Аватар пользователя
alex50

Местный

Регистрация: 10.08.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 1837

15.09.2015 в 12:48:06

пусть докажут, что вследствии подключения изделие пришло в негодность!....главное, подать заявку на гар. ремонт вовремя! Не отвертятся!

msher написал :

alex50 написал : msher, ну да,требуется! но подключать имеет право любой человек, хоть школьник! главное правильно подключить!....за неправильное подключение можно подороже содрать с клиента!....сам виноват!

Подход к вопросу у них формальный, никто там не разбирается правильно подключил или неправильно, если подключал сам - гарантия тю-тю.

0
Аватар пользователя
zvezdopad

Местный

Регистрация: 09.06.2014

Москва

Сообщений: 3558

15.09.2015 в 15:04:04

Насколько я помню, где-то в инетах описывалось судебное решение в пользу потребителя, когда бренд отказал в гарантии на подобном основании - подключение не сертифицированным брендом специалистом. Частное определение гласило, что в данном случае условие соблюдения гарантийного обязательства бренда не соответствует российскому законодательству и потому не годится в качестве основания для отказа в гарантийном ремонте или замене. К сожалению, я уже не вспомню ни бренда, ни точной даты публикации (а уж точного адреса всяко не вспомню).

0
Аватар пользователя
msher

Местный

Регистрация: 14.09.2015

Москва

Сообщений: 9

15.09.2015 в 15:19:34

Хочешь мира, готовься к войне, как говорится))) Ещё бы теперь чек отыскать на неё - в условиях переезда это будет непросто))

0
Аватар пользователя
BV

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 111306

15.09.2015 в 15:21:59

alex50 написал : но подключать имеет право любой человек, хоть школьник! главное правильно подключить!..

четко написано, что человек должен быть специалистом. Т.е. понимать, что делает. Есть нюансы. Диплом инженера не нужен - нужны знания и практика электромонтажа

0
Аватар пользователя
BV

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 111306

15.09.2015 в 15:24:32

msher написал : Короче, по результатам разговора с представителем сервисной службы выяснено, что в случае, если установка варочной панели производилась самостоятельно, гарантия снимается в любом случае.

А вот это неверно. Экспертиза, что подключение стало причиной выхода из строя. Если не так - то гарантия.

0
Аватар пользователя
BV

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 111306

15.09.2015 в 15:25:47

zvezdopad написал : требования "специальных установщиков-подключателей"

они сделают хуже, чем сделаю я сам.

0
Аватар пользователя
BV

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 111306

15.09.2015 в 15:28:24

zvezdopad написал : Что, и затянуть винт, впендюрив под него жилу кабеля - нереально для простого смертного человека?!

Но кабель там многожильный и должен быть оконцован. С каким усилием тянуть тоже важно. Для Вас очевидно, как делать. Для блондинки и Васи кузнеца - вовсе не очевидно.

0
Аватар пользователя
msher

Местный

Регистрация: 14.09.2015

Москва

Сообщений: 9

15.09.2015 в 15:38:36

zvezdopad написал : выбор номинала автомата защиты для данной линии определяется вовсе не мощностью плиты

Не спора ради, но... а каким образом тогда производится выбор номинала?

Максимальная мощность моей панели 7,2 кВт. При номинальном напряжении в сети 220 В (на самом деле больше, как показывает практика, но не суть) максимальная сила тока в линии составляет 32,73 А - значит выбираем автомат номиналом 32А, с учетом реального напряжения в сети в среднем 230-235 В его будет как раз достаточно. Поправьте, если ошибся.

0
Аватар пользователя
BV

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 111306

15.09.2015 в 15:44:58

zvezdopad написал : Прошу прощенья, но выбор номинала автомата защиты для данной линии определяется вовсе не мощностью плиты.

Если кабель с большим запасом - мощностью плиты. Так, для справки - на стиралках (многих) в районе люка наклейка и нарисован предохранитель 10А. Просто так? ;)

0
Аватар пользователя
zvezdopad

Местный

Регистрация: 09.06.2014

Москва

Сообщений: 3558

15.09.2015 в 16:11:13

BV написал : Если кабель с большим запасом - мощностью плиты.

А мы об уже проложенном кабеле попросту вообще не упоминаем. Считаем, что он лежит согласно проекту - 6кв.мм И что нам даёт в этом случае мощность плиты? Какую информацию к какому действию? Автомат на плиту тоже стоит проектный, установленный строителями. Нам пора чесать репы?

BV написал : Так, для справки - на стиралках (многих) в районе люка наклейка и нарисован предохранитель 10А. Просто так?

Так, для справки - все стиралки имеют на конце "проводка" коннектор для подключения к ответному коннектору, именуемые соответственно - вилка и розетка. А оба этих "прибора" (вилка и розетка) рассчитаны на вполне стандартный максимальный ток - 15-16А. Просто так? А кабель розеточной линии имеет аналогично вполне стандартное сечение и рассчитан аналогично-же - на стандартные токи - просто так? так "кого" защищать"-то бум автоматом - стиралку (на 10А) иль кабель?

0
Аватар пользователя
msher

Местный

Регистрация: 14.09.2015

Москва

Сообщений: 9

09.10.2015 в 14:12:17

Кому интересно, расскажу развитие истории с моей панелью.

С гарантийным сервисом удалось урегулировать разногласия по самостоятельному подключению (оказалось, что это было частным мнением сотрудника сервиса), но просили предъявить документы о покупке, которые, как оказалось, сгинули в неизвестном направлении в процессе переезда. Выручило то обстоятельство, что месяц и год производства зашифрованы в заводском номере на фирменной табличке - октябрь 2014, поэтому тут им было не отвертеться)). Далее - вызов специалиста, диагноз - выход из строя блока управления конфоркой, лечение - замена на месте, правда для этого пришлось заказывать деталь и ждать 2 недели, но все хорошо, что хорошо кончается, как говорится. Покупка блока управления за свой счет обошлась бы примерно в половину стоимости новой панели, это ещё при условии, что вообще удастся найти его в продаже, так как такие случаи редки со слов сервисного инженера. Вообще, как он сказал, компании группы Siemens/Bosch/Neff закладывают 5% на брак при производстве (что довольно немало, как мне кажется). В большинстве случаев, этот брак дает о себе знать до истечения гарантийного срока, поэтому проблем больше быть не должно.

0
Аватар пользователя
debryansk

Местный

Регистрация: 07.10.2019

Брянск

Сообщений: 268

07.11.2021 в 23:34:24

Siemens EH651FFC1E стоял вскипал чайник на самой большой круглой комфорке внезапно затих и появилась буква Е что значит и можно ли вылечить? нажал ужержал появился код 2 1 32

0
Аватар пользователя
Andrey099

Местный

Регистрация: 24.05.2011

Владимир

Сообщений: 799

11.05.2022 в 20:41:17

сегодня тоже ошибку словил. даже не пойму какая. _ _

_

похоже на цифру 9 но в обратную сторону. и дальше цифра 3 может кто находил?

0
Аватар пользователя
ser000

Местный

Регистрация: 09.04.2013

Москва

Сообщений: 10299

12.05.2022 в 11:23:27

Andrey099 написал: похоже на цифру 9 но в обратную сторону. и дальше цифра 3 может кто находил?

Интернет предлагает такой вариант:

e 3 — Появляется после кратковременной пропажи электрического напряжения. Перезагрузите варочную панель путём отключения от электросети. После этой манипуляции, плита начинает работать штатно. https://srochnoremont.ru/codvp/error-varochnay-bsh-simens/

0
Аватар пользователя
Andrey099

Местный

Регистрация: 24.05.2011

Владимир

Сообщений: 799

13.05.2022 в 11:13:43

точно e странно, что есть код E такие есть в сети. а, что бывает е, даже не догадался бы. спасибо.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу