05.10.2017 в 11:02:08
Пыхтачок написал:
Что за херню вы тут городите??? С разблокираторами на ходу нажимаете и подруливаете как вам надо. И разворот практически на месте. Как же по вашему с телегами да на повышенных передачах ими управляют??? Останавливаются на скорости двадцать км/час и поворачивают??? нет. Все делается на ходу без остановок.
Пыхтачок, каскадерский вариант я не рассматривал. Я бы не рискнул разблоком пользоваться на 20 км/ч, я и так уже падал на мотоблоке на более маленьких скоростях.. Я понимаю что пользователи этим пользуются, кто-то передачи выткает на ходу, каждый сам себе хозяин.. Лично для меня разблокировка колеса (не важно какая техника) - это для разворота на месте, а не на ходу.
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
05.10.2017 в 14:41:31
Аексей11 написал: alldn, Агро хороший мотоблок только клиренс у него маловат и вес.Пашет тоже не глубоко.зато надежен.
Аексей11,Когда в чем то сомневаешься или не знаешь то лучше помолчать.
05.10.2017 в 14:52:36
mastera написал:
Аексей11 написал: alldn, Агро хороший мотоблок только клиренс у него маловат и вес.Пашет тоже не глубоко.зато надежен.
Аексей11,Когда в чем то сомневаешься или не знаешь то лучше помолчать.
mastera, Молчать и не чего не спрашивать?Как тогда что то узнать или спросить.Или что то не так сказал закрыть рот чтоли?
05.10.2017 в 14:57:13
Аексей11 написал: Молчать и не чего не спрашивать?
Нет, не перевирайте, Вам недвусмысленно написали-не утверждайте то чего не знаете и не выдавайте домыслы за истину. Не знаете- просто спросите.
05.10.2017 в 15:07:23
У Агро только один недостаток - сняли с производства.
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
05.10.2017 в 16:41:15
Сергей М81 написал: каскадерский вариант я не рассматривал. Я бы не рискнул разблоком пользоваться на 20 км/ч,
А я пользуюсь и многие тоже им пользуются на тяжелых мотоблоках. И все нормально. А Бояться волков, так и в лес ходить не надо. У меня самобеглая телега вообще тридцать бегает. И там поворот осуществляется двумя фрикционами на ремнях. Так что по вашему нужно останавливаться на этой скорости п подруливать, а потом снова разгоняться??? :net: :D :D
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
05.10.2017 в 16:52:57
Пыхтачок написал: самобеглая телега вообще тридцать бегает.
тс-350?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
05.10.2017 в 19:03:17
Сергей М81 написал: У Агро только один недостаток - сняли с производства.
Сергей М81, это верно.
05.10.2017 в 19:26:43
Саныч53 написал: тс-350?
Да. Она самая, только у меня там дизель итальянский 12 сильный стоит и колеса на 13.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
05.10.2017 в 19:36:54
Сергей М81 написал: Аексей11, дифф облегчает повороты во время езды.. С разблокираторами приходится останавливаться и как на гусеничном танке поворачивать. Либо руками его ворочить, но это я не знаю на сколько тяжело. Но мне кажется это не сильно принципиально, главное чтобы была возможность облегчения поворота...
Сергей М81, с разблокираторами тяжелый китаец поворачивает сам на огороде , как гусеничный трактор с отключенной гусеницей только без торможения ее. У него на каждое колесо свой разблокиратор . Чтобы круто повернуть в конце борозды на МБ типа МТЗ с диффом. нужно приложить усилие к рулю , чтобы заработало только одно забегающее колесо. Для этого у импортных МБ с диффом. есть тормоз на каждое колесо и усилие прилагать не надо. Во всех остальных вариантах движения и поворотов МБ с диффом. легче , проще и удобнее управлять. В поворотах разного радиуса у МБ с диффом. постоянно тянут оба колеса с разной скорость.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу