29.07.2016 в 23:13:51
hfufu написал: Подскажи где купил колеса?
Колеса купил в прошлом году в фирме Мир Механика, она же Автоштамп, там и ремни и подшипники. Колеса марки В 19АМ Волтайр.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
21.08.2016 в 00:45:35
А где все???? Никого не втидно и тишина в теме. Приобрел для своей самобеглой телеги дизелек итальянский. Завел, пашет. Теперь его нужно на телегу впендюрить, но возникло одно НО. У дизеля редуктор понижает 1:3,8, вполне нормально, если учесть что у ЗИДа редуктор понижает в 3 и в 6 раз. В зависимости от того, какая передача на редукторе включена. У дизеля немного выше первой, но этого вполне достаточно. Загвоздка в другом. Вал редуктора у него вращается в противоположную сторону. Был бы простой шестеренчатый редуктор, то и крутился бы туда, куда следует. А тут понимаш впендюрили ему редуктор планетарного типа. А у него что ведущая что ведомая шестерня, крутятся в одну сторону. Почесал репу на досуге и решил поставить движок справа, а органы управления перенести на левую сторону. Тогда все как надо. Осталось только начать и закончить.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
11.09.2016 в 13:00:02
Вот, все готово.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
17.09.2016 в 00:03:28
Вниманию Москвичей и жителей Московской области, кто восстанавливает самобеглые телеги ТС-350. Если кому надо новую резину на эту самобеглую телегу или колесные диски, стучитесь в личку.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
21.09.2016 в 20:05:06
Продолжим. Сегодня разобрал морду движка, буду устанавливать венец маховика и ремень привода генератора. Диаметр маховика, точнее посадочное место под венец 284 мм, это чтобы кто захочет повторить мой эксперимент, не искать диаметр и не разбирать движок.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
21.09.2016 в 20:07:07
Продолжим. Сегодня разобрал морду движка, буду устанавливать венец маховика и ремень привода генератора. Диаметр маховика, точнее посадочное место под венец 284 мм, это чтобы кто захочет повторить мой эксперимент, не искать диаметр и не разбирать движок. Чтобы установить ремень сверху справа в шторке воздухоотвода нужно пропилить паз под ремень.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
27.09.2016 в 20:05:51
Сегодня провел ходовые испытания телеги. Что сказать, по сравнению с ЗИДом разница очень ощутимая, за счет большого крутящего момента дизеля даже на самых малых оборотах, на холостых, с места идет вообще не чувствуя нагрузки. На второй передаче тоже резво стартует на малых. Дал ему оборотов, километров под тридцать в час чешет толлько пинджак заворачивается.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
27.09.2016 в 21:22:32
Пыхтачок написал: толлько пинджак заворачивается.
Кожушок бы на шкивок. А то не дай бог, пинджак под шкивок завернется. Удачи!
27.09.2016 в 21:49:11
Tima62 написал:
Пыхтачок написал: толлько пинджак заворачивается.
Кожушок бы на шкивок. А то не дай бог, пинджак под шкивок завернется. Удачи!
Tima62,
Да нужно. Это и козе понятно. Но все сразу не сделаешь. Рук то всего две, и их как всегда не хватает на всё. Сегодня на эту тему репу чесал.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
28.09.2016 в 18:08:42
Пыхтачок написал: Рук то всего две, и их как всегда не хватает на всё.
Это точно!
29.09.2016 в 18:45:33
Для информации. У меня в барахолке висит объяявление, там новые колеса 6 штук для самобеглой телеги и двигатель ЗИД 5, который стоял на этой телеге. Сейчас отдыхает и ищет нового хозяина. Движку сделана профилактика, заменено масло. Установлен оригинальный карбюратор и восстановлена функция автоматической регулировки оборотов при увеличении нагрузки.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
25.06.2018 в 21:10:05
Здравствуйте, форумчане! Вашему вниманию мой вариант модернизации ТС-350 с минимальными затратами и сохранением всех качеств, присущих этой тележке. Использован двигатель 5л.с с понижающим редуктором 1/2 и центробежным сцеплением, с него вращение цепью передается на КПП-4ступку от ВАЗ- классики. На вторичном валу КПП установлен шкив, аналогичный родному. Результат: недостатков не обнаружил. Значительно расширился диапазон скоростей, удобнее маневрировать.
05.11.2018 в 11:20:27
По просьбе форумчанина добавляю фото. В моем варианте использована КПП-4 ступка от классики. 5-ти ступка не умещается по длине.
05.11.2018 в 18:07:14
КМЗ написал: В моем варианте использована КПП-4 ступка от классики
Ну что сказать. Каждый модернизирует исходя их того, что у него есть в наличии. Моя с дизелем, у которого тяговитость хорошая и диапазон изменения оборотов от 600 до 3600, со скоростями вполне нормально. На второй и на полных чешет порядка 30 км/час. На первой и малых оборотах вообще как черепаха. Медленнее чем пешком, раза в три, зато тяга. Да, если кому интересно. Есть шесть родных колес с дисками. Резина не очень, а диски в норме. Через личку.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
09.11.2018 в 12:37:40
КМЗ написал:
По просьбе форумчанина добавляю фото. В моем варианте использована КПП-4 ступка от классики. 5-ти ступка не умещается по длине.
КМЗ, Приветствую всех. У меня на тележке стоит дизель Ломбордини 6LD400, но вибрация жуткая , решил поменять движок. И вариант КМЗ мне понравился, есть двигатель Лифан 9 л.с с редуктором и центробежным сцеплением. Но есть ряд вопросов которые хотел бы задать автору:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу