Аватар пользователя
Alexsandr55

Местный

Регистрация: 29.09.2013

Серпухов

Сообщений: 294

06.12.2014 в 00:45:44

#4876935

Шпильку выточить разнополую и всего делов,М6 нарезать на моторе, ну или сам болт выточить,шаг померить,только,а диаметр хоть 4,6мм сделать.....

Аватар пользователя
Игорья

Местный

Регистрация: 18.04.2011

Киев

Сообщений: 188

06.12.2014 в 16:44:32

#4877532

Ура товарищи. Болтик был нагрет Dremeleм, плоскогубцы его не брали, так как он погнулся, от этого и не крутился! Взяли его кусачки, кусачками сначала шел тяжело, потом легче, в итоге вышел. Фиксатор резьбы там был, из за этого и вся возня, шляпка убитая, болт я мучался пытаясь выровнять, но безрезультатно. Взял китайский метчик М5, прошел им немного не до конца, так как он не чистовой, укоротил М5 болт до нужного размера болгаркой, поставил новый датчик и закрутил все М5 болтом, держит мертво!!! Закрутил сильно, последние 2 мм болт нарезал резьбу в старой резьбе М4.5. Так, что из опыта меня не обманули, М5 там резать можно на ура! :) Теперь все по феншую, новый болтик красиво стоит на своем месте. :) ВСЕМ огромное спасибо за помощь, поддержку, советы и участие!!!!! :) Китайский резчик справился на удивление отлично. :) Сильно его не гонял туда сюда, спустился до половины, назад и уже второй раз до конца. :)

Аватар пользователя
HotSummer

Местный

Регистрация: 14.08.2010

Жигулевск

Сообщений: 363

06.12.2014 в 17:43:06

#4877589

Можно выдохнуть: ху-х! Ну слава богу, закончилось. ;)

Аватар пользователя
метанол

Местный

Регистрация: 17.03.2013

Таганрог

Сообщений: 562

06.12.2014 в 18:55:53

#4877684

Подведу итог как нужно было делать. Ножовкой по металлу нужно было сделать шлиц под обычную отвертку (акуратненко). Затем берем подходящий стальной пруток с ровным торцом, раскаляем на газовой плите и прижимаем к шляпке винта и через минуту спокойно откручиваем злополучный винт. Затем смазываем резьбу и снова ставим его на место. Без всяких Dremeleй и метчиков, пять минут делов.

Аватар пользователя
Игорья

Местный

Регистрация: 18.04.2011

Киев

Сообщений: 188

06.12.2014 в 19:15:31

#4877702

Вы не поняли, болт был погнут и не имел шлица, его место уже на свалке истории. Задача была его выкрутить и заменить на что-то другое. :) Но вариант с раскаленным металлом мне понравился. :) Однако если есть паяльник, то лучше уж им. :) Другое дело если бы его не было...

метанол написал : Подведу итог как нужно было делать. Ножовкой по металлу нужно было сделать шлиц под обычную отвертку (акуратненко). Затем берем подходящий стальной пруток с ровным торцом, раскаляем на газовой плите и прижимаем к шляпке винта и через минуту спокойно откручиваем злополучный винт. Затем смазываем резьбу и снова ставим его на место. Без всяких Dremeleй и метчиков, пять минут делов.

Аватар пользователя
Игорья

Местный

Регистрация: 18.04.2011

Киев

Сообщений: 188

06.12.2014 в 19:16:09

#4877704

Это уж точно. :)))

HotSummer написал : Можно выдохнуть: ху-х! Ну слава богу, закончилось. ;)

Аватар пользователя
Velnaz

Местный

Регистрация: 22.04.2011

Москва

Сообщений: 242

07.12.2014 в 00:20:41

#4878388

Тему всю - не читал, последние фотки и посты посмотрел, проблемы не увидел

Аватар пользователя
Евгений Ч.

Местный

Регистрация: 18.11.2014

Москва

Сообщений: 56

07.12.2014 в 18:17:50

#4879610

Игорья написал : Фиксатор резьбы там был, из за этого и вся возня,

Причём судя по фото от души красного локтайта нанесли (на первых фото в посте - по паре витков мазанули , а тут в полный рост- прям как неразъёмное соединение хотели сделать). Вообще чтоб нормально разрушить красный фиксатор резьбы нужно чуть ли не в жёлто-коричневый цвет побежалости сталь греть - это где то 220С. Обычно хоть какой то местный подогрев всё же снижает прочность+ механическое обстукивание тоже разрушает локтайт. Слава Богу не свёрнута бошка винту, и всё получилось! Вот что значит "основательный и комплексный подход". Поздравляю!

Аватар пользователя
Игорья

Местный

Регистрация: 18.04.2011

Киев

Сообщений: 188

08.12.2014 в 10:54:23

#4880876

Спасибо. Реально тому, кто фиксатора туда столько намазал по рукам бы дать. :) Но то хорошо, что хорошо закончилось. :)

Евгений Ч. написал : Причём судя по фото от души красного локтайта нанесли (на первых фото в посте - по паре витков мазанули , а тут в полный рост- прям как неразъёмное соединение хотели сделать). Вообще чтоб нормально разрушить красный фиксатор резьбы нужно чуть ли не в жёлто-коричневый цвет побежалости сталь греть - это где то 220С. Обычно хоть какой то местный подогрев всё же снижает прочность+ механическое обстукивание тоже разрушает локтайт. Слава Богу не свёрнута бошка винту, и всё получилось! Вот что значит "основательный и комплексный подход". Поздравляю!

Аватар пользователя
Samar

Местный

Регистрация: 25.10.2008

Самара

Сообщений: 4803

08.12.2014 в 16:04:32

#4881454

Игорья написал : Спасибо. Реально тому, кто фиксатора туда столько намазал по рукам бы дать. :) Но то хорошо, что хорошо закончилось. :)

если не зафиксировать или шайбочку пружинную не подложить винтик открутится от вибрации

Аватар пользователя
Евгений Ч.

Местный

Регистрация: 18.11.2014

Москва

Сообщений: 56

08.12.2014 в 16:45:48

#4881541

Samar написал : винтик открутится от вибрации

Вряд ли... Игорь писал что под конец "резьбу уже винтом нарезал" - так что сядет сталь в дюрале прочно. Да и при монтаже Винт/шайба/пластиковая крышка/металл -- трение приличное будет и кое какая компенсация тепловых удлинений и вибрации за счёт упругости пластика. Можно для гарантии чем нибудь капнуть на/под головку винтов (Эмаль, клей, нитрокраска,...)

Аватар пользователя
Vladimir_Vas

Местный

Регистрация: 24.11.2009

Воронеж

Сообщений: 11524

11.12.2014 в 09:48:49

#4886223

Игорья написал : Ну заклепочник у меня есть, но он не взлетит, узел должен быть съемным. Иначе, там бы не было болтов.

Алюминиевая заклепка - это разъемное соединение. Шуруповерт со сверлом - и все разбирается без труда и по многу раз. Технологии ушли далеко вперед: у меня на Мицубиси, собранной в штате Иллинойс, под капотом куча вытяжных алюминиевых заклепок. В отличие от резьбового крепежа они не требуют Локтайта и держат в условиях вибрации гораздо надежнее. Японцы с американцами технологически ушли далеко вперед.

Аватар пользователя
Евгений Ч.

Местный

Регистрация: 18.11.2014

Москва

Сообщений: 56

11.12.2014 в 11:03:15

#4886308

Vladimir_Vas написал : Алюминиевая заклепка - это разъемное соединение.

Это шутка? Даже не буду писать /давать ссылки на теорию и определения... Сейчас Вас люди с техническим образованием клёпанными аллюминиевыми тапками обкидают. Электросварка - тоже разъёмное соединение? При помощи болгарки/зубила/кувалды. А голова - при помощи гильотины.

Vladimir_Vas написал : Технологии ушли далеко вперед: у меня на Мицубиси, собранной в штате Иллинойс, под капотом куча вытяжных алюминиевых заклепок

И это не продвинутые технологии - это удешевление себестоимости сборки(скоро на клей будут ставить) + подсаживание клиента на СЕРВИС/Услугу, а лучше покупку нового изделия= Увеличение ПОТРЕБЛЕНИЯ. "Звериный оскал капитализма"-- :nо:Нефиг чинить старое-покупляй новое.

Аватар пользователя
Викторыч

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Томск

Сообщений: 9117

12.12.2014 в 15:43:15

#4888188

Евгений Ч. написал : Электросварка - тоже разъёмное соединение? При помощи болгарки/зубила/кувалды.

При сборке на вытяжные заклепки с помощью сверла разрушается КРЕПЕЖ, а при сварке болгаркой разрушается изделие. Есть разница? Между прочим, высверлить заклепку быстрее чем выкрутить аналогичный винт/болт

Аватар пользователя
Холостяк

Местный

Регистрация: 16.06.2006

Москва

Сообщений: 7368

12.12.2014 в 22:37:42

#4888942

Викторыч, Основной недостаток алюминиевых вытяжных заклепок-они плохо держат сдвиг,на отрыв работают хорошо.

Аватар пользователя
VEKS

Местный

Регистрация: 21.08.2012

Верхняя Пышма

Сообщений: 89

13.12.2014 в 00:50:22

#4889255

Vladimir_Vas написал : Открутите этот винт просто хорошими пассатижами с подкалеными губками. Если попроще - то также можно и закрутить его назад. Вопрос не стоит выеденного яйца. Вот если бы головка винта в колодце была - там другое дело.

согласен на все 100, еще вариант фишку верхнюю снимите и проточите напильником 2 грани под рожковый ключ. после 20летнего карбюратора у автора вобще децкая проблема

я так думаю в хорошей мастерской аргоном можно приварить экстрактор.пивные банки же сваривают.

Аватар пользователя
Евгений Ч.

Местный

Регистрация: 18.11.2014

Москва

Сообщений: 56

14.12.2014 в 19:49:26

#4892013

Игорь уже ДАВНО всё сделал!!! А мы продолжаем давать советы... Но всё же не могу удержаться про разъёмное /неразъёмное соединение (1 курс ВУЗа. Детали Машин и Механизмов)–кратко: Разъемные - такие Соединения, которые позволяют производить многократную сборку и разборку сборочной единицы без повреждения деталей… Неразъемные - Соединения, которые могут быть разобраны лишь путем разрушения или недопустимых остаточных деформаций одного из элементов конструкции. Неразъемные неподвижные соединения осуществляются механическим путем (запрессовкой, склепыванием, загибкой, кернением и чеканкой), с помощью сил физико-химического сцепления (сваркой, пайкой и склеиванием) …

У пустотелой алюминиевой заклёпки стальной сердечник - при попытке высверлить её из Алюминиевого корпуса двигателя что мы с большой долей вероятности получим?

Аватар пользователя
Викторыч

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Томск

Сообщений: 9117

15.12.2014 в 16:01:33

#4893707

Евгений Ч. написал : У пустотелой алюминиевой заклёпки стальной сердечник

Забыли добавить "отрывной", в установленной заклепке его нет

Евгений Ч. написал : из Алюминиевого корпуса двигателя

Не делают корпуса двигателей из алюминия

Аватар пользователя
Евгений Ч.

Местный

Регистрация: 18.11.2014

Москва

Сообщений: 56

15.12.2014 в 16:17:25

#4893751

Отрывной штифт - это да, отрывной. Только отрывается он по насечке у основания заклёпки. Кусок железного "гвоздя" остаётся в алюминиевой трубочке - формируя грибок. Бывают правильные "пустотелые заклёпки" - в виде полой трубочки из пластичного металла. Но тут то народ пишет про именно про "клёпер" хоторый везде в хозмагах продаётся. Корпуса двигателей из алюминия не делают? - пардон, конечно не Al вчистом виде, а литейные сплавы типа АЛ4, Д16 и АМГ -и это не спасёт от ухода сверла с железного сердечника в сторону более мягкого материала.. Кстати посмотрите фото двигателя Автора - на чугун не похоже. У меня ещё советское техническое образование (не автомобильное, правда - но системы приводов и вооружений летательных и космических аппаратов- вроде тоже неплохо... ). Меня просто несколько вгоняют в ступор не совсем грамотные рассуждения про то в чём я разбираюсь. Я конечно и сам могу в безвыходной ситуациии при помощи проволоки/изоляции/ подвернувшегося под руку инструмента-материала ремонт авто сделать - но ЗАЧЕМ????? Если у человека есть гараж, правильный инструмент (метчик), время и ЖЕЛАНИЕ СДЕЛАТЬ ХОРОШО, НАДЁЖНО, ПРАВИЛЬНО - и он потом в камикадзе на дороге вроде играть не собирается? Такой ремонт уместно делать на авто тёщи.:( ПС А Игорь ездит на починеной машине и сюда уже даже не заходит:) И я пойду...

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу