filineza
filineza
Новичок

Регистрация: 25.11.2014

Днепропетровск

Сообщений: 4

26.11.2014 в 00:55:18

Ув. форумчане подскажите пожалуйста... Досталась полусобранная ручная дисковая пила, предположительно ИЭ-5107 или её модификации. Точно установить пока не смог, т.к. нет шильдика. Так же нет якоря и некоторых мелких запчастей. Почитав некоторые темы форума по ремонту Rebir ИЭ-5107А выяснил что якоря шли к ним 7-ми зубые и 8-ми зубые и разница между ними по осевому расстоянию вала ведомой шестерни и якоря. Эта разница составляет приблизительно 1 мм тема:http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=128862&p=2184530&viewfull=1#post2184530

rem273 написал : Якоря не взаимозаменяемые. Поскольку у них разный диаметр вала, промежуточные щиты на пилах тоже разные - разное межцентровое расстояние между подшипниками якоря и шпинделя. То есть, например, 8-и зубый якорь не встанет в промщит от 7-и зубой пилы. Запихнуть можно, но работать не будет. Шестерни одинаковые, потому что модуль зуба на якорях один и тот же.

Подскажите конкретные цифры этого межцентрового расстояния между подшипниками якоря и шпинделя, или как ещё можно вычислить какой якорь ставить 7-ми или 8-ми зубый? :confused:

0
Falkon58
Falkon58
Резидент

Регистрация: 21.09.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 1165

26.11.2014 в 01:41:33

filineza написал : как ещё можно вычислить какой якорь ставить 7-ми или 8-ми зубый? :confused:

На корпусе редуктора, бывало вылито 7 или 8. Так же А или С или G. Цвет пластика какой? К стати! Немного, но были и 9и зубые!

0

Разбираюсь во всём - собираю не всё.

filineza
filineza
Новичок

Регистрация: 25.11.2014

Днепропетровск

Сообщений: 4

27.11.2014 в 01:34:45

Спасибо что откликнулись... Вот основные запчасти:

редуктор:

крышка якоря:

это то о чем вы говорите? и как это расшифровать?:confused: какая модификация, и есть ли где-нибудь техпаспорт к такой модификации?

0
Вложение
Falkon58
Falkon58
Резидент

Регистрация: 21.09.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 1165

27.11.2014 в 05:33:36

filineza написал : какая модификация, и есть ли где-нибудь техпаспорт к такой модификации?

Первая модефикация в алюминевом корпусе, С винтами крепления. С креплением статора к корпусу шпильками. Семизубка. ИЭ 5107А. 1150вт. Статор перемотанный. Сопротивление катушек 1,1 (0,9 новее) ом.Проверьте седло подшипника у коллектора. Может быть больше переднего мм на три, т.как ставился резиновый аммортизатор. На якоре два 201 подшипника. http://rem-5.ru/5107word

0

Разбираюсь во всём - собираю не всё.

filineza
filineza
Новичок

Регистрация: 25.11.2014

Днепропетровск

Сообщений: 4

27.11.2014 в 12:35:02

Спасибо!!! Вы правы седло подшипника у коллектора с резиновым амортизатором(он там и стоит) есть вопрос т.к. мелкие комплектующие не все. На крышке якоря есть отверстия и проточка как мне кажется для фиксации подшипника якоря:

Если это так, то подшипник(201) запрессовывается и фиксируется в крышке , а потом собирается на якорь.
Я правильно понимаю суть конструкции?:) Если я ошибаюсь то поправьте меня...:confused:

0
Вложение
Falkon58
Falkon58
Резидент

Регистрация: 21.09.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 1165

27.11.2014 в 16:14:19

filineza написал : Спасибо!!! На крышке якоря есть отверстия и проточка как мне кажется для фиксации подшипника якоря: Если это так, то подшипник(201) запрессовывается и фиксируется в крышке , а потом собирается на якорь. Если я ошибаюсь то поправьте меня...:confused:

Да Вы правы. Ставилась шайба. В последующем уже без шайбы (только литьё осталось с отверстиями без резьбы). По любому, сначала запрессовывается подшипник в крышку, потом якорь. Меньше шансов перекосить при запрессовке.

0

Разбираюсь во всём - собираю не всё.

Вложение
filineza
filineza
Новичок

Регистрация: 25.11.2014

Днепропетровск

Сообщений: 4

27.11.2014 в 18:44:23

Спасибо за подробный ответ!!! Буду по возможности восстанавливать с учетом ваших рекомендаций... В процессе реанимации инструмента я чувствую могут возникнуть доп. вопросы, то придётся обращаться за помощью...:)

0
Falkon58
Falkon58
Резидент

Регистрация: 21.09.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 1165

28.11.2014 в 01:04:29

filineza написал : ...могут возникнуть доп. вопросы, то придётся обращаться за помощью...:)

Всегда пожалуйста. Кстати - конденсатор, лучше убрать. Ни какой пользы, а взорваться может. И выключатель подходит такой конфигурации. Простой без кнопки фиксации, вероятней усановить низом в верх. Удачи.

0

Разбираюсь во всём - собираю не всё.

Вложение
Voron1980
Voron1980
Новичок

Регистрация: 14.08.2016

Киев

Сообщений: 2

14.08.2016 в 18:04:30

Здравствуйте. Помогите разобраться.Досталась пила ИЭ 5107…Разобрал для профилактики- убрать пыль, поменять смазку в редукторе… и в рукоятке(после кнопки) стоит диодный мост из четырех диодов(старинные)… Так и должно быть?

0
Falkon58
Falkon58
Резидент

Регистрация: 21.09.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 1165

14.08.2016 в 23:27:33

{{post:5746771,Здравствуйте. Помогите разобраться.Досталась пила ИЭ 5107… в редукторе… и в рукоятке(после кнопки) стоит диодный мост из четырех диодов(старинные)… Так и должно быть?}} Нет. Самопальщина. В заводском исполнении стоит кондер

0

Разбираюсь во всём - собираю не всё.

Voron1980
Voron1980
Новичок

Регистрация: 14.08.2016

Киев

Сообщений: 2

15.08.2016 в 01:26:33

Так как быть? Есть ли смысл диодный мост убирать? На кой…его тогда впаивали?… может характеристики как-то изменяются(в лучшую сторону)... В редукторе слышался посторонний шум, наблюдалось подклинивание. Разобрал, выпрессовал подшипники, в смазке редуктора обнаружил частицы металла(ломанные куски). Просмотрел шестерни редуктора и якоря– целые(сколов нет), подшипники (сепараторы)целые… есть предположение, что якорь менялся, а эти куски остались от шестерни старого якоря… Так вот и думаю, вдруг якорь не родной – донорский…и диоды туда впаяли из-за этого… или такой вариант невозможен… Посоветуйте, убирать диоды или нет, как они влияют на работу(может там мощность снижается или пуск плавней...)

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу