10.12.2014 в 22:26:41
Александр П написал : если люди пользующиеся агро жалуются это оже ровным счётом ни чего не стоит, то тогда разговаривать и спрашивать в вашем случае думаю не стоит.
Где жалуются? На что жалуются? И при каких условиях произошли поломки? На этом форуме не одна ветка, где так или иначе обсуждались МБ АГРО, еще с самых первых версий у которых сцепление было слабовато. Ну нет ни какой статистики, которая б хоть сколько указывала на повальные проблемы и болячки с этими зверьками. Нет! Я лично знаю людей, которые всю жизнь жалуются на все что можно. И чего??
10.12.2014 в 22:26:54
Ой . Глянул в профиль ... а мы ведь то старые знакомые :) . Ну как там успехи в продажах МС ? Народ покупает или МТЗ пока больше ? В России всего то одно представительство МС в Москве , а в Беларуси начали всякие разные двигатели ставить и ... на Россию матушку ... Китайские тяжелые мотоблоки на водяном охлаждении не для северных широт . Китай и Все восточные страны , это их стихия . Для России лучше бензин для круглогодичного использования .
11.12.2014 в 10:28:37
Главное в этом вопросе цена! Сам долго мучился с выбором китай или наш АГРО МС или МТЗ.Перевес был в сторону китая из за цены но всеми фибрами хотел наш.Пока не подвернулся АГРО бу в нерабочем состоянии.Взял не задумываясь.Мне было всеравно что там сломано.Потому что судя по отзывам машина добротная и ушатать ее сложно.В итоге заржавели два подшипника на сцеплении и так мелочи апарат заработал!Опять же смешная была цена за это. А так по большому счету МТЗ МС И АГРО достойные машины существенной разницы по надежности между ними нет на МОЙ взгляд.За любой техникой нужно следить.
11.12.2014 в 16:37:41
алексей332 написал : А так по большому счету МТЗ МС И АГРО достойные машины существенной разницы по надежности между ними нет на МОЙ взгляд
В том что хорошие МБ сомнений нету, при разных условиях эксплуатации будут работать хоть и всю жизнь. Напрягает цена, и никакая реклама не переубедит покупателя, если в кармане гуляет ветер, а подобный китаец стоит рядом и стоит в два раза дешевле. И потом при солидных наработках дизель к себе привлекает больше приработах на гектарах.
11.12.2014 в 17:14:02
pelipenko написал : а подобный китаец стоит рядом и стоит в два раза дешевле.
У нас клоны 61й Зирки с фрезой уже стоят дороже МТЗ. Собственно как пропали новые АГРО, китайцы тут же стали в их цену. Но если при стоимости Отечественных тяжей в 55-65 тыс., китаец за 40 реально был вкуснее. То сейчас, когда цена почти сравнялась (китайская фреза за 300 баксов типа в подарок), вопрос выбора остается актуальным. Тему только новую открывать не надо! имхо.
11.12.2014 в 18:24:58
Если брать 10-12 л. с китайца , то он по цене уже за 60 тыр перевалил . А это уже так же как и МТЗ . Базу взять китайца и движок обычный бензин на 15 лошадей и тогда можно работать без большого гемороя
11.12.2014 в 22:26:18
Два года назад китаец 12-ка стоил дешевле МТЗ,все МТЗовцы приходили посмотреть и смотрели с иронией,но когда стал пахать практически одной рукой и разворачивать одним выжимом рычага иронии поубавилось.
12.12.2014 в 15:55:36
pelipenko написал : И потом при солидных наработках дизель к себе привлекает больше приработах на гектарах.
Пока "наработка" никак не прослеживается на дизелях даже и намеком. Водянки которые работают как у Дениса единицы, да и то первых завозов и 175 или 180. Чем больше накручен по мощности, тем больше кончается и это при том что работают они откровенно мало. Есть косяки и по воздушнику в 9 лошадей со 135... А есть что удешки верой и правдой служат до сих пор или 2Т Крот четверть века работает. Плохо что никогда не получается трезво оценить + и --- каждой модели потому что они у каждого МБ есть, любого производителя. Как обычно начинается откровенный лохотрон вроде невероятного ресурса МС из-за наличия маслонасоса и фильтра или фантазии по поводу углов наклона, что ни то ни другое и близко не соответствует действительности. И по уровню развода на пустом месте МС действительно "лучший в мире" И при всей нормальности компоновки один из самых нормальных по потенциалу МБ, уже стараниями вышеупомянутого ****.... Подобные же басни и о китайцах которые большинство работают на 30 сотках, с детской нагрузкой, бывает двух баков на сезон хватает , потому что в силу своей огромности только на картошке используются и весна-осень, но как видим тоже упоминаются с ресурсом каким-то, притом что около него нужно долбаться постоянно, день в день и по этому показателю человеко-часов на обслугу, водянки впереди планеты всей. А с ценами вообще. Вот у Владимира Катманн, наверное изменив букву в названии они стали ближе к славным Кайманам, но вместе с тем производитель водянок и всего остального в Беларуси уже указан Германия!
Мало того чуть ли не все "бренды" чисто выдуманы с потолка и откровенная китайчатина, но у них они Германия-Дания, или совместное Германия-Россия, так и цены на один и тот же МБ могут отличаться чуть не в два раза хоть сделаны они на одном заводе и одной сменой. Ну а угловой редуктор в водянках(вместо ремней) + ременное сцепление у них же это не удивительно... Это в развернутом описании Ж-180 на фото, а в свернутом почитайте сами что пишут " узкоглазые немцы" хоть даже китайцы до такого откровенного обмана никогда не опускались.
12.12.2014 в 18:48:01
Riba4ok1, :applause:
12.12.2014 в 18:52:28
Riba4ok1:applause:
12.12.2014 в 23:55:59
Riba4ok1, касательно наработки дизелей на гектарах, то речь шла исключительно об экономии топлива. Касательно наработок удешек а в особенности с МТЗ - их тоже можно найти десятками у хозяев с полностью потерянными движками и кпп. Про ременное сцепление даже не комментирую - вся лажа про передачу момента и другая ахинея про то, что многодисковое сцепление обладает магическими свойствами - равно реклама, рассчитанная на лохов. А то, что на мб установлен дизель - это значительно расширяет его возможности, особенно если мб 2-скоростной. Про сезонные наработки - то основная часть юзеров и есть сезонниками независимо от мб, а на хлеб зарабатывать мб нереально. Но я работаю в райцентре, где люди узкоглазыми, цыклопами, с ременными сцеплениями на угловых редукторах, водянками и т.д. умудряются обрабатывать гектары не взирая на Ваш понос в сторону этих мб. Правда многие переделали эти мб на четыре колеса.
13.12.2014 в 00:33:43
pelipenko написал : не взирая на Ваш понос в сторону этих мб.
pelipenko, не взирая на Ваше свинство в сторону Рыбачка, а я именно это и имел ввиду когда говорил что здесь невозможно поговорить о + и --- каких -то МБ чтобы другие имели представление что они покупают и не витали в облаках и не становились жертвами вот таких продаванов как в Бепаруси я показал. Так вот не взирая, я уже говорил на что, осмелюсь Вам напомнить что я ни одного слова плохого не сказал в сторону "китайцев" и второе, Вы будете несказанно удивлены что Рыбачок кроме расстройства желудка, в чем Вы надо понимать специалист, еще является и владельцем практически новой "водянки" и сезон отбегавшей Веймы 1050. И чтобы совсем уж взорвать Ваш непредсказуемый мозг, я Вам признаюсь что и тот и другой являются чистокровными "китайцами" и я немецкое гражданство им даже не пытался устроить. Поскольку Ваши выводы как видим несколько странные я, лично для Вас, выставлю портреты своих китайских "сироток" которых Вы "спасаете" от наговоров Рыбачка. Боюсь что они чувствуют себя более чем счастливыми...
Кстати, если есть еще такие что считают ременное сцепление хуже, или многодисковое лучше ременного и наборот, я готов доступно охарактеризовать и то и другое чтобы не несли подобную ахинею. Я, сейчас отдал бы предпочтение ремню.:) А вот как именно дизель "расширяет значительно возможности" моего МБ буду признателен если кто-то другой предложит варианты ответов, потому что я никогда над этим не задумывался и не имею представления даже поскольку до этого считал их практически просто двигателями, разными немного, снова с +++ и --- но не больше. Это интересно будет знать и Хонде, к примеру, и другим мировым производителям поскольку они тоже об этом не слышали, кажется:
13.12.2014 в 01:35:08
Riba4ok1 написал : Как обычно начинается откровенный лохотрон вроде невероятного ресурса МС
Riba4ok1 написал : Подобные же басни и о китайцах
Похоже Рыбачёк , что Вы и есть самый главный сказочник .
Riba4ok1 написал : вышеупомянутого ****....
*** Все как дураки уши развесили , а Рыбачёк рад стараться , рисует рисуночки на свой вкус и цвет . Неплохо получается ... народ разводить ;) Кто не понял , объясняю : Рыбачёк является автором своего художества . Точно так же намалёвана и эта картина :
Артист аднако .
13.12.2014 в 04:58:47
:swoonФу, Вагин, как это дурно пахнет и как противно скользко! И Вы опускаетесь до такой пошлости. Что касается "художества" то это просто страничка из хондовского мануала, № 200 какая-то, и эту картинку я здесь уже выставлял не раз,мы еще скачивали этот мануал, и кристально чистой и правдивой души человек, Вагин, прекрасно это знает, тем не менее невмоготу ему,захотелось "объяснить", как видим. Каждому своё...:confused:
13.12.2014 в 08:41:08
pelipenko написал : Riba4ok1, . умудряются обрабатывать гектары не взирая на Ваш понос в сторону этих мб. Правда многие переделали эти мб на четыре колеса.
Читайте внимательно посты Riba4ok1. Он всегда советует выбирать МБ от предстоящих задач по его использованию. Смотрите что человек пишет о технике. Зачем вы вместе с VAGIN переходите на личности. Неприятно видеть Ваши посты. Большинство на этом форуме не за Riba4ok1, и не за VAGIN, и не за pelipenko.... А за нормальное полезное общение людей интересующихся техникой, сельским хозяйством..... и часто просим помощи друг у друга и соответственно ее получаем. Я общаюсь на этом форуме с удовольствием! Не надо превращаться в склочников:confused: Извините если кого ОБИДЕЛ! С Уважением Виктор!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу