17.01.2020 в 12:06:04
#6767320
Помогите бестолковому. У меня на задних колесах стоит маркировка 750-16. А в каталоге Гарденшоп обозначения 6.50"-16.00", 7.50"-20.00", 9.50"-16.00". Не могу найти соответствие маркировок.
20.01.2020 в 16:19:31
#6769370
Последний вопрос снят. А что если НШ10 посадить напрямую на вал запускающий? Сделать его под 6 шлицов. А храповик для рукоятки можно приделать и к шестерни маховика? Интересно, его сложно вынуть-поставить?
16.02.2020 в 14:47:06
#6787029
Добрый день! Подскажите пожалуйста по тракторору, купил недавно скаут 24, в тракторах ничего не понимаю, заклинило на скорости и теперь не снять, на сцеплении выжатом заводиться, как решить проблему со снятием скорости?
16.02.2020 в 16:48:33
#6787089
Начать с простейшей процедуры...Вывесить одно колесо и повращать его руками с одновременной попыткой снять со скорости...Но только без усердия.
16.02.2020 в 18:16:43
#6787138
Александр Цветков написал: Подскажите
Александр Цветков написал: заклинило на скорости и теперь не снять
Советую пересмотреть видео от этого канала :
это и рядом другие.... хорошо, если не все так кардинально, но лучше "приложить" руки..., чем потом менять корпус.....
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
17.02.2020 в 16:23:36
#6787626
VTS написал:
Александр Цветков написал: Подскажите
Александр Цветков написал: заклинило на скорости и теперь не снять
Советую пересмотреть видео от этого канала :
это и рядом другие.... хорошо, если не все так кардинально, но лучше "приложить" руки..., чем потом менять корпус.....
VTS, спасибо большое, начну с малого
25.02.2020 в 13:26:33
#6792491
Проще, у вас скорее всего включилось сразу две передачи. У меня такое бывает довольно часто. Лечение - нужно снять крышку коробки передач с рычагом и поставить две вилки в нейтральное положение.
25.02.2020 в 22:33:55
#6792849
Владимир58 написал: Лечение - нужно снять крышку коробки передач с рычагом и поставить две вилки в нейтральное положение.
...а заодно затянуть и тот болтик в крышке....
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
26.04.2020 в 11:30:24
#6823627
Наконец то доделал плуг
26.04.2020 в 14:56:12
#6823737
06.05.2020 в 08:55:57
#6829241
Поставил НШ-10 на вал ручной заводилки. Для чего снял вал, приобрел муфту шестигранную для насоса (в любом тракторном магазине не дефицит и стоит копейки), чуть подточил муфту, надел на вал и заварил. НШ10 стоил на валу как там и был. Мощи за глаза. Заводилку буду приколхозивать пластиной на шкив маховика. Да, для облегчения заводки трактора поставил байпас на шланги от НШ. Для ручной заводки будет актуально. Не хватает трактору все же блокировки. Есть ли у кого мысли, как на постоянку заблокировать дифф. У квадроцикла задние колеса заблокированы на постоянку, это ему не мешает. Какие мысли?
06.05.2020 в 13:05:38
#6829342
KNV59 написал: Есть ли у кого мысли, как на постоянку заблокировать дифф. У квадроцикла задние колеса заблокированы на постоянку, это ему не мешает. Какие мысли?
...заменить дифференциал на мотоблочный разблокиратор.
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
06.05.2020 в 14:02:21
#6829374
KNV59 написал: Есть ли у кого мысли, как на постоянку заблокировать дифф.
Совсем на постоянку не нать. Потеряете управляемость. Варианты: 1 Блокировка дифа внутри редуктора. Надо смотреть место. 2 Внешняя блокировка. Вал с муфтой блокировки перед редуктором, привод цепями на каждую ось колеса. 4. Переделка дифа в разблокираторы. Недостатком будет езда на одном толкающем колесе. 3 Установка системы антипробуксовочной от авто. Сложно и дорого.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
06.05.2020 в 14:31:36
#6829386
Jesha написал: Совсем на постоянку не нать. Потеряете управляемость.
Ничего подобного, будет "небольшое неудобство" по сравнению с диффом но не критично ( как же переделки с мотоблока в моторакторы?, да и мой на сблокированной оси уж 8-й годик...)
Jesha написал: Переделка дифа в разблокираторы. Недостатком будет езда на одном толкающем колесе.
вот на одном толкающем колесе как раз и не нужно, "порожняком" и по асфальту еще ниче, (как то оборвало у меня один привод -доехал на одном колесе ведущем нормально...по асфальту (но у меня все другое и коробка и привода)), просто ставится вместо дифф разблокиратор и не разблокируется -так и ездят...., единственно что, если в колесах будут стоять утяжелители - может со временем отломить сам вал с колесом но возможно это просто мои фантазии...
Jesha написал: Блокировка дифа внутри редуктора.
....там такой дифф..., "обнять и плакать" при блокировке (заварке) поразрывает пальцы что держат сателиты....
Jesha написал: Внешняя блокировка.
...как вариант через спаренную ось и колесика на задние ведущие колеса, кажется этот вариант Вы уже рассматривали...
Jesha написал: Вал с муфтой блокировки перед редуктором
это не осуществимо, там строение коробки такое....
Jesha написал: привод цепями на каждую ось колеса.
+промежуточный мост + передний ведущий мост ....полноприводный получается -лучший вариант!
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
06.05.2020 в 18:09:16
#6829486
VTS написал: Jesha написал: Совсем на постоянку не нать. Потеряете управляемость.
Ничего подобного,
Именно так и будет! При блокировке колес в моем КМЗ вперед он прет по направлению задних колес, руля не слушается никаким гадом, при движении задним ходом управляемость чуть лучше. Была мысль, что это результаты моих апгрейдов и улучшайзингов. А ни хрена подобного - ХТЗ-012 в штатном исполнении ведет себя точно также.
А на китайчика можно посоветовать сделать раздельные тормоза на задних колесах, вещь полезная как для увеличения проходимости, так и для улучшения маневренности.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
06.05.2020 в 18:41:54
#6829509
Саныч53 написал: Именно так и будет! При блокировке колес в моем КМЗ вперед он прет по направлению задних колес, руля не слушается никаким гадом
Сергей, в грязи все будет как ты описал, во всех остальных случаях будет больше радиус поворота и + придется дополнительный груз вешать на передок, для улучшения управляемости, повторюсь, многие переделки из тяжелых мотоблоков в минитрактора с разблокировкой, так после переделок операторы очень редко (по отзывам) пользуются той самой разблокировкой. ...свое мнение высказал, если KNV59 на его мототракторе не хватает блокировки колес, один из способов - установка вместо дифа мотоблочные разблокираторы , (а лучше всего коробку не трогать а сделать передний ведущий мост), другие способы предложат участники форума.
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
06.05.2020 в 19:12:59
#6829525
KNV59 написал: Поставил НШ-10 на вал ручной заводилки.
Вряд ли этот вал выдержит ,он и так шатается на одном подшипнике и корпусе крышки. Хотелось посмотреть фото ,как прилепили корпус насоса к крышке.
06.05.2020 в 21:43:08
#6829576
VTS написал: Jesha написал: привод цепями на каждую ось колеса.
+промежуточный мост + передний ведущий мост ....полноприводный получается -лучший вариант!
Т.е ещё один мост перед редуктором влезет, а
VTS написал: Вал с муфтой блокировки перед редуктором
это не осуществимо, там строение коробки такое..
Просто вал с соеденительной муфтой нет? Не логично.
VTS написал: во всех остальных случаях будет больше радиус поворота и + придется дополнительный груз вешать на передок, для улучшения управляемости, повторюсь, многие переделки из тяжелых мотоблоков в минитрактора с разблокировкой,
Так и обсуждали и здесь и в теме про КУН, что рама у него сильно слабая. А то что делают сами, там запас обычно очень и очень. Потому на нем хорошо с блокировкой по прямой, а для разворота разблокироваться.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
07.05.2020 в 09:05:13
#6829723
По НШ10. Закрепил его на пластине, пластина прикреплена на болты боковой крышки ( поставил длиннее). Поэтому боковые биения исключены. Сам НШ работает как второй подшипник. Но иногда Сегодня на нейтралке или при выжатом сцеплении приходится газку поддавать. В целом стало намного комфортней, особенно с КУН-ом. Сегодня постараюсь сфотать, если что разберете. По блокировке. малый трактор у меня переделан из МБ Нева. !0 кобыл. Постоянно заблокирован. Критичных неудобств на поворотах не ощущаю, в т.ч. и когда меняю задние колеса на гусеницы. На эту коробку никаких прибамбасов приколхозить не удастся, в т.ч. и от мотоблока. В конечном итоге окажется проще и дешевле сменить коробку целиком. Нужна блокировка именно в грязи, к чему она на твердом? Валы цепи тоже не вариант. Оптимально на каждое переднее колесо посадить по гидромотору. Но, как ни крути, дороговато, лишние шланги, меньшая надежность. Раздельные тормоза рассматриваю, летом буду разбираться подробно с возможностью их дублирования на ручные рычаги. А пока 2 вопроса: насколько критично изменится поведение в поворотах на пахоте с заблокированным дифом, как проще и технологичнее эту блокировку сделать.
07.05.2020 в 09:24:45
#6829735
Сейчас глянул в прайс Гарденшопа. Коробка для Т-15 - Т-25 стоит 47 т.р. В итоге получится не дороже самостийных переделок, хоть и не дешево. Кому бы старую загнать?
07.05.2020 в 10:17:57
#6829753
07.05.2020 в 10:24:26
#6829755
Что-то боком разворачивает. Т.е. справа - верх фото. Фото 1,3 (счет слева сверху) - переделанный вал заводилки (покупался запасной на всяк. случай, фото 2,4,5 - крепление НШ10 на боковой крышке. фото 6,7 - крепление генератора на штатный ремень вентилятора охладителя. Топливный бак сдвинут вперед и располагается над аккумулятором. фото 8 - байпас для облегчения ручной заводки, т.к. при его открытии сопротивление НШ падает.
07.05.2020 в 10:27:31
#6829756
Да, еще. Все шланги и пр. находятся поверх корпуса специально: и меньше трутся, и виднее возможная течь, и ремонтировать проще.
07.05.2020 в 11:28:48
#6829779
KNV59 написал: насколько критично изменится поведение в поворотах на пахоте с заблокированным дифом, как проще и технологичнее эту блокировку сделать.
Несколько мнений вы уже получили выше. Если блокировка навсегда, то заварить диф, самое простое. Вот есть видео о разборе редуктора (если соответствует вашему).
Шестерни привода осей колес на распорной втулке. Скорее всего шестерня главной пары вращается близко к втулке. Но имеет смысл посмотреть, возможно ли из этой втулки чего нибудь вымутить. И о устройстве !#[Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
07.05.2020 в 21:58:32
#6830144
KNV59,Спасибо за фото насоса, все предельно ясно ,я так понимаю биения вала на сварке отсутствует.
08.05.2020 в 08:39:22
#6830316
Спасибо за видео, вечером проштудирую. По биениям. Втулка примерно на 7-10 мм в длину протачивается снаружи, после чего с усилием входит во внутреннее отверстие вала. Получается центровка и образуется ступенька, варить удобно. Но центровку лучше перед сваркой проверить на токарном станке. Проваривал двойкой, без фанатизма, участками дабы не повело, но можно и полуавтоматом. Причем первые четыре точки сварки сделал прямо в патроне станка полуавтоматом. Лишнее сдирается. Если не залезть сваркой в область соприкосновения вала с сальником, ни биений ни задиров сальника не будет. Тем более, что появляется дополнительная точка опоры - жестко вставленный в муфту вал НШ. Пробовал соединение через ручьевые шкивы с ремнями, не советую. При работе с КУН нагрузки большие и начинается вибрация, проскальзывание ремней. Через 10-15 минут максимум ремни выходят из строя. Ставил пару ремней на двухручьевой шкив. Эффект тот же. Здесь же при самых больших нагрузках, когда приходится давать полный газ, все равно вибрации отсутствуют. Да, при установке НШ, сначала воткнул его в вал, а потом уже размечал отверстия под болты. Здесь главное точно соблюсти соосность и биений не будет. Извините за излишнее разжевывание. Пусть лучше будет избыточно, чем недостаточно.
24.11.2021 в 22:25:49
#7046584
Может подскажет кто, что крепится на этих болтах коробки? Кулиса вероятно? Упала в картер. До гаража доехал. Как узнать, что она представляет собой?
06.05.2022 в 08:21:53
#7090026
Доброго дня! После вскрытия КПП не обнаружилось направляющей пластины кулисы (пластмасс скорее всего - нет даже остатков - перемололо). Что деталь собой представляет? Или марку (аналог) коробки подскажите пожалуйста.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу