Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

02.01.2021 в 21:40:57

владимир198411 написал: День добрый, подскажите что лучше купить цепи на колеса или зашиповать

владимир198411, лучше не купить, а изготовить из цепей ГРМ - "цепучесть" выше всяческих похвал.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

02.01.2021 в 23:23:43

Alexandr063 написал: Цепи лучше...

Верно, это какого размера надо шипы запрессовать, чтобы они сравнялись с цепями по цепучести?

0
Аватар пользователя
владимир198411

Местный

Регистрация: 27.05.2016

Санкт-Петербург

Сообщений: 53

03.01.2021 в 06:54:30

Спасибо большое за за совет,с праздником

0
Аватар пользователя
Алек 20081972

Местный

Регистрация: 12.11.2018

Омск

Сообщений: 67

08.01.2021 в 23:59:47

Всех с наступившим!Возникла такая проблема-на скауте т15 . Завел двигатель - плавает давление масла. По прибору доходит до 6 и падает до1 атмосферы по мере прогрева стрелка остановилась на 2 а .Прибор исправен . Думаю зимой масло густое - открывается клапан на масляном насосе . Хотя в другие зимы этого не было. Есть у кого какие соображения по этому поводу? Прошу поделится своими мнениями .

0
Аватар пользователя
Sergey Michailovich

Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

09.01.2021 в 14:24:16

Алек 20081972 написал: Думаю зимой масло густое - открывается клапан на масляном насосе

Да нет там ни каких клапанов, скорее всего попал воздух в систему или что то под маслозаборник(например ледышка).

0
Аватар пользователя
Алек 20081972

Местный

Регистрация: 12.11.2018

Омск

Сообщений: 67

09.01.2021 в 19:20:48

Сергей Михайлович моё почтение!Согласен с Вами.Я летом менял коленвал, а сейчас вспомнил - в масляном насосе там только две шестерни . Как только проверить Ваше предположение насчёт льдышки? Погреть поддон что-ли горелкой?

0
Аватар пользователя
Sergey Michailovich

Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

09.01.2021 в 21:37:07

Алек 20081972 написал: Как только проверить Ваше предположение насчёт льдышки

Не факт, что ледышка но желательно снять и проверить маслозаборник да и заодно проверить прокладки под болтом-штуцером который держит маслозаборник.

0
Аватар пользователя
Алек 20081972

Местный

Регистрация: 12.11.2018

Омск

Сообщений: 67

10.01.2021 в 19:56:43

Сегодня заводил два раза , нагревая до 50 градусов Проблема не ушла.пока не нагреется давление масла постоянно скачет от единицы до шести. Как только нагрелся двигатель до 50 градусов- проблема исчезает. На холостом ходу 2 стабильной на среднем 4 . может верным было предположение что лёд в поддоне.Сразу не додумался- приоткрутить пробку на поддоне. Может потекла бы вода? Разбирать не охота- подожу до отпуска. Да ещё возникла одна проблема- начал трепыхаться один из двух ремней об кожух. Может сверху поставить ограничительный ролик? Жду Ваших комментариев!

0
Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

10.01.2021 в 22:02:15

Алек 20081972 написал: было предположение что лёд в поддоне.

Алек 20081972 написал: Может потекла бы вода?

Как она потечет, если она замерзшая в виде льда? Обычно, если в поддоне вода, то масло превращается в эмульсию. Какое у Вас масло? Если масло слишком густое, то картина выглядит так: Маслонасос высасывает масло вокруг маслозаборника и вокруг него образуется воронка, свежее масло не успевает стекать к маслозаборнику и маслонасос хватает воздух - давление падает, масло натекает к маслозаборнику и насос захватывает его - давление восстанавливается. Насос высасывает масло, образуется воронка - читай сначала. И так пока масло не прогреется. Залейте нормальное масло

0
Аватар пользователя
Алек 20081972

Местный

Регистрация: 12.11.2018

Омск

Сообщений: 67

10.01.2021 в 23:29:02

Tima62 написал:

Алек 20081972 написал: было предположение что лёд в поддоне.

Алек 20081972 написал: Может потекла бы вода?

Как она потечет, если она замерзшая в виде льда? Обычно, если в поддоне вода, то масло превращается в эмульсию. Какое у Вас масло? Если масло слишком густое, то картина выглядит так: Маслонасос высасывает масло вокруг маслозаборника и вокруг него образуется воронка, свежее масло не успевает стекать к маслозаборнику и маслонасос хватает воздух - давление падает, масло натекает к маслозаборнику и насос захватывает его - давление восстанавливается. Насос высасывает масло, образуется воронка - читай сначала. И так пока масло не прогреется. Залейте нормальное масло

Tima62, Как она потечет, если она замерзшая в виде льда? Но когда нагревается до температуры 50 то я думаю что льдинка превращается в воду. Судя по щупу когда проверяю уровень масло не такое уж и густое. Да и дешовое не лью .Хотя и на лёд не похоже . Спасибо за Ваше предположение . Есть у кого какие ещё версии за ранее спасибо

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

11.01.2021 в 00:11:30

Алек 20081972, Не спешите разбирать. Читаем на 10 странице этой темы

AVSh написал:

zval37 написал : Да, слить несомненно удобнее, но поддон снимать чтобы чистить фильтр одинаково неудобно )

Если не доводить масло до состояния шкварок, то на этой сеточке ничего задерживаться не будет и чистить ничего не нужно. Это двигатель существенно отличается от тех к которым мы привыкли: он практически дефорсирован, расслаблен по полной, удельные нагрузки существенно меньше чем обычно. Потому и система смазки убогая, фильтрация условная... И при этом он нормально работает, если не делать ошибок. Самая опасная ошибка- это густое масло.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Sergey Michailovich

Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

11.01.2021 в 21:45:15

Jesha написал: Не спешите разбирать

Разбирать и смотреть по месту нужно обязательно, может тарелка маслозаборника слишком близко ко дну поддона и густое масло не успевает поступать, может и трубка внутри тарелки быть длиноватой и таком случае работает не вся сетка а только напротив трубки. Поддон снимать не обязательно, маслозаборник можно снять и через крышку сапуна не сливая масло.

0
Аватар пользователя
Sergey Michailovich

Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

11.01.2021 в 22:08:41

Алек 20081972 написал: Разбирать не охота- подожу до отпуска

Вот здесь подробно https://youtu.be/hvHxK__-SpA хотя и мотоблок но система такая же.

0
Аватар пользователя
Алек 20081972

Местный

Регистрация: 12.11.2018

Омск

Сообщений: 67

11.01.2021 в 22:58:35

Сергей Михайлович- большое спасибо за видео. Однозначно с Вами соглашусь буду разбирать. Когда менял коленвал весной кое-где на прокладках применял герметик. Может что и попало в заборник- надо смотреть. Думал снимать поддон, но судя по видео в этом нет необходимости

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

11.01.2021 в 23:07:46

Sergey Michailovich написал: может тарелка маслозаборника слишком близко ко дну поддона и густое масло не успевает поступать, может и трубка внутри тарелки быть длиноватой и таком случае работает не вся сетка а только напротив трубки.

И в обоих вариантах, давления не будет пока масло не нагреется. А тут сразу 6 потом падение до 1, т.е первичный захват масла достаточен. Опять же поменяв масло и не получив результата, сливаем масло в тару и прячем до окончания сборки. Если в месте прикручивания трубки приемника будет щель и при этом масло доходит до этого места, такой вариант возможен. Однако можно проверить наклонив МБ вперед. Уровень поднимется и эффект пропадёт. А не может холодным маслом продавливать прокладку?

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу