16.04.2019 в 11:30:15
Jesha, огромное спасибо за подсказки, вечером вскрою, проверю.
15.06.2020 в 14:42:32
Здравствуйте! У меня карбюратор от двигателя Briggs & Stratton 195432, КМБ-5 это его клон с небольшой разницей в исполнении. Помимо поплавков у обоих карбюраторов в прокладке между 2мя половинками корпуса есть небольшая разница: отверстия которые сообщаются с воздушным каналом идущем от входа в карбюратор (в районе воздушной заслонки - на первом фото где нарисован 0) разные - в КМБ-5 их 2 они меньше и расположены по другому, в B&S их 2 они больше и расположены подругому (видно на фото), но сообщаются в обоих случаях с одним и тем же объёмом выходя сверху в поплавковую камеру. В китайском ремкомплекте есть ещё с 3мя отверстиями (на последнем фото). Есть ли существенная разница между тем какую ставить прокладку для B&S?
15.06.2020 в 16:43:58
Dreddyk написал: . Есть ли существенная разница между тем какую ставить прокладку
Существенной разницы нет. Я бы ставил с двумя отверстиями. Проверьте как прилегают плоскости корпусов. Почистить и приложить корпуса без прокладки. Бывает при том состоянии что на вашей снятой прокладке, уши с отверстиями прогинаются. Приходится ровнять. Прокладку должно прижимать как с краю корпуса, так и по центру (вокруг канала). Смотреть по отпечатку.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
17.06.2020 в 10:24:21
Прокладки пока не заказывал, купил кусок листового паронита марки ПМБ толщиной 0.8мм, хочу попробовать вырезать самостоятельно и посмотреть устранится ли теч бензина на ружу и вниз по диффузору. Родная прокладка толи от времени толи другой марки паронита больше похоже на картонную. Что посоветуете с толщиной прокладки между корпусами, так и оставить 0.8мм? Также хотел поменять прокладку между патрубком впускного коллектора и карбюратором и между патрубком и корпусуом двигателя, там они тоньше, можно ли для этих целей использовать паронит ПМБ и более толстый чем сейчас стоит, например тот что купил 0.8мм?
17.06.2020 в 10:29:19
По поводу отверстий в эмульсионной трубке, в китайском ремкомплекте в ней есть дополнительный ряд в 4 более тонких отверстия судя по фото, в отличии от оригинальной где всего 1 ряд в 4 отверстия. Возможно для этого карбюратора также в оригинале не оптимальный вариант как и для К45 (https://mastergrad.com/forums/t148538-karbyurator-k45-kak-on-rabotaet/?page=3) и опытным путём можно добиться лучшего результата?
17.06.2020 в 10:40:58
Ещё не понял, какую роль играет пробка из спрессованных гранул металла внизу корпуса после воздушной заслонки? Воздух она можно сказать практически не пропускает.
17.06.2020 в 10:52:34
Dreddyk написал: какую роль играет пробка из спрессованных гранул металла внизу корпуса после воздушной заслонки?
Воздух через неё не идёт, а избыток бензина в канале при переливе вытекает. Дренаж.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
17.06.2020 в 11:15:54
Dreddyk написал: хочу попробовать вырезать самостоятельно и посмотреть устранится ли теч бензина на ружу и вниз по диффузору.
Течь бензина связана с высоким уровнем (не держит игла, высоко отстроен уровень), либо с прокладками под эмульсионной трубкой. Там прокладка плотно стоит и бывает резьба её портит. Толщина прокладки корпуса карбюратора на уровень топлива не влияет. Влияет на положение (выше-ниже) трубки и отверстия в ней. При толстой прокладке, вытекать может из отверстия в трубке, тогда уровень сделаете чуть меньше.
Dreddyk написал: По поводу отверстий в эмульсионной трубке, в китайском ремкомплекте в ней есть дополнительный ряд в 4 более тонких отверстия судя по фото, в отличии от оригинальной где всего 1 ряд в 4 отверстия.
На КМБ5 в оригинале всего два отверстия (трубка просверлена насквозь). По скольку она работает не как эмульсионная трубка, а как подача бензина к распыляемому месту. Принцип пульверизатора.
На сколько я помню, никто не пробовал делать много разных отверстий по длине трубки. Попробуйте, отпишитесь. Смысла не вижу делать.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
17.06.2020 в 11:18:07
Dreddyk написал: Также хотел поменять прокладку между патрубком впускного коллектора и карбюратором и между патрубком и корпусуом двигателя, там они тоньше, можно ли для этих целей использовать паронит ПМБ и более толстый чем сейчас стоит, например тот что купил 0.8мм?
Вполне.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
17.06.2020 в 11:25:41
Jesha написал:
На КМБ5 в оригинале всего два отверстия (трубка просверлена насквозь).
Jesha, в моей эмульсионной трубке от B&S 4 отверстия на одном уровне расположенные под 90 градусов в 4 стороны. А всамом жиклёре ещё 2 маленьких (просверлен насквозь).
17.06.2020 в 12:58:19
Dreddyk написал: в моей эмульсионной трубке от B&S 4 отверстия на одном уровне расположенные под 90 градусов в 4 стороны.
Такое встречалось и в КМБ5 (фото с первой страницы темы), видимо для спокойного вворачивания в канал, что бы отверстия всегда были примерно в одном положении. Трубка под наклоном и два отверстия могут стать как по разным осям карба. Правда сильной разницы в работе я не заметил.
Dreddyk написал: А всамом жиклёре ещё 2 маленьких (просверлен насквозь).
Они служат как ускорительный насос и экономайзер. При пуске и работе, при резком газе, по каналу балансировки поток воздуха даёт изменение уровня топлива в поплавковой камере и изменение уровня в трубке. Тем самым регулируется смесь. Потому прокладка должна плотно прилегать не только внешне, но и по внутреннему кольцу вокруг диффузора. О течах с карбюратора. Я нарисовал условную схему карбюратора. Красным обозначены уплотнительные кольца. Зеленым нормальный уровень в карбюраторе. Если нарушено кольцо на игле (1) или поплавок поднимает уровень (не отрегулирован, утонул) то уровень топлива будет выше (красным пунктиром) и польёт из отверстий в трубке к дренажному отверстию. Если Нарушено кольцо под трубкой (2) то бензин так же попадет к дренажному отверстию (?). Если нарушены кольца на главной игле (3) то бензин польет снаружи по регулировке иглы.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
17.06.2020 в 14:56:47
Дренажное отверстие это?
17.06.2020 в 17:48:09
Dreddyk написал: Дренажное отверстие это?
Нет,это канал для создания уровня в трубочке. Идет как раз к тем малым отверстиям на жиклере. Дренажное отверстие внизу возле крепежного болта. Вы спрашивали о нём пять постов выше.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
24.06.2020 в 17:13:13
Вырезал новые прокладки для половинок корпуса и для патрубка впускного коллектора, для половинок из 0.8мм а для патрубка 0.6 и 0.8 мм на всякий случай. Действительно половинки неплотно прилегают друг к другу, уши под винты ппогнулись и силней давят на прокладку чем там где их нет, из-за этого между ними видны щели, особенно где воздушный канал (с металлическим шариком). Резинка под трубкой 2 тоже повреждена, хотя я её после очистки и сборки карбюратора ставил новую (там её вообще небыло) и закручивал выкручивал трубку всего 2 раза но аккуратно. Язычек поплавка немного подогнул, поплавок стал чуть ниже чем параллельно половинке корпуса, думаю нечего страшного не произойдет. Уши половинок наверное лучше в тисках зажать и аккуратно по корпусу постучать через проставку, так?
24.06.2020 в 17:49:31
Dreddyk написал: Уши половинок наверное лучше в тисках зажать и аккуратно по корпусу постучать через проставку, так?
Я бы не рисковал, зная себя что точно отломаю. В подобных случаях выравнивал стачиванием.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу