No_Name
No_Name
Новичок

Регистрация: 14.04.2014

Оренбург

Сообщений: 64

18.11.2014 в 08:08:10

ЭлектрониK написал : Ого. Я такое видел только на машинах которые ездят крайнем севере.... Но чтоб в Москве.....

Ой... только что заметил. Видимо при регистрации г.Москва по умолчанию прописался, или я что-то не то нажал( Я живу на Южном Урале, у нас летом +45, а зимой 45 с минусом. Подогрев - вещь таки необходимая. Извините что ввел вас в заблуждение, сейчас ппробую исправить в настройках профиля)

0
Sergey_K
Sergey_K
Новичок

Регистрация: 05.09.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: 78

18.11.2014 в 10:20:31

ЭлектрониK написал : Ого. Я такое видел только на машинах которые ездят крайнем севере.... Но чтоб в Москве.....

На Дальнем Востоке (Хабаровск, Владивосток) тоже у всех подогрев/вебасто/автозапуск. Хотя и не крайний север.

0
ЭлектрониK
ЭлектрониK
Местный

Регистрация: 27.11.2013

Москва

Сообщений: 317

18.11.2014 в 10:25:13

Sergey_K, я имел ввиду места с более суровыми зимами, чем в Москве. В Москве такие тэны стоят на машинах, приехавших из холодных регионов .

0
No_Name
No_Name
Новичок

Регистрация: 14.04.2014

Оренбург

Сообщений: 64

18.11.2014 в 18:47:35

Вот, откопал в недрах салона сию коробочку. Раскрутил жгуты, которые ставил установщик сигналки, но правда не все. Добрался только до замка зажигания. Там перерезанных штатных проводов нет, только подключение питания. Ledogor - Вы были правы, все скрутки тщательно пропаянны) Ничего трогать пока не стал. "Поигрался" с открыванием багажника и закрытием замков, замыкая подписанные контакты проводком... Жутко замерз в гараже и оставил работу до завтра.

Вопрос возник такой - можно ли сейчас замкнуть какие-то контакты в освободившихся разъемах сигналки, чтобы авто завелось? Или придется потрошить проводку до заводского состояния? Реле блокировки пока не нашел(..

0
Вложение
No_Name
No_Name
Новичок

Регистрация: 14.04.2014

Оренбург

Сообщений: 64

19.11.2014 в 16:22:09

Этап следующий - нашел реле блокировки. Как и сказано было - два тонких провода синий и зеленый, и два желтых силовых в разрыв цепи бензонасоса. Размотал все жгуты сигнализации. Посмотрел что куда идет и как. Отсоединил реле блокировки, цепь бензонасоса восстановил. Провода на габариты, поворотники, ц.замок и открывание багажника отсоединять не стал - там разрывов в цепи штатной проводки нет, просто параллельное подключение. Думаю, что это не помешает работе авто если я не прав - поправьте меня!. Оставил потому что, планирую отправить блок сигналки в ремонт.

Бензонасос при попытке пуска двигла срабатывает, но... не заводится! Проверил - нет искры( Какие будут Ваши советы?

0
Sergey_K
Sergey_K
Новичок

Регистрация: 05.09.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: 78

19.11.2014 в 17:28:26

No_Name написал : Повреждены только жгуты блока фар и перебит провод подогрева двигателя.

Надо искать здесь. С радиатора случайно датчик температуры какой нибудь с проводом не выходил? Не перебит?

0
No_Name
No_Name
Новичок

Регистрация: 14.04.2014

Оренбург

Сообщений: 64

19.11.2014 в 19:31:20

Sergey_K написал : Надо искать здесь. С радиатора случайно датчик температуры какой нибудь с проводом не выходил? Не перебит?

Проверил все жгуты и разъемы в подкапотном отсеке. Все целое. Разбитые, с истерзанными проводами блок-фары отсоединил чтобы ничего не замыкало. Есть подозрение, что могло перебить проводки к датчику возле радиатора (на фото цифра 1). При ударе его слегка прижало кромкой вентилятора. Снять его проблематично, места совсем нет, но явного повреждения проводков не видно. Пытался датчик "прозвонить" - там четыре провода, два из них замкнуты, два - в разрыве... не знаю как должно быть?

Снял разъем с катушки зажигания (2 на фото) - воткнул щупы тестера и покрутил двигатель стартером - абсолютный ноль(

Основной удар пришелся в область левой по ходу фары. Опасаюсь, не могло ли что-нибудь сломаться в блоке (ЭБУ если не ошибаюсь, 3 на фото)? Он тоже внешних повреждений не имеет. Снял с него колодку, проверил контакты - все чисто и сухо.

Фото выташил из инета, у меня такой же двигатель, а до своего гаража сейчас добраться не могу. Погуглил схему проводки, сижу :eek: изучаю, офигеваю... Помогите ребята!

0
Вложение
Ledogor
Ledogor
Местный

Регистрация: 02.08.2013

Кемерово

Сообщений: 330

19.11.2014 в 19:35:57

Спрошу на работе у диагностов, куда копать при какой движке. Прозвонить пробником предохранители, тоже все, еще лучше каждый вытащить из свего "гнезда" и осмотреть на предмет целостности и состояния, возможны окислы. Это первое, что в голову пришло...

0
No_Name
No_Name
Новичок

Регистрация: 14.04.2014

Оренбург

Сообщений: 64

19.11.2014 в 19:51:06

Ledogor написал : Спрошу на работе у диагностов, куда копать при какой движке. Прозвонить пробником предохранители, тоже все, еще лучше каждый вытащить из свего "гнезда" и осмотреть на предмет целостности и состояния, возможны окислы. Это первое, что в голову пришло...

Да, предохранители вытаскивал, прозванивал тестером. Все целые без окислов. Говорю о предохранителях в салоне. Под капотом не нашел ни одного...

Буду ждать что вам ответят диагносты. Спасибо большое заранее!

0
Антонович
Антонович
Местный

Регистрация: 29.03.2013

Евпатория

Сообщений: 252

19.11.2014 в 19:55:58

Ну сняв разъем с катушки ничего тестером не прозвонишь-только узнать подается ли +.Дело в том,что обычный коммутатор,к которому мы привыкли,находится в катушке(кажется их там даже два).Маловольтные импульсы с мозгов машины подаются на электронику катушки(аналог восьмерочного комутатора).А вообщето необходимо найти все датчики и просмотреть их целостность и контакты на них и от них.Это ДМРВ,ДПДЗ,датчик темпреатуры охлаждайки,датчик давления масла,датчик темпратуры за бортом...они все завязаны на мозги.Особенно не позволяет запустить движок первый датчик-ищите

0
No_Name
No_Name
Новичок

Регистрация: 14.04.2014

Оренбург

Сообщений: 64

19.11.2014 в 21:07:41

Антонович написал : Ну сняв разъем с катушки ничего тестером не прозвонишь...

Еще проверял искру так: вытащил один бронепровод из катушки. На его место вставил провод с колпачком и свечой с другой машины и крутил двигатель. На свече искры не было.

После вашего поста искал все датчики что вы написали, их местоположение, внешний вид и способ проверки. Нашел вот что: Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) Определяет положение коленвала и скорость его вращения, также участвует в определении пропусков воспламенения. При выходе датчика из строя работа двигателя невозможна. И картинко прилагаю...

Так вот, я сейчас вспомнил, что именно на этот разъем я обратил внимание, еще при первом осмотре авто. Там с одной стороны отломалась защелка. Я ее вытащил\вставил, но часть пластмасски все равно стоит как-то неровно... Завтра осмотрю этот разъем буквально под микроскопом, замерю сопротивление датчика (кстати вопрос: там пишут что перед замером нужно датчик снять, не понял - зачем?) У меня перед сном появилась-таки надежда! :)

Спасибо большое!

0
Вложение

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу