Кому интересно, расскажу развитие истории с моей панелью.
С гарантийным сервисом удалось урегулировать разногласия по самостоятельному подключению (оказалось, что это было частным мнением сотрудника сервиса), но просили предъявить документы о покупке, которые, как оказалось, сгинули в неизвестном направлении в процессе переезда. Выручило то обстоятельство, что месяц и год производства зашифрованы в заводском номере на фирменной табличке - октябрь 2014, поэтому тут им было не отвертеться)). Далее - вызов специалиста, диагноз - выход из строя блока управления конфоркой, лечение - замена на месте, правда для этого пришлось заказывать деталь и ждать 2 недели, но все хорошо, что хорошо кончается, как говорится. Покупка блока управления за свой счет обошлась бы примерно в половину стоимости новой панели, это ещё при условии, что вообще удастся найти его в продаже, так как такие случаи редки со слов сервисного инженера. Вообще, как он сказал, компании группы Siemens/Bosch/Neff закладывают 5% на брак при производстве (что довольно немало, как мне кажется). В большинстве случаев, этот брак дает о себе знать до истечения гарантийного срока, поэтому проблем больше быть не должно.