Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 07.11.2014 Даугавпилс Сообщений: 3
#4818285

Привет всем
Сразу говорю, опыта у меня ноль по ремонту.
Суть: у девушки в общаге отвалился карниз (да просто отвалился), как он еще держался не понятно. Нужно заделать дырку чтоб можно было зафиксировать крепление карниза. Не хочется покупать мешок шпаклевки и дрель для такой проблемы. Как можно дешево и сердито решить эту проблему?
Заранее спасибо за ответы

Прибей гвоздем 200мм

Регистрация: 07.11.2014 Даугавпилс Сообщений: 3

BV написал :
Прибей гвоздем 200мм

Ладно, не так дешево и сердито) хотелось бы именно заделать дырку

Регистрация: 05.12.2006 Саратов Сообщений: 2059

Кило алебастра (меньше не продают :-)) , пласмассовый дюбель с шурупом\саморезом (можно поштучно найти).
Развести алебастр с водой, "заляпать" дырку и воткнуть сразу же дюбель туда. Через пару часов повесить карниз.

mak17 написал :
хотелось бы именно заделать дырку

замерить отверстие, и поставить дюбель бОльшего диаметра. в него ясен перец бОльший саморез. можно даже типа унитазного

mak17 написал :
Не хочется покупать ... дрель для такой проблемы.

я завидую людям, у которых не то чтобы пары перфораторов, но даже единственной дрели нет.
как Вам это удается?

mak17 написал :
хотелось бы именно заделать дырку

с условием ничего не покупать?

Блин... у девушки в комнате карниз обвалился! Да настоящий гусар не то что дрель бы купил - бригаду ремонтников бы нанял, чтобы через час все было готово. Зато какая бы была благодарность!

А по сути: ничего проще и дешевле, чем VladM, написал, все равно не придумать. Если без дрели. Не забыть только пыль из дырки выдуть.

Знаю самый простой способ, вычитала где-то. Много лет так держится вешалка для белья в ванне. Дрели тогда не было, а слово "дюбель" вообще приводило в трепет ))