Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

17.12.2014 в 16:49:26

Всем позвонившим и написавшим спасибо, мужики, на добром слове.:)

*** Как вы понимаете у меня нет никаких предубеждений ни к МС, ни к Неве, или симпатичному Агро, ни к никакому другому МБ потому что и у "Запора" были такие качества которые не имели многие самые крутые автомобили. Точно так же некоторые владельцы "циклопов" нападали на меня пытаясь объяснить какие они хорошие или доказывая с "пеной" что дизель "намного сильнее и ващще мощща". Вы все знаете мои МБ которых я явно балую и тем не менее я в этой теме писал что выбрал бы(с некоторыми добавками, чуть полегче) МТЗ, он же МС, он же... И все что я пишу, то показываю графики или рисунки не потому что заклинило меня на каком то МБ, а для того чтобы понимали потому что на самом деле двигатель не такое уж и сложное сооружение(вспомним что там внутри:))и вполне доступное. Вагина можно понять. Потому что я молчал долго, читая на каждом "углу" "самый современный(экономичный, мощный тягучий ит.д.) но мало того что это не соответствует реалиям, причем абсолютно, так вместо этого у него все остальное отстой и полный. Причем оскорбляя без разбору кого угодно. Хлам который купила нищета не имея денег на "современный" и пр. Я бы гораздо больше плюсов перечислил у МС и даже как видим короткую оду написал заслуженному двигателю но... А как же "лапша" рекламщиков? Как же "работа" на 600 оборотах, хотя ни один двигатель по законам физики не может этого сделать, из нам доступных и у МС 1000-1200 и ниже нельзя... Как нельзя? А набившая уже всем оскому мантра о наличии маслонасоса, маслофильтра, давления в 6 атм???.. А неимоверные углы наклона доступные МБ с авиационным уклоном и недоступные другим! А это абсолютный фейк, поскольку МС имеет максимально упрощенную СС, даже по сравнению со своим кровным отцом УД и даже с некоторыми "китайцами"! Но зато мы годами слушаем "там насос, а у китайцев .. знает что, какое-то разбрызгивание,тьху на узкоглазых"...и все это фейк, причем до наоборот. И это не секрет. Так с чего бы Вагину, который слепил себе идола из железяки не ненавидеть меня? Мне всегда непонятны такие люди. Я не раб денег, уважаю чужие мозги но обязательно при этом не выключаю свои,я с восторгом смотрю на 25 летнего "Крота" или на ГАЗ-51 который идеален для тех лет, читаю историю ЗАЗа или МеМЗа. Или с какого бы мне говорить что "циклопы" полный хлам если они реально кормят не только азиатов но и сотни тысяч семей в наших странах? Или как я буду гадить на 105-ку если мне кажется она меньше проблем приносит чем "водянки 195" или тот же МС последнее время? Не потому что он плохой, а потому что попал не туда. И Беларусь реально показала на "Чоппере" что работы там ..., зато МС все годы умоляли хоть что-то сделать из того что просили люди... А всего-то и делов в теме нужно было трезво обсудить имеющиеся механизмы или устранить имеющиеся непонятки, а мы снова тратим силы и время на ... Все, жена, спасибо ей, гонит чтобы шел молоть зерно и делать комбикорм "зоопарку". Еще раз всем спасибо!:)

0
Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

17.12.2014 в 18:14:56

Riba4ok1, ох и утомляете Вы своей писаниной, спасу нет. Жене и от МЕНЯ огромнейшее спасибо, а то Вы нас с ума посводите проффесорским маразмом.

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

17.12.2014 в 23:10:25

Александр П написал : Агро вообще не считаю за мотоблок. Когда приходит время пахать его надо чинить, исходя из мнения многих пользователей Агросом.

Так АГРО это не мотоблок, это одноосный трактор. Он годами работает без ремонта и сервиса. В нашей местности четыре АГРО и ни кто еще ничего не чинил, а наоборот владельцы удивляются, что там не получается у нескольких пользователей на форуме.

Александр П написал : и Агро это не собственная разработка, а копия с МТЗ.

АГРО не копия с МТЗ, там не ничего общего кроме покрышек и стандартизации по присоединению активного навесного.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

17.12.2014 в 23:34:40

Михаэль, Это была полурекламная писанина, товарища уже вывели на чистую воду и он успокоился :)

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

17.12.2014 в 23:46:28

Ummyi, я это сразу понял, когда прочитал, что " пять МТЗ еще осталось ".

0
Аватар пользователя
алексей332

Местный

Регистрация: 06.09.2013

Москва

Сообщений: 215

18.12.2014 в 08:28:01

Ну прям три брата которых как в индийском кино в детстве разлучили. . Редуктор.

МС не нашел..

0
Вложение
Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

18.12.2014 в 18:04:17

Нарыл любопытный алгоритм выбора мб(мк)

0
Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

18.12.2014 в 19:23:58

алексей332 написал : Ну прям три брата

Схему диффа Вы даже не пытались найти . Зайдите в первый пост нашей ветки . У МТЗ и Агро передачи втыкаются шариками , но почему то только на МТЗ проблема с их втыканием . На МСе шарики есть только на блокировке диффа .

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

18.12.2014 в 20:19:37

vagin написал : Схему диффа Вы даже не пытались найти . Зайдите в первый пост нашей ветки . У МТЗ и Агро передачи втыкаются шариками , но почему то только на МТЗ проблема с их втыканием . На МСе шарики есть только на блокировке диффа .

Если техника прошла испытания и выпускается в промышленных масштабах, то виноваты не шарики в коробке передач, а шарики в голове тех, кто приобрел эту технику и втыкает эти шарики в коробке передач. Мотоблок - это техника. А что бы начать работать на технике, необходимо пройти обучение. Какое у нас обучение. Купил и методом "тыка" постигаешь все "прелести" этого мотоблока. Кто -то постигнет, а кто-то и нет. И будет "вякать" на весь Земной Шар, но не о том, что он не смог овладеть данной техникой, а о том, что эта техника плохая. Ну, а таким "озабоченным", как vagin, лишний повод потрепаться.

0
Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

18.12.2014 в 20:55:49

Марош написал : Ну, а таким "озабоченным", как vagin, лишний повод потрепаться.

Зачем человеку методом тыка каждый раз приспосабливаться к включению передач ? Люди , купив новый мотоблок МТЗ-09Н , продают его в минус и берут МоторСич , потому что ну невозможно по человечески на нём работать . Зачем платить деньги за мучения ? Криво приваренная колонка , покрашено пахабно и самое главное , что невозможно включить передачу и при чём так у его друга и всех соседей ! Вот что было :
Вот , что стало :

0
Вложение
Аватар пользователя
Юрий VW

Местный

Регистрация: 21.01.2013

Киев

Сообщений: 1780

18.12.2014 в 21:23:38

а я считаю, что нельзя сравнивать эти МБ, как нельзя сравнивать даже один и тот же МБ, но уже с разными двигателями... ну, и конечно же, каждый человек сам себе режиссёр и имеет право на ТО и имеет право на ЭТО, каждый выбирает по своему уму, пониманию, виду работы, наличия гарантии обслуживания, ну, и самое главное - по наличию денежных средств... и поэтому приобретённый МБ, независимо от марки и страны происхождения, в нормальных руках будет работать и работать... это как наши автомобили, я например, на отечественный автопром смотреть не могу, но это не значит, что для владельцев отечественного автопрома их авто плохие... или бензопилы - кто то третий за год цыганпром берт и крутит у виска, что я взял Штиль - у всех, всё по разному...

0
Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

18.12.2014 в 21:37:34

Юрий VW написал : а я считаю, что нельзя сравнивать эти МБ,

А я считаю , что нужно . Цена одинаковая , компоновка одинаковая , качество и удобство разное . Ваш пост ни о чём .

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

18.12.2014 в 21:49:58

vagin написал : Зачем человеку методом тыка каждый раз приспосабливаться к включению передач ?

Никакой разницы или купив Беларус-09Н или Мотор Сич, все равно придется учится методом "тыка". Было бы все просто с мотоблоком Мотор Сич, то не было бы пол тысячи страниц в теме про Мотор Сич. Читая рекламные проспекты, возможно я тоже то же теперь призадумался бы, сравнивая, какой выбрать из двух Белорусских мотоблоков: Беларус-09Н или Мотоблок Grasshopper (Мотор Сич) с дизельным двигателем WEIMA 186F или с бензиновым. В каждом есть, как положительные, так и отрицательные стороны. Но что есть у меня, то есть. И дай Бог это сберечь на долго. И скажу честно, мне безразлично, в отличие от Вас, какой из Белорусских мотоблоков будут покупать в России. Лишь бы людям нравились Белорусские товары.

http://mirbt.by/vse_dlya_doma/motobloki/Grasshopper/Motoblok_dizelnyy_Grasshopper_dvigatelya_WM186F/

http://www.gardenstock.ru/?act=morein&id=4884

0
Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

18.12.2014 в 21:57:13

Марош написал : Лишь бы людям нравились Белорусские товары.

http://mirbt.by/vse_dlya_doma/motobl...atelya_WM186F/

http://www.gardenstock.ru/?act=morein&id=4884

Так и мне всё равно , лишь бы не всучивали людям абы шо . Так мне этот человек и сказал . Гавкнули : или бери или топай . Он взял , но понял , что его поимели .

0
Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

18.12.2014 в 22:12:00

Марош написал : Было бы все просто с мотоблоком Мотор Сич, то не было бы пол тысячи страниц в теме про Мотор Сич.

Не , ну мужики. давайте сравнительную таблицу по МТЗ и МС. С таким утверждением не согласен, страниц много, но Сич , как по мне, менее поломистый. У меня на глазах не один мтзон стоял разкуроченым.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу