Ещё несколько моих доработок. Первое фото, уменьшение ведущего шкива, для уменьшения минимальной скорости и добавление ещё одного ремня. Второе колёса от ВАЗ и третье установка генератора от ВАЗ.
Владимир58 написал:
Ещё несколько моих доработок. Первое фото, уменьшение ведущего шкива, для уменьшения минимальной скорости и добавление ещё одного ремня. Второе колёса от ВАЗ и третье установка генератора от ВАЗ.
AVSh, Не хватает. Три быстрее выходят из строя, уменьшился диаметр ведущего шкива, следовательно уменьшилась поверхность соприкосновения ремня со шкивом. У вас 12 л. с. - два ремня, у меня 24.........
Владимир58 написал:AVSh, Не хватает. Три быстрее выходят из строя, уменьшился диаметр ведущего шкива, следовательно уменьшилась поверхность соприкосновения ремня со шкивом. У вас 12 л. с. - два ремня, у меня 24.........
Владимир58, при прикидке на передачу вращающего момента по мощности что 24-силки , что 12 , тех ремней , что стоят должно хватать за глаза. Если у Вас при этом есть проскальзывание, то это только от редкого, но весьма мощного импульса при рабочем ходе.
Каждый дополнительный ремень - доп. нагрузка на подшипники. Проскальзывание в данной передаче - есть демпфер , который защищает КП от ударных нагрузок от одноцилиндрового дизеля, работа которого есть взрывы. И если при 12 лс это ещё терпимо, то с увеличением мощности растут проблемы.
AVSh, Не совсем согласен, хотя доля истины в этом есть, а не совсем, потому, что от ударных нагрузок очень хорошо защищает маховик, он и стоит для этого, да и потяжелее чем в ЖСТ 12. А компенсировать нагрузку на подшипники можно натяжением ремней. Четыре, значит послабже сделать и никаких проблем.
Владимир58 написал:AVSh, Не совсем согласен, хотя доля истины в этом есть, а не совсем, потому, что от ударных нагрузок очень хорошо защищает маховик, он и стоит для этого, да и потяжелее чем в ЖСТ 12. А компенсировать нагрузку на подшипники можно натяжением ремней. Четыре, значит послабже сделать и никаких проблем.
Владимир58, все эти слова традиционный набор заблуждений: маховик нужен для того , чтобы за счёт его инерции двигатель докрутился до следующего рабочего хода и для этого чем тяжелее маховик и больше его диаметр - тем лучше. Но когда после трёх нерабочих тактов , в рабочий ход наконец происходит вспышка, которая толкает поршень со значительным ускорением... тут лучше бы чтоб маховик был полегче...
Игра натяжением, чтоб на рабочем ходе было проскальзывание, а на остальных тактах не проскальзывало - это высокое искусство. Возможно только при индивидуальном натяжении каждого ремня и автоподстройкой в процессе работы. На пони это невозможно. Вот и получается что ЖСТ 12 - это пони, мотоблок переросток, а не железный конь. ЖСТ 24 - это пони переросток.
Вот нормальный тракторок при той же мощности, цилиндров в три раза больше, но и цена тоже в три раза.
http://agkteh.ru/belarus-minsk/belarus-3204m?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsxMjI3Mjg4OzE5MzIyMTA3OTk7d3d3Lm1hc3RlcmNpdHkucnU6bmE&yclid=1615362009434163205
AVSh написал:
Владимир58, все эти слова традиционный набор заблуждений: маховик нужен для того , чтобы за счёт его инерции двигатель докрутился до следующего рабочего хода и для этого чем тяжелее маховик и больше его диаметр - тем лучше. Но когда после трёх нерабочих тактов , в рабочий ход наконец происходит вспышка, которая толкает поршень со значительным ускорением... тут лучше бы чтоб маховик был полегче...
И давно назначение маховика стало заблуждением? Какие ещё вспышки-такты - облегчение маховика используется только на спортивной технике с целью ускорения набора оборотов двигателем.
AVSh написал:
Игра натяжением, чтоб на рабочем ходе было проскальзывание, а на остальных тактах не проскальзывало - это высокое искусство. Возможно только при индивидуальном натяжении каждого ремня и автоподстройкой в процессе работы.
Что вы несёте? Никакого проскальзывания ремня при правильной натяжке на подобной технике нет. Проскальзывание возможно только при работе на оборотах близких к холостым и ниже. Но при этом вреда для подобной техники практически не будет, в отличии от машин не имеющих ремня.
Макс 1, просто построй план скоростей и ускорений этого маховика и всё увидишь. а про проскальзывание владимир сам сказал , потому он и ставил ещё один ремень.
AVSh написал:
Макс 1, просто построй план скоростей и ускорений этого маховика и всё увидишь.
Вот только не нужно таких умных фраз, достаточно сравнить маховик этого двигателя с маховиком известного трактора МТЗ-80, у которого масса почти 4 тонны и объём около 5 литр.
AVSh написал:
а про проскальзывание владимир сам сказал
он ещё и написал почему это происходит
Владимир58 написал:
уменьшился диаметр ведущего шкива, следовательно уменьшилась поверхность соприкосновения ремня со шкивом.
Зимние и весенние работы с трактором закончил, последнее что сделал, поставил и подключил генератор от ВАЗ 2106 и вольтметр от того же авто. Получилось прелесть, заводишь, сразу видна зарядка. 30 апреля в отпуск, буду производить ходовые испытания. Пока пашня, подрастёт трава, косить пока зарёй на мотоблоке, убирать траву граблями на тракторе, грабли сделал без опоры, попробую использовать плавающий режим гидравлики, не знаю как будет, возможно придётся подпружинить, что бы уменьшить контакт с землёй.
Купили с отцом на днях скаут Т-24. Еще ничего на нем не делали, проходим обкатку. Течет масло из двигателя. Отец говорит, что скорее всего проблема в сальнике. Я то, если честно в технике не силен. Кто-нибудь подскажет что делать в этой ситуации? По гарантии везти далеко и дорого - около 300 км. Спасибо!