Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

12.07.2019 в 11:22:13

kanol, а что после этих фотографий осталось не понятно? Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, а уж прочитать вообще не каждый может.

0
Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3101

12.07.2019 в 19:13:40

Я конструкцию не знаю, много вопросов может быть.... а когда человек напишет, ну и буквы не забыл и другим приятно общение,,, :D

0
Аватар пользователя
KNV59

Местный

Регистрация: 15.07.2019

Санкт-Петербург

Сообщений: 18

15.07.2019 в 09:45:15

Добрый день! Перекупил у кореша Т-24 2014 г. Буду дорабатывать, а значит задавать форумчанам много тупых вопросов и канючить на них ответы. По фото подключения НШ около стартера, хотелось бы увидеть ведущий шкив с ремнем...Очень желательно иметь НШ независимый от сцепления. И большая просьба по регулировке угла опережения: может кто вышлет рисунок шайбы с размерами, ибо хотелось бы сначала изготовить, а уж потом лезть. Заранее благодарю.

0
Аватар пользователя
KNV59

Местный

Регистрация: 15.07.2019

Санкт-Петербург

Сообщений: 18

15.07.2019 в 11:45:32

Вдогонку, а если сместить вперед топливный бак, между ним и баком для антифриза установить генератор от классики, а на старое место генератора, на один и тот же ремень приплюсовать еще гидронасос НШ8 или НШ10, чем решить все вопросы по гидроавлики, устновив, скажем, на постоянку распределитель 4Р40 (6Р40, 7Р4О - кому сколько гидроцилиндров надо). На один из каналов - байпас для плавающей подвески. Бак литров на 20 на крыло (а может и спереди-сбоку влезет), штатный насос-распределитель можно пока оставить, подключив параллельно... или выкинуть. На его место через угловой редуктор организовать карданный привод. Жду критики.

0
Аватар пользователя
KNV59

Местный

Регистрация: 15.07.2019

Санкт-Петербург

Сообщений: 18

17.07.2019 в 11:40:37

Блин, почти весь антифриз ушел в поддон. Выкачал почти 5л маслоантифризовой смеси. Кто-нибудь ствокивался? Куда лезть?

0
Аватар пользователя
KNV59

Местный

Регистрация: 15.07.2019

Санкт-Петербург

Сообщений: 18

19.07.2019 в 11:32:01

Ладно, вроде разобрался. Однако что-то нет активности. Все в отпусках?

0
Аватар пользователя
KNV59

Местный

Регистрация: 15.07.2019

Санкт-Петербург

Сообщений: 18

19.07.2019 в 11:42:32

Алексей62-77, а на насос шкив точили или от чего-то подошел?

0
Аватар пользователя
Владимир58

Местный

Регистрация: 21.11.2014

Москва

Сообщений: 310

08.08.2019 в 10:42:04

Добрый день. Здесь пишут очень мало, тракторов таких немного да и часть в ЖСТ 12 пишут. Я в своём очень много переделал. Здесь всё написано. что мне больше всего понравилось, это увеличение базы, переделка ступиц передних колёс на вазовские, замена генератора и установка вольтметра от ваз 2106 замена ведущего шкива на меньший диаметр. был 150 мм стал 125 мм. раньше минимальная скорость была велика для работы с плугом.

0
Аватар пользователя
KNV59

Местный

Регистрация: 15.07.2019

Санкт-Петербург

Сообщений: 18

22.08.2019 в 21:30:19

К модераторам: не могу войти через другой комьютер - утверждает что парлль неверный. При попытке сменить либо сбросить пароль, на почту по кругу приходят письма с предложениями указать адрес ддя сброса пароля, чем все и заканчивается.

0
Аватар пользователя
Алексей62-77

Местный

Регистрация: 15.05.2015

Москва

Сообщений: 52

05.11.2019 в 21:47:24

KNV59, Это полностью готовый привод гура от маза 500, просто приварил пластину крепления и прикрутил привод

0
Аватар пользователя
Алексей62-77

Местный

Регистрация: 15.05.2015

Москва

Сообщений: 52

05.11.2019 в 21:51:19

KNV59, я бак не переносил, поставил генератор под капотом над головкой и 1 ремень крутит охлаждение и генератор, генератор от волги поставил

0
Аватар пользователя
alemur

Местный

Регистрация: 09.10.2012

Белоозерск

Сообщений: 7

25.11.2019 в 08:52:34

kompotus написал: каким образом потек? У бати была зирка sh-61, так пробка, которая при избыточном давлении должна была открываться-ни хрена не открывалась. В результате поддуло радиатор и была течь. Решено было оставить радиатор под атмосферным давлением, под пробку подложили кусок проволоки, чтоб не герметизировалась, а течь замазана герметом. Отходил более 8 лет. Сейчас на капиталке...

kompotus, Таким же способом решил проблему после зимы. Только пришлось отпаивать крышку верхнюю радиатора. Низ оказался латунным - выдержал. Верх - оцинковка - посыпался. Пытался облудить с феном. Распаивается верх и стекает припой. Залил герметиком толщиной с 8 мм термоводостойким и крышку на него же посадил. На всякий случай закрепил хомутом. Сезон отходил при крышке завёрнутой в среднем положении.

0
Аватар пользователя
KNV59

Местный

Регистрация: 15.07.2019

Санкт-Петербург

Сообщений: 18

13.01.2020 в 09:43:22

Алексей62-77, добрый день. Я на место бака поставил генератор от ВАЗ классики, на ремень вентилятора, убрав штатный натяжитель ремня. Пробовал усилить штатную площадку генератора и поставить туда НШ-10, с использованием ремня от снятого штатного генератора - на больших нагрузках ремень сгорает минут за 10. Поставил 2 ремня - эффект тот же. А МАЗовский ГУР работает нормально? Какой там насос? Может нужно просто ремень подлиннее?

0
Аватар пользователя
KNV59

Местный

Регистрация: 15.07.2019

Санкт-Петербург

Сообщений: 18

13.01.2020 в 10:03:29

Пока как-то так. Насос штатный, аналог НШ-16. Распределитель 3Р40 (3,5 т.р.), вместо плавающего режима - байпасы. Если получится с независимым от сцепления гидронасосом, хотелось бы установить взад мощный гидродвигатель.

0
Аватар пользователя
KNV59

Местный

Регистрация: 15.07.2019

Санкт-Петербург

Сообщений: 18

13.01.2020 в 10:08:04

Да, еще. Блокировку на нашей коробке сделать невозможно. Есть мысль разделить педали тормоза по колесам. Получится аналог блокировки.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу