12.07.2019 в 11:22:13
kanol, а что после этих фотографий осталось не понятно? Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, а уж прочитать вообще не каждый может.
12.07.2019 в 19:13:40
Я конструкцию не знаю, много вопросов может быть.... а когда человек напишет, ну и буквы не забыл и другим приятно общение,,, :D
15.07.2019 в 09:45:15
Добрый день! Перекупил у кореша Т-24 2014 г. Буду дорабатывать, а значит задавать форумчанам много тупых вопросов и канючить на них ответы. По фото подключения НШ около стартера, хотелось бы увидеть ведущий шкив с ремнем...Очень желательно иметь НШ независимый от сцепления. И большая просьба по регулировке угла опережения: может кто вышлет рисунок шайбы с размерами, ибо хотелось бы сначала изготовить, а уж потом лезть. Заранее благодарю.
15.07.2019 в 11:45:32
Вдогонку, а если сместить вперед топливный бак, между ним и баком для антифриза установить генератор от классики, а на старое место генератора, на один и тот же ремень приплюсовать еще гидронасос НШ8 или НШ10, чем решить все вопросы по гидроавлики, устновив, скажем, на постоянку распределитель 4Р40 (6Р40, 7Р4О - кому сколько гидроцилиндров надо). На один из каналов - байпас для плавающей подвески. Бак литров на 20 на крыло (а может и спереди-сбоку влезет), штатный насос-распределитель можно пока оставить, подключив параллельно... или выкинуть. На его место через угловой редуктор организовать карданный привод. Жду критики.
17.07.2019 в 11:40:37
Блин, почти весь антифриз ушел в поддон. Выкачал почти 5л маслоантифризовой смеси. Кто-нибудь ствокивался? Куда лезть?
19.07.2019 в 11:32:01
Ладно, вроде разобрался. Однако что-то нет активности. Все в отпусках?
19.07.2019 в 11:42:32
Алексей62-77, а на насос шкив точили или от чего-то подошел?
08.08.2019 в 10:42:04
Добрый день. Здесь пишут очень мало, тракторов таких немного да и часть в ЖСТ 12 пишут. Я в своём очень много переделал. Здесь всё написано. что мне больше всего понравилось, это увеличение базы, переделка ступиц передних колёс на вазовские, замена генератора и установка вольтметра от ваз 2106 замена ведущего шкива на меньший диаметр. был 150 мм стал 125 мм. раньше минимальная скорость была велика для работы с плугом.
22.08.2019 в 21:30:19
К модераторам: не могу войти через другой комьютер - утверждает что парлль неверный. При попытке сменить либо сбросить пароль, на почту по кругу приходят письма с предложениями указать адрес ддя сброса пароля, чем все и заканчивается.
05.11.2019 в 21:47:24
KNV59, Это полностью готовый привод гура от маза 500, просто приварил пластину крепления и прикрутил привод
05.11.2019 в 21:51:19
KNV59, я бак не переносил, поставил генератор под капотом над головкой и 1 ремень крутит охлаждение и генератор, генератор от волги поставил
25.11.2019 в 08:52:34
kompotus написал: каким образом потек? У бати была зирка sh-61, так пробка, которая при избыточном давлении должна была открываться-ни хрена не открывалась. В результате поддуло радиатор и была течь. Решено было оставить радиатор под атмосферным давлением, под пробку подложили кусок проволоки, чтоб не герметизировалась, а течь замазана герметом. Отходил более 8 лет. Сейчас на капиталке...
kompotus, Таким же способом решил проблему после зимы. Только пришлось отпаивать крышку верхнюю радиатора. Низ оказался латунным - выдержал. Верх - оцинковка - посыпался. Пытался облудить с феном. Распаивается верх и стекает припой. Залил герметиком толщиной с 8 мм термоводостойким и крышку на него же посадил. На всякий случай закрепил хомутом. Сезон отходил при крышке завёрнутой в среднем положении.
13.01.2020 в 09:43:22
Алексей62-77, добрый день. Я на место бака поставил генератор от ВАЗ классики, на ремень вентилятора, убрав штатный натяжитель ремня. Пробовал усилить штатную площадку генератора и поставить туда НШ-10, с использованием ремня от снятого штатного генератора - на больших нагрузках ремень сгорает минут за 10. Поставил 2 ремня - эффект тот же. А МАЗовский ГУР работает нормально? Какой там насос? Может нужно просто ремень подлиннее?
13.01.2020 в 10:03:29
Пока как-то так. Насос штатный, аналог НШ-16. Распределитель 3Р40 (3,5 т.р.), вместо плавающего режима - байпасы. Если получится с независимым от сцепления гидронасосом, хотелось бы установить взад мощный гидродвигатель.
13.01.2020 в 10:08:04
Да, еще. Блокировку на нашей коробке сделать невозможно. Есть мысль разделить педали тормоза по колесам. Получится аналог блокировки.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу