24.06.2020 в 19:39:40
Dreddyk написал: Уши половинок наверное лучше в тисках зажать и аккуратно по корпусу постучать через проставку, так?
Лучше стачить. И если прокладки разрушаются, то менять.
Dreddyk написал: Язычек поплавка немного подогнул, поплавок стал чуть ниже чем параллельно половинке корпуса, думаю нечего страшного не произойдет.
Посмотрите выше в теме,было про уровень.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
26.06.2020 в 13:35:48
Пробовал вчера сошлифовать и выровнять верхнюю крышку с помощью плоской шлифмашинки и надфиля, одну большую щель (0.4-0.5мм) убрал но остались маленькие с 2х сторон которые сейчас врядли удастся убрать т.к. внутренние кольцо (диффузора) осталось не сточеным и стало ниже по уровню внешнего кольца, туда можно подлезть чтобы получилось ровоно только маленькой фрезой на фрезерном станке. Вот думаю можно купить новый карбюраток КМБ-5 китайский (стоит недорого) или может лучше поставить к45 или К-496 (в продаже нет но попадается в мастерских по ремонту мотоблоков) с дополнительным рычагом на дроссельную заслонку? Какой из них будет лучше, если не считать шаманств с фильтром и рычагом к дроссельной заслонке, что посоветуете? Можно ли удлинять трубку-шланг сапунной крышки в этом случае?
26.06.2020 в 14:08:04
Dreddyk, Лично меня КМБ5 устраивает.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
14.10.2020 в 18:06:58
В итоге чтобы выровнять плоскость прилегания верхней крышки пришлось её фрезеровать, сделал это с помощью сверлильной настольной стойки и бормашинки с фрезой по металлу двигая (подавая) руками аккуратно по плоскости стола стойки, благо это силумин или ещё какой-то не твёрдый сплав алюминия. Пришлось сточить больше 1мм от началного уровня толщины, чтобы исправить выгнутость ушей и то что не смогьвыровнять полностью плоской шлифмашинкой, лучшеб сразу начал фрезеровать но недогодался до этого не имея полноценного фрезеровального станка. Пробовал зоводить двигатель, прокладка между половинками корпуса карбюратора по внешнему кольцу сухая, между карбюратором и патрубком впускного коллектора тоже. Есть течь бензина через дренажное отверстие и немного в районе штанги дроссельной заслонки со стороны винта регулятора оборотов холостого хода, видимо через узкую щель т.к. маленький люфт присутсвует, всё это произходит только когда запускаешь двигатель и онтнекотрое время работает, через минут 15 примерно течь перестаёт либо сводится к минимуму (на землю уже не капает по крайней мере). При открытом кране бензобака но не заведённом двигателе бензин не сочится через дренажное отверстие даже если долго стоит. Что-бы это могло быть (резинки все новые ставил и закручивал аккуратно), из возможных причин: 1)внутренне колцо диффузора прилегает неплотно к прокладке (хотя прокладка сидела на нём достаточно плотно и отфрезеровано оно было +- ровно, хоть и не идеально, 2) резинка под трубкой жиклёра не гермётична, 3) поплавок неправильно выставлен, 4) пропускает игольчатый клапан перекрывающий подачу топлива в поплавковую камеру?
14.10.2020 в 19:03:08
Доработал плату газа:
Было так:
Теперь бегунок возвращается в минимальное положение без заеданий.
Минимальные устойчивые обороты пока меньше сделать неудалось:
14.10.2020 в 20:58:17
Dreddyk написал: Есть течь бензина через дренажное отверстие и немного в районе штанги дроссельной заслонки со стороны винта регулятора оборотов холостого хода, видимо через узкую щель т.к. маленький люфт присутсвует, всё это произходит только когда запускаешь двигатель и онтнекотрое время работает, через минут 15 примерно течь перестаёт либо сводится к минимуму (на землю уже не капает по крайней мере). При открытом кране бензобака но не заведённом двигателе бензин не сочится через дренажное отверстие даже если долго стоит. Что-бы это могло быть
Возможно надо на 1мм уменьшить уровень в карбюраторе. При работе с прикрытой воздушной заслонкой уровень повышается. Так же возможно засорение воздушного фильтра. После прогрева нижней части карба бензин успевает испариться и потому не капает.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
16.10.2020 в 04:59:02
Разобрал карбюратор, прокладка на внутреннем кольце немного мокрая, при этом остальная её площадь сухая:
Разжал язычёк поплавка, до этого поплавок при нажатии был близо к паллельности с линией верхней крышки (но несовсем), теперь под приличным углом наклонён вниз. Сам язычёк разжал чуть меньше чем на фото:
Теперь бензин через дренаж потёк чуть позже и меньше, уже не капает на землю а только на пластине под дренажным отверстием, и также через некоторое врпмя 15-20 минут работы перестаёт теч. (Кстати корпус карбюратора остаётся холодный на ощупь, думаю при такой температуре пролитое топливо внутри врядли будет испаряться) В том же положении иглы основоного жиклёра двигатель не стал заводиться - после рывка сразу глох, добавил с полоборота (всёго ~ 1,5 от положения полностью закрученного) и он заработал, что видимо логично если уровень топлива в поплавковой камере понизился. На максимальных оборотах пото немного понизил для достижениия стабильной ровной работы. На холостых оборотах при регулировке положения иглы холостого хода стало заметно изменение оборотов (точка максимума), до этого практически небыло слышно а только глох или подхрюкивал в минимальном и максимальном положении с разницей в несколько оборотов. Разницы с воздушным фильтром и без него особо не заметил. Может ещё понизить уровень поплавка? Возможно игла перекрытия подачи топлива уже не идеальная хотя на вид вроде нечего...
Да, и ещё свечу поменял на новую, но на пролив топлива она наверное не должна влиять.
16.10.2020 в 10:05:15
Dreddyk написал: Может ещё понизить уровень поплавка? Возможно игла перекрытия подачи топлива уже не идеальная хотя на вид вроде нечего... Да, и ещё свечу поменял на новую, но на пролив топлива она наверное не должна влиять.
Смотрите тему сначала. Зазор на свече и зазор в зажигании проверить обязательно.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
23.10.2020 в 16:31:26
жекf написал: У меня там нет жиклёра , просто отверстие .
Он в дрогой части корпуса.
Jesha, Здравствуйте! Как и большинство людей на форуме я не могу отрегулировать карбюратор. Мотоблок ЛУЧ 1992 года выпуска я получил в подарок. Он очень плохо заводился, кроме меня его ни кто завести не мог,(поэтому мне его и подарили) но если заведётся то работает.Так вот решил я его привести в порядок(в том числе и карбюратор)И теперь приходится просить помощь. В посте #post6305501 обсуждается вопрос о воздушном жиклёре, на схеме карбюратора под номером 14. Я так и не понял - где он? На картинках ниже ни какого жиклёра не видно и на других картинках в интернете нет и вопрос этот ни где не обсуждается. Сегодня в который раз перечитывая эту тему форума я наткнулся на обсуждения, но так и не понял где этот жиклёр. В верхней крышке карбюратора в воздушном канале есть проточка там мог стоять жиклёр, на фото её видать.
Вопрос: Дожен ли всё таки в воздушном канале стоять жиклёр? Если должен в каком месте, какой он (желательно на фото), и если он есть какой диаметр отверстия через которое проходит воздух?
Буду очень благодарен если кто то просветит.
17.11.2020 в 23:11:08
sanko1950,из жиклеров как таковых только тот что с трубочкой эмульсионной один только выкручивается все остальное на борту карба так сказать.карб не очень но если уровень норма все каналы проходимые и все резинки на местах и прокладка между крышкой и поплавковой камерой то проблем с ним нет.самое больное место маленькое отверстие в жиклере тот что вместе с трубочкой(самом теле жиклера)оно там мизерное в проточке жиклера бывает засоряется тогда только муки с ним Со своего опыта.Хочу поставить от китайца 168,170 или от мопеда китайца по обему подходящего.В нете есть такие видео у людей нет проблем после установки а на бабки одного к-45 если покупать можно пол ведра китайских карбов купить...
18.11.2020 в 19:53:15
sanko1950 написал: на схеме карбюратора под номером 14. Я так и не понял - где он?
Из попадавших в руки КМБ всего в одном (давно умершем) был жиклер в этом месте. Более не встречался ни разу. Скорее всего конструктора так назвали сужение канала в этом месте. Но на некоторых КМБ там нет и этого сужения.
Тема не большая, почитайте, практически всё есть. А что беспокоит конкретно? Учтите, что ДМ1 любит точный зазоры в свече и зажигании.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
26.12.2020 в 20:24:24
Здравствуйте уважаемые форумчане, успехов Вам в наступающем году. я имею Пермский мотоблок Луч покупал его в 1992 году. последние три года я им не пользовался из за течи карбюратора, неустойчивой работы двигателя и тяжёлого запуска. но сегодня прочитав эту тему, купил новые родной карбюратор, свечу зажигания и фильтрующий элемент. всё установил на мотоблок, ничего не регулировал, и двигатель завёлся как летом, а на улице у нас минус семь. Благо Дарю Вам всем. Отдельная благодарность Jesha. Я уже успел поработать на мотоблоке со снегоуборочной приставкой. Счастья, здоровья и успехов Вам всем.
27.12.2020 в 13:00:16
Николай 59, Благодарю. Чуть подрегулировать скорее всего придётся. Хотя если этот вариант вас устраивает... И хорошо бы глянуть зазор в зажигании. Иногда приотпускаюся винты и модуль опускается к маховику. Посмотрите на маховике натёртости от модуля, их быть не должно.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
01.05.2021 в 21:08:36
Утерян упор дроссельной заслонки. Отдельно можно купить его? Чем можно заменить?
17.05.2021 в 14:04:53
Pruvet написал: Утерян упор дроссельной заслонки. Отдельно можно купить его? Чем можно заменить?
Pruvet, Думается можно зайти где ремонтируют МБ. Как правило у них есть старые карбы.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу