Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4854397

Добрый день.

Нужен совет по вентиляции на кухне. Сам я полный профан в этом вопросе, но разные советы меня полностью запутали и теперь я плаваю еще больше.

Есть кухня на последнем этаже в КОПЭ-М. Ярко выраженного контротока из вентиляционного отверстия нет, но и тяги без открытого окна совсем нет.
Вентиляционное отверстие расположено на "голой"" стене - на ней, по дизайн-проекту, висит только вытяжка, шкафов нет. Проблема в том, что нет понимания как организовать отвод от нее и приточную (или альтернативную вытяжке принудительную) вентиляцию.

Рассматриваю два варианта.

  1. Построить от вытяжки до вентиляционного отверстия короб под трубу 125. В месте входа в вент отверстия поставить тройник, завести в него вытяжку и накладной вентилятор (с обратным клапаном) для принудительного провертривания (не через вытяжку).

С точки зрения вентиляции -- это точно лучший вариант, но очень не хочется портить вид кухни коробом.

  1. Вытяжка висит на стене, разделяющей кухню и туалет, толщиной 8см. Можно выштробить в ней паз под канал 60х204мм и утопить плоскую вентиляцию. В месте входа в вент-шахту также ставить тройник с каким-нибудь легким обратным клапаном (чтобы при открытии окна он отгибался тягой, созданной приточной вентиляцией).
    Тут есть сомнение, что вообще будет работать естественная система вентиляции даже при открытии окна.

Как бы вы сделали?

Еще один нюанс: вход в "вент шахту" конусообразный. Внешний вход ~ 165мм, выход ~110мм. Расстояние между входом и выходом около 30см. Смотрите картинки.

UPD: Вытяжка мощностью 630м3/ч, в квартире и на кухне курить не будут.

Спасибо!

politale,

Условия задачи не ясны,точнее обрисовывайте задачу.какой производительности будет будущая вытяжка,будут ли курить рядом с ней куряки.
Короб 60 204 легко закрывается гипсокартоном и это будет еще и украшением кухни.