КМЗ написал :
Я все это уже читал, благодаря форуму и принял решение о покупке. Искал с тремя цепями на борту, но такие выпускались ограниченной партией и они продаются в Тюменской области, доставка выходила дорого. Вот эту я купил:
https://www.avito.ru/agryz/avtomobili_s_probegom/drugaya_marka_1993_431166197
Сейчас она без изменений, только колеса недостающие отремонтировал (камеры) и определился с будущей навеской: хочу приспособить плуг, почвофрезу отвал для снега и фаркоп (шар) под прицеп. Основные задачи: обработка участка 30соток, перевозка груза.
Грей. Горелкой для кабельщиков, но и резаком, не усердствуя можно.
Шкив на электродвижке, посажен похоже нагорячо. Съемник ломается. Смазано, пролито не идет.
Резак. Съемник натянут до дальше уже нельзя. Грею шкив. Ясное дело не до красна, но хорошо. Молоток грамм на 500, удар (хороший удар) по винту съемника. Щелчок, шкив подвинулся миллиметров на 5, и так раза 4 или больше пока съемник не начинает стягивать шкив. И сейчас есть именно такая задача. Летом купил движок на металле, 4 квт, за копейки - 200 гривен. Шкив не снимается. Но пока не снимаю, может со шкивом понадобится. Шкив мнется но не идет. Что поразительно, это как работает движек, легкий шелест.... Грей.
КМЗ написал :
Может с 2мя,
Да, с 2-мя. Я недостатков 1-й цепи не выявил, но пока еще и не нагружал.
Навеску буду частично использовать с КМЗ012 (то, что не требует ВОМ). Фрезу буду делать со своим двигателем, есть идея использовать МК Крот в качестве почвофрезы.
Бело, в наши края такая техника не доходила. Если можно , киньте фото всех механизмов, чтобы было понятно как там все сделано. где ременная передача, бортовые редукторы и тормоза, цепь на борт.
Маховик хотите снять? То он крепится 2 гайками,контрагайка и гайка. Откручиваете гайку,а к.гайкой спрессовываете маховик. Возможно придется греть. Воздуховод надо тоже открутить.
это не маховик а некий тазик его закрывающий со стороны блока и крепится винтами со стороны картера, к которым не подлезешь, а как снимается колено я пока вообще не понял