Аватар пользователя
VEKS

Местный

Регистрация: 21.08.2012

Верхняя Пышма

Сообщений: 89

13.12.2014 в 00:50:22

Vladimir_Vas написал : Открутите этот винт просто хорошими пассатижами с подкалеными губками. Если попроще - то также можно и закрутить его назад. Вопрос не стоит выеденного яйца. Вот если бы головка винта в колодце была - там другое дело.

согласен на все 100, еще вариант фишку верхнюю снимите и проточите напильником 2 грани под рожковый ключ. после 20летнего карбюратора у автора вобще децкая проблема

я так думаю в хорошей мастерской аргоном можно приварить экстрактор.пивные банки же сваривают.

0
Аватар пользователя
Евгений Ч.

Местный

Регистрация: 18.11.2014

Москва

Сообщений: 56

14.12.2014 в 19:49:26

Игорь уже ДАВНО всё сделал!!! А мы продолжаем давать советы... Но всё же не могу удержаться про разъёмное /неразъёмное соединение (1 курс ВУЗа. Детали Машин и Механизмов)–кратко: Разъемные - такие Соединения, которые позволяют производить многократную сборку и разборку сборочной единицы без повреждения деталей… Неразъемные - Соединения, которые могут быть разобраны лишь путем разрушения или недопустимых остаточных деформаций одного из элементов конструкции. Неразъемные неподвижные соединения осуществляются механическим путем (запрессовкой, склепыванием, загибкой, кернением и чеканкой), с помощью сил физико-химического сцепления (сваркой, пайкой и склеиванием) …

У пустотелой алюминиевой заклёпки стальной сердечник - при попытке высверлить её из Алюминиевого корпуса двигателя что мы с большой долей вероятности получим?

0
Аватар пользователя
Викторыч

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Томск

Сообщений: 9117

15.12.2014 в 16:01:33

Евгений Ч. написал : У пустотелой алюминиевой заклёпки стальной сердечник

Забыли добавить "отрывной", в установленной заклепке его нет

Евгений Ч. написал : из Алюминиевого корпуса двигателя

Не делают корпуса двигателей из алюминия

0
Аватар пользователя
Евгений Ч.

Местный

Регистрация: 18.11.2014

Москва

Сообщений: 56

15.12.2014 в 16:17:25

Отрывной штифт - это да, отрывной. Только отрывается он по насечке у основания заклёпки. Кусок железного "гвоздя" остаётся в алюминиевой трубочке - формируя грибок. Бывают правильные "пустотелые заклёпки" - в виде полой трубочки из пластичного металла. Но тут то народ пишет про именно про "клёпер" хоторый везде в хозмагах продаётся. Корпуса двигателей из алюминия не делают? - пардон, конечно не Al вчистом виде, а литейные сплавы типа АЛ4, Д16 и АМГ -и это не спасёт от ухода сверла с железного сердечника в сторону более мягкого материала.. Кстати посмотрите фото двигателя Автора - на чугун не похоже. У меня ещё советское техническое образование (не автомобильное, правда - но системы приводов и вооружений летательных и космических аппаратов- вроде тоже неплохо... ). Меня просто несколько вгоняют в ступор не совсем грамотные рассуждения про то в чём я разбираюсь. Я конечно и сам могу в безвыходной ситуациии при помощи проволоки/изоляции/ подвернувшегося под руку инструмента-материала ремонт авто сделать - но ЗАЧЕМ????? Если у человека есть гараж, правильный инструмент (метчик), время и ЖЕЛАНИЕ СДЕЛАТЬ ХОРОШО, НАДЁЖНО, ПРАВИЛЬНО - и он потом в камикадзе на дороге вроде играть не собирается? Такой ремонт уместно делать на авто тёщи.:( ПС А Игорь ездит на починеной машине и сюда уже даже не заходит:) И я пойду...

0
Вложение
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу