Аватар пользователя
лирик

Местный

Регистрация: 13.12.2013

Орша

Сообщений: 3336

02.12.2014 в 21:47:35

MasteR_32 написал : милкинские аккумы и знает что там такое - поделитесь.

там самсунги , теже что у боша , девольта , хилти

0
Аватар пользователя
VictOrK

Местный

Регистрация: 12.06.2011

Тула

Сообщений: 2475

02.12.2014 в 22:38:05

лирик написал : теже что у боша

у Боша новые акки(2,4Ач) Санио,у ДВ тоже они.А у Хилти Сони должны быть

0
Аватар пользователя
лирик

Местный

Регистрация: 13.12.2013

Орша

Сообщений: 3336

02.12.2014 в 22:45:29

по разному где паралельные аккумуляторы там сони и санье , где в один ряд там самсунг , кароче нужно на емкость смотреть

0
Аватар пользователя
VictOrK

Местный

Регистрация: 12.06.2011

Тула

Сообщений: 2475

02.12.2014 в 22:49:32

лирик, акки разбирали.У Боша новое поколение Санио(от 2Ач),старые действительно Самсунг.Хилти разбирали в том числе малые акки(1.6Ач)-Сони.ДВ тоже Санио,лично разбирал малой акк 1.3Ач на 10.8 вольт

Другое дело что производитель имеет право менять комплектующие без,как говорится,"предупреждения".. Помню как появились первые фото акков Хилти с элементами Сони,для многих был сюрприз.....потому что изначально там другие были

0
Аватар пользователя
лирик

Местный

Регистрация: 13.12.2013

Орша

Сообщений: 3336

02.12.2014 в 22:57:31

аккумулятор в22 хилти на 1,6 ач самсунг , в22 на 3,3 сони , у меня семь аккумуляторов хилти , все переодически разбираю для чистки

0
Аватар пользователя
Anat78

Местный

Регистрация: 30.10.2007

Серов

Сообщений: 13759

02.12.2014 в 22:58:55

лирик написал : литий полимерный аккумулятор , такой хорошо мароз держит

Ну да -40 для него очень полезно, но вот рабочие температуры у него да хорошие -20+40, что и доказывает мой бош на полимере, которым сегодня работал на улице весь день.

лирик написал : inr банки инструмента сильней минус 10 вредно холодить

ICR кобальтат литиевые акб - обычные литий ионные акб, при температуре ниже 0 уже и не зарядишь и не поработаешь. IMR марганец Эксплуатация рекомендована вплоть до -20 градусов INR никелат лития Эксплуатация рекомендована вплоть до -20 градусов IFR Литий-феррофосфатные работают от -20 но это уже совсем другая история (ICR / INR / IFR и NCA / NCM / LMO / LCO / LFP) Стандартом определения момента завершения жизни аккумулятора производителем является снижение его емкости до 80% от номинальной, откуда и появились 5 лет жизни Храните правильно и литий вам очень долго прослужит

0

Переделка зарядных устройств и не только

Аватар пользователя
MasteR_32

Местный

Регистрация: 11.10.2014

Брянск

Сообщений: 336

02.12.2014 в 23:00:10

лирик, VictOrK, Anat78, спасибо. Всем: если есть у кого фотки разобранных литевых аккумов - скидывайте в тему - будем смотреть и обсуждать морозостойкость банок.

0

Не всегда прав тот, кто громче всех кричит.

Аватар пользователя
VictOrK

Местный

Регистрация: 12.06.2011

Тула

Сообщений: 2475

02.12.2014 в 23:04:05

лирик написал : аккумулятор в22 хилти на 1,6 ач самсунг , в22 на 3,3 сони

по всей видимости

VictOrK написал : производитель имеет право менять комплектующие без,как говорится,"предупреждения"..

Ves выкладывал фото малого(1.6) акка Хилти на 14 вольт,там Сони были.Шурик примерно 12 года выпуска вроде,..

0
Аватар пользователя
сталкер14

Местный

Регистрация: 09.12.2013

Махачкала

Сообщений: 159

02.12.2014 в 23:11:15

Бош старичок мой первый щвейцарец 10,8 емкость 1ампер внутри сони 1,3 ампер :-) как в советском союзе. Другой бош 10.8 1,5 ампер, самсунг 1,5 ампер. Метабо 10,8 двухамперные внутри красные санье 2 ампер, милка 10,8 2 ампера внутри самсунг 2ампера.

0
Аватар пользователя
лирик

Местный

Регистрация: 13.12.2013

Орша

Сообщений: 3336

02.12.2014 в 23:12:06

0
Вложение
Аватар пользователя
incomer

Местный

Регистрация: 19.05.2014

Москва

Сообщений: 217

03.12.2014 в 02:25:37

Зачем???

0
Аватар пользователя
MasteR_32

Местный

Регистрация: 11.10.2014

Брянск

Сообщений: 336

03.12.2014 в 06:48:25

incomer написал : Зачем???

Зачем что???

0

Не всегда прав тот, кто громче всех кричит.

Аватар пользователя
cineman

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Москва

Сообщений: 15975

03.12.2014 в 21:23:43

Для перевозки лекарств на водной основе используют специальные фургоны - изотермики. Но это в границах города. Не думаю, что аккумуляторы возят в таких фургонах. Но.. в этом сезоне взял за правило забирать бокс с литиевыми аккумуляторами домой. Оставляю морозить старый кадмий.

0
Аватар пользователя
сталкер14

Местный

Регистрация: 09.12.2013

Махачкала

Сообщений: 159

03.12.2014 в 22:19:43

Так дешевле в связи с подорожанием доллара

0
Аватар пользователя
SergeyTD

Местный

Регистрация: 30.05.2012

Томск

Сообщений: 298

03.12.2014 в 23:15:12

Anat78 написал : Ну да -40 для него очень полезно, но вот рабочие температуры у него да хорошие -20+40, что и доказывает мой бош на полимере, которым сегодня работал на улице весь день.

У меня практический интерес: действительно при "минус двадцати" весь день с перерывами в работе? То есть аккумулятор успевал промерзать полностью до -20°.

Anat78 написал : ICR кобальтат литиевые акб - обычные литий ионные акб, при температуре ниже 0 уже и не зарядишь и не поработаешь. IMR марганец Эксплуатация рекомендована вплоть до -20 градусов INR никелат лития Эксплуатация рекомендована вплоть до -20 градусов IFR Литий-феррофосфатные работают от -20 но это уже совсем другая история (ICR / INR / IFR и NCA / NCM / LMO / LCO / LFP)

Надо поправить: не рекомендовано, а допускается. а то народ пойдёт морозить свой инструмент... :)

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу