Павел-61
Павел-61
Резидент

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

13.12.2014 в 16:39:51

Riba4ok1, Юрий, а вот если то-же самое да человеческим языком? Я Вас уважаю как специалиста и не скрываю этого. Обидно, когда один другого как котенка в миску макает. Так отличается работа бензинки от дизеля на низах на практике или опять будем читать пространный текст с теорией? Если Вы заметили, не я один интересуюсь.

0
Riba4ok1
Riba4ok1
Резидент

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

13.12.2014 в 18:00:56

pelipenko написал : Речь в первую очередь шла о двухскоростных середняках

Сначала это уточнение меня удивило, потом я понял к чему Вы клоните.

pelipenko написал : Не знаю по каких причинах китайские друзья ставят колеса на 8 дюймов, но то что они в огороде не годятся - это понятно

Здесь мы узнаем что Вы не знаете(и знать не хотите), зато Вам понятно что они не годятся.

pelipenko написал : установив нормальные колеса (зачастую от ВАЗа)

Здесь мы узнаем, а равно с нами почти все создатели МБ, включая итальянцев с Грилло за 6 штук зелени, и пр. потому что массово ставят 8-12"", что нормальные колеса на 13" от ВАЗ. Я подозреваю, что Вы, несмотря ни на что, не зная причин, вполне могли бы Рыбачку доказывать на десяти страницах что все в чем Вы уверены и есть лучше всего. Вы уверены что Вы действительно умнее конструкторов?(отвечать не нужно).

pelipenko написал : бензинка начинает выдавать номинал после 2,3-2,5 тыс оборотов то и скорость при этом гораздо выше комфортной. У дизеля это можно копенсировать в некоторых случаях меньшими оборотами, поскольку мощу он выдает практически на 1000 оборотов. Но, для Вас, ясный перец, с 6 скоростями , это не очень актуально равно как и для меня с КИПОРом.

Если выше я просто не знаю как отвечать Вам, то здесь Вы меня упоминаете напрямую и я не хочу чтобы кто-то подумал что я думаю также, "ясный перец". Я не только не буду "компенсировать" но и другим не советую так поступать, хотя это массовое заблуждение из-за незнания. Дизель действительно выдает "практически на 1000" но не "МОЩУ", а крутящий момент у него почти ровный во всем диапазоне от 1000 до 3600.(Будем говорить о воздушниках из-за одинаковости оборотов, но это верно и для водянок). А это совсем не одно и то же!!! Теперь предлагаю думать что же нам предлагает уверенный в своей правоте Пелипенко. Смотрим на график 178 дизелька и едем с фрезой, как нам предлагают, чтобы не бежать на 1500 оборотов(1000 нет на графике)

А видим мы что Пилипенко на своих "комфортных" просто издевается над техникой и заставляет бедного дизелька мотать трансмиссию, фрезы, перемещать все это дело при мощности двигателя(идем по линии вправо) всего 2,3кВ что соответствует всего 3 лошадкам. Как Вы думаете МОЩА -дизелек будет крутить? Будет!!! Потому что у нас есть регулятор и дизель с постоянным перегрузом будет медленно вращать, но так же медленно и сжирать свой ресурс, поскольку З лошади это НЕДОСТАТОЧНО и это меньше чем "номинал" в 4,5 кВт. Т.е. "моща" дизелей это миф по незнанию, не только дизеля но и роли всережимного регулятора! А вот "номинал"(а этого тоже многие не понимают) как раз одинаков и по "моще" и по крутящему моменту и у дизелей и у карбов. Этим и пользуются и создают двигатели конструктора. Об "издевательствах" Пелипенко я преувеличил но немного, для наглядности, а эта маленькая лекция даст всем понимание что делается "внутри" процесса и поможет грамотно и с пониманием относится к Вашему помощнику. И теперь понимать что 6 передач это не для того чтобы меньше "газовать", а исключительно для выбора РАБОЧЕЙ скорости движения, а все остальное дело десятое, а не наоборот. Наверное и у желающих на водянки лепить шкивы в два раза больше Ф, появится понимание что происходит.:)

0
Вложение
vagin
vagin
Резидент

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

13.12.2014 в 23:41:26

Павел-61 написал : Так отличается работа бензинки от дизеля на низах на практике или опять будем читать пространный текст с теорией?

Бензинки разные бывают . Те все графики рыбачёк показывает для сравнения хонды и их клонов с дизелем . Могу Вам точно сказать , что они никак не относятся к моему двигателю Моторсич Д-250 . Покажите мне любой другой двигатель , который может работать на таких оборотах !!! https://www.youtube.com/watch?v=9fyDp9zJt7w

0
umnyi
umnyi
Резидент

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12115

13.12.2014 в 23:51:17

vagin написал : , который может работать на таких оборотах !!! https://www.youtube.com/watch?v=9fyDp9zJt7w

А что дает это видео?? Двигатель там работает практически с нулевой нагрузкой из-за огромной редукции трансмиссии. В мире есть тьма двигателей бензиновых, способных крутиться на еще более меньших оборотах :) Если б он смог фрезу крутить или тележку тянуть в пол тонны, тогда да. Уфимский так же почти почти глохнет, но тянет. Только ни кому в голову не приходило этим хвастаться и выставлять на показ. :)

0
vagin
vagin
Резидент

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

14.12.2014 в 03:02:16

umnyi написал : Уфимский так же почти почти глохнет, но тянет. Только ни кому в голову не приходило этим хвастаться и выставлять на показ.

Правильно , но уфимский уже не изготавливается , а везде суют хондоклоны и Рыбачёк гребёт все бензинки под одну гребёнку . Д-250 нижнеклапанный и дефорсированный , работает на любом бензине , что нельзя сказать про тот же уфимский . Кстати ... хотелось бы увидеть ответное видео с тахометром на уфимском двигателе и с похожей нагрузкой , но я думаю это нереально . Если он на 4 тронуться не может , то что тут уже говорить ...

0
Марош
Марош
Резидент

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

14.12.2014 в 11:11:53

vagin написал : моему двигателю Моторсич Д-250 . Покажите мне любой другой двигатель , который может работать на таких оборотах !!! https://www.youtube.com/watch?v=9fyDp9zJt7w

Имеется у меня такое приспособление. Для работы с ним необходимы минимальные обороты и самая низкая передача. Это не пример для сравнения. Покажите лучше работу с плугом или с фрезой Вашего мотоблока и на каких оборотах он работает, что бы мы могли сравнить Моторсич Д-250 с работой двигателей клонов HONDA. Дума, что это очередной Ваш -

0
Riba4ok1
Riba4ok1
Резидент

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

14.12.2014 в 11:58:14

vagin написал : Д-250 нижнеклапанный и дефорсированный , работает на любом бензине , что нельзя сказать про тот же уфимский

Я не перестаю удивляться Вагину. *** удивляет то что собрав наиболее, наверное, полную коллекцию данных о МБ МС он совершенно ничему не учится и продолжает повторять глупости которые распускали маркетологи МС или просто безграмотные в технике люди. Причем если маркетологи прекрасно знают все о реалиях МС и расчитывают чисто на лохов то вторые просто не соображают что плетут. Я даже не знаю что Вагину отвечать об уфимском двигателе, прямым потомком которого является и МС, но хотя бы то что УД-1 и пр. с НИЖНИМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ и выпускались !!!! с 1952 года, должно было бы не давать шансов упоминать о клапанности и совсем уж, о дефорсированности! Потому что МС как раз форсировался для получения хоть тех же 5 лошадей...:confused: Что касается видео выставленного Вагиным о, казалось бы(в его понимании) убийственном видео о "лучшем в мире" МС, то это не более чем демонстрация той же безграмотности и соображалки по технике. Именно то что Вагин демонстрирует это видео как достижение и на своем МБ исключает что он действует со злым умыслом и является тоже жертвой развода. Я просто скажу что в мануале по двигателю Д-250 указаны мин. обороты в 1200, если не изменяет склероз. Каждый может сравнить со своим мануалом и понять что эти обороты у многих или равны или превышают указанные у него. Так что никакого там, даже намека нет на непонятные Вагину слова и "аргументы" и тем более издеваться так над МБ негуманно. Недавно была возня на соседнем форуме по поводу терминологии, в частности ХХ или минимальные обороты. Так вот когда пишут минимальные обороты подразумевается минимально устойчивые обороты при которых обеспечивается смазка, охлаждение без ущерба для ресурса. И даже если двигатель может работать вполовину медленней, вернее не глохнуть, делать это КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя. К сожалению, из-за замкнутости "секты" уважаемых сичеводов и наличии "консультантов" вроде Вагина,(хотя за тем где что почитать-купить нужно обращаться именно к нему и это без шуток) они поголовно грешат этим заставляя двигатель буквально голодать без масла и испытывая его на нагрузках при стоянии на месте. Я обращаюсь к адекватным пользователям нормального МБ МС: не пишите мне что датчик при этом показывает 2 или 4, я уверен что так и есть когда пишу что он работает так при голодании. Я могу ответить на вопросы но совсем не имею желания унижать Д250 или устраивать себе нервотрепку из-за него! Олега Борисовича это не касается, он все равно не утерпит.:) Я вполне с уважением и даже любовью отношусь к "нафталинам" вроде УДешек-мсов, ЗиДов и подобных, мы с ними выросли и других у нас не было в то время и все кто что-то лепил, от трактора до багги, то делали именно с ними если и их удавалось достать, но уже время их прошло, причем давно и безвозвратно.

0
vagin
vagin
Резидент

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

14.12.2014 в 12:10:01

Марош написал : Покажите лучше работу с плугом или с фрезой

Есть у меня и культиватор с хондоклоном , двигатель там тянет только на высоких оборотах . Так же слышу как работает соседская 105ка с дизелем . Ну не тянет она на низах , глохнет , двигатель начинает громко стучать и ... Если Д-250 работает в более широком диапазоне оборотов , то это называется "эластичность" и для работы только + .

Riba4ok1 написал : глупости которые распускали маркетологи МС

У МС маркетологов нет вообще ! Их мотоблоки раскупают как горячие пирожки и поэтому его тяжело купить , в отличие от заполонившего рынок китайского хлама .

Riba4ok1 написал : могу ответить на вопросы но совсем не имею желания унижать Д250 или устраивать себе нервотрепку из-за него!

Вы сами себе устраиваете нервотрёпку . Сначала поработайте а МС , а потом делайте выводы . По картинкам и видео (что делаете Вы) раельной картины не увидишь .

Riba4ok1 написал : к "нафталинам" вроде УДешек-мсов,

Хондоклон , это сэкономленный и упрощённый двигатель по сравнению с этими двигателями , работающими десятками лет . На сегодняшний день более современного и более лучшего двигателя , чем МС-10 нет ! Он уже верхнеклапанный , но и имеет маслонасос и маслофильтр . Не зря все рвутся купить МБ-8 .

Riba4ok1 написал : время их прошло

Точно , одноразовый мусор заполоняет наш мир и хондоклоны это только малая пылинка .

0
Макс 1
Макс 1
Местный

Регистрация: 21.01.2012

Минск

Сообщений: 519

14.12.2014 в 13:39:32

Марош написал : А на дизельный двигатель, если что полетит или по сроку эксплуатации необходимо менять, где что брать. Пока дождешься запчастей, сезон закончится. Мне так и сказали в магазине, когда покупал другой, более мощный двигатель на Беларус-09Н. И цена в два раза выше дизельного 10 сильного, чем 13 сил. бензинового.

А причём тут дизель который устанавливается на ваш мотоблок? Здесь некто утверждает что дизеля тяжелых китайцев нужно ремонтировать КАЖДЫЙ ДЕНЬ, а другие ему за это аплодируют и говорят что это "реальные ответы".:)

0
Марош
Марош
Резидент

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

14.12.2014 в 14:04:28

vagin написал : Есть у меня и культиватор с хондоклоном , двигатель там тянет только на высоких оборотах .

Вы свой, Моторсич Д-250, покажите в пахоте на каких он оборотах работает.

Макс 1 написал : А причём тут дизель который устанавливается на ваш мотоблок? Здесь некто утверждает что дизеля тяжелых китайцев нужно ремонтировать КАЖДЫЙ ДЕНЬ, а другие ему за это аплодируют и говорят что это "реальные ответы".:)

В Кобрине, в сервисном центре "китайцев", можно спросить, как надежны эти мотоблоки. Как часто прокладки под головку, например, клиенты меняют. А шлифуют головки? Перегрел - или прокладка под головку сгорит или головку поведет.

0
vagin
vagin
Резидент

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

14.12.2014 в 14:28:22

Марош написал : покажите в пахоте на каких он оборотах работает.

Я не пашу (точнее больше не хочу) , но обороты у меня 1200 -1500 практически на всех работах .

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу