Serje написал :
Небольшой ликбез для Вас.С радиатором или без него китайские дизельные двигатели,которые мы обсуждаем-самовары,в которых НЕТ помпы(насоса),который принудительно гонял и соответственно охлаждал через радиатор жидкость.Поэтому все будет и выкипать и замерзать-может медленнее.
Что вы сочиняете - никаких "самоваров" нет,- называется эта система охлаждения - ИСПАРИТЕЛЬНОЙ. На 16 сильных китайских дизелях она не применется - хотя такая возможность есть. На дизелях 8-12 л.с. известны случаи применения такой системы охлаждения.
Но на большинстве китайцев установлены радиаторы - и эта система охлаждения уже называется ТЕРМО-СИФОННОЙ, к тому же она является достаточно эффективной и саморегулирующей из-за того что радиатор установлен прямо над цилиндром. Работает эта систама на антифризах - так что нечего выдумывать о замерзании.
Serje написал :
Поэтому все будет и выкипать и замерзать-может медленнее.Воздушник таких проблем не знает.При Союзе трактора Т16,Т25,Т40 имели воздушное охлаждение.Защита от дураков.
Воздушник МТЗ устанавливает потому что установить на уже имеющийся редуктор двигатель водяного охдаждения невозможно. Собственно из-за этого вы всё и сочиняете.
Leshij написал :
Времена меняются и теперь китайцы пытаются копировать у белорусов, посмотрим что у них из этого получится.
Leshij написал :
Китайцы пока ещё на стадии изучения дифференциала, никак бедные не сообразят как он работает...
Как же китайцам сообразить как работает дифференциал - у них же машины и тракторы без дифференциала... Правда это только версия обладателей легендарных мотоблоков...
куст написал :
китайские только двигателя
Всего-то какой-то двигатель...
Leshij написал :
а к технической убогости
Вот же до чего бедных китайцев МТЗ довёл - сами китайцы копируют свои же убогие двигатели на МТЗ...