиксаторы головок этих болтов с изнанки ступицы, потому что там все равно резьба сквозная. А фиксаторы головок болтов нужны для того, чтобы не обниматься с колесом при его монтаже-демонтаже. Хотя, вполне возможно, что вот эти шпильки и обычные гайки, хоть и с капроном, это какая-то пошлая самодеятельность, потому что достаточно было бы иметь пять нормальных болтов на колесо вместо шпилек с гайками. И чтобы профиль головки болта совпадал с профилем отверстия в ободе колеса, а то мне еще с момента покупки показалось, что затягивание китайской обычной гайки сминает этот профиль.
22.11.2020 в 19:03:31
есть клей синий, после нагревании можно будет открутить, а красный вроде бы нет-намертво клеит, спросите на месте, где будете покупать
22.11.2020 в 19:54:38
...та все откручивается и синий и красный ...с разной степенью трудности, это ж не сплавление деталей....
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
22.11.2020 в 20:00:46
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу