12.12.2014 в 12:15:55
Привет!
Купил вчера панель Siemens EH 651 FK 17 E
Две правые конфорки работают нормально, левая (28-ми сантиметровая) не работает и выдаёт ошибку d4.
При чём если плита выключена и поставить на большую конфорку кастрюлю и включить плиту, то она определяет что на ней стоит посуда. При попытке включить эту конфорку (увеличить мощность слайдером или включить буст режим) пищит и пишет "d4"
Где можно прочитать что это за код ошибки?
Подключил правильно наверно, однофазная сеть, нашёл фазу, ничего перепутать не мог так как из плиты выходит пятижильный кабель и на конце он уже обжат с завода на 3 провода для подключения к однофазной сети.
Спасибо заранее за ответы!
14.09.2015 в 10:26:22
nuran, жаль, что так никто не ответил на Ваш вопрос. Столкнулся с такой же проблемой, информации в руководстве и по телефону сервисной службы не дали. Панель на гарантии, но думаю, что она недействительна, так как панель подключал самостоятельно, вызов специалиста 3 тыс не считая затрат на ремонт. Вам удалось установить причину проблемы по коду d4?
14.09.2015 в 13:49:03
А где написано об обязательном подключении специалистом-электриком? И кем этот электрик должен быть сертифицирован? Сименсом или жэковская контора сойдёт? Вроде об этом в инструкции по подключению ничего не говориться, не?
14.09.2015 в 15:46:28
Точно не могу сказать, вечером поподробнее изучу руководство по эксплуатации и гарантийный талон, если таковой смогу найти у себя.
14.09.2015 в 16:01:49
Ни в гарантийном талоне, ни в инструкции по подключению нашей Бош-евской плиты не было ни слова об обязательном участии какого-либо специалиста в установке-подключении. Наша плита - бытовой прибор, не требующий специальных знаний. Возможно плиты Сименс более сложные устройства и действительно требуют наличия инженера физика-ядерщика?
14.09.2015 в 17:00:42
Справедливости ради, лично видел в паспорте электроплиты Candy рекомендации по подключению к эл. сети, в которых говорилось о необходимости привлечения специалиста-электрика. Это не означает, что для ее подключения требуется диплом Массачусетского технологического института, просто все эти руководства - переводные и пишутся в том числе для стран Европы, в которых на Вас посмотрят как раз как на физика-ядерщика, если Вы дерзнете подключать плиту к сети самостоятельно))) Собственно, электроплита все-таки довольно мощный потребитель и требует определенной квалификации при выборе электромонтажных изделий для своего подключения.
15.09.2015 в 01:20:05
msher, ну да,требуется! но подключать имеет право любой человек, хоть школьник! главное правильно подключить!....за неправильное подключение можно подороже содрать с клиента!....сам виноват!
15.09.2015 в 08:33:27
Короче, по результатам разговора с представителем сервисной службы выяснено, что в случае, если установка варочной панели производилась самостоятельно, гарантия снимается в любом случае. В общем-то, ну ее к лешему, эту гарантию, узнать бы, что за код d4, а там уже можно примерно прицениться по стоимости ремонта.
15.09.2015 в 08:56:53
msher написал : Собственно, электроплита все-таки довольно мощный потребитель и требует определенной квалификации при выборе электромонтажных изделий для своего подключения.
А позвольте узнать - какая такая специальная квалификация требуется для "втыкания" вилки в розетку? Или даже (какой кошмар) для подсоединения вилки к кабелю из плиты? Что, степень квалификации подсоединяющего зависит от потребляемой плитой мощности? Если скажем БТ до 16 ампер, то квалификация одна, а свыше - уже другая? Почему вы считаете, что владелец не способен верно выбрать нужные детали в одном случае и способен в другом?
Все упомянутые выше ограничения в гарантии давно уже опровергнуты надзорными органами, а требуемые в устном порядке требования "специальных установщиков-подключателей" - просто развод лохов. Если это не упоминается в гарантийном талоне, то отказ в гарантии - неправомерен. Но, даже если в гарантии указано подключение каким-то специалистом, то были уже суды, постановлявшие, что такие требования гарантий - равно неправомерны.
15.09.2015 в 08:59:00
msher написал : в случае, если установка варочной панели производилась самостоятельно, гарантия снимается в любом случае.
Вот. О чём я и говорил. А для гарантии Боша неважно - кто подключал плиту. Важней что-б правильно была подключена.
15.09.2015 в 09:44:26
zvezdopad написал :
msher написал : Собственно, электроплита все-таки довольно мощный потребитель и требует определенной квалификации при выборе электромонтажных изделий для своего подключения.
А позвольте узнать - какая такая специальная квалификация требуется для "втыкания" вилки в розетку? Или даже (какой кошмар) для подсоединения вилки к кабелю из плиты? Что, степень квалификации подсоединяющего зависит от потребляемой плитой мощности? Если скажем БТ до 16 ампер, то квалификация одна, а свыше - уже другая? Почему вы считаете, что владелец не способен верно выбрать нужные детали в одном случае и способен в другом?
Все упомянутые выше ограничения в гарантии давно уже опровергнуты надзорными органами, а требуемые в устном порядке требования "специальных установщиков-подключателей" - просто развод лохов. Если это не упоминается в гарантийном талоне, то отказ в гарантии - неправомерен. Но, даже если в гарантии указано подключение каким-то специалистом, то были уже суды, постановлявшие, что такие требования гарантий - равно неправомерны.
Я не считаю, что владелец не способен верно выбрать нужные детали - я не представитель сервисной службы, а просто транслирую их логику. Повторно поясняю - варочную панель монтировал и подключал самостоятельно, мне для этого не требуется никакой суперспециалист, однако позвольте задать Вам вопрос - Вы всерьез считаете, что каждый первый способен абсолютно правильно выбрать кабель необходимой марки и сечения, а также номинал автоматического выключателя исходя из мощности потребителя, при этом сделав качественное соединение? Я лично встречал и встречаю людей, которые в магазинах не могут без помощи консультанта купить обычный кабель для розеточной сети в квартиру - и вот таким как раз требуется помощь консультанта.
Однако, господа, это все лирика и увод в сторону, мой вопрос заключается не в гарантийных условиях и не в уровне технической подготовки населения нашего Отчества, а конкретно в сервисном коде d4)))) Nuran, отзовитесь!!!)))
15.09.2015 в 09:46:14
alex50 написал : msher, ну да,требуется! но подключать имеет право любой человек, хоть школьник! главное правильно подключить!....за неправильное подключение можно подороже содрать с клиента!....сам виноват!
Подход к вопросу у них формальный, никто там не разбирается правильно подключил или неправильно, если подключал сам - гарантия тю-тю.
15.09.2015 в 10:26:31
msher,
Никаких предварительных звонков не нужно. Вызываете сервисника, если панель подключена неправильно, тогда да - сами виноваты, заплатите за ремонт и вызов, но если правильно, никих претензий предъявлять он не имеет права. Для официального сервиса BSH (Бош/Сименс) гарантийник не нужен, если есть чек магазина с указанием модели.
Как проходил ремонт моей панели Бош (которую, кстати, подключал самостоятельно) я описывал
15.09.2015 в 12:05:43
msher написал : позвольте задать Вам вопрос - Вы всерьез считаете, что каждый первый способен абсолютно правильно выбрать кабель необходимой марки и сечения
А вы считаете такую задачу - биномом Ньютона? Эта "чрезвычайно сложная задача" вполне укладывается в школьный курс физики, так отчего-ж не решить её? Тем проще она становится если есть инет. Вот поэтому я не считаю необходимым присутствие "специалиста" для её решения.
msher написал : а также номинал автоматического выключателя исходя из мощности потребителя
Прошу прощенья, но выбор номинала автомата защиты для данной линии определяется вовсе не мощностью плиты. Поэтому данная задача не может входить в список рассматриваемых в рамках данного вопроса.
msher написал : при этом сделав качественное соединение?
Что, и затянуть винт, впендюрив под него жилу кабеля - нереально для простого смертного человека?! Ну, тогда я даже не знаю... А в туалет простой смертный может сходить самостоятельно?
msher написал : Я лично встречал и встречаю людей, которые в магазинах не могут без помощи консультанта купить обычный кабель для розеточной сети в квартиру - и вот таким как раз требуется помощь консультанта.
Не смею спорить, таким - действительно требуется. Однако, таким людям как правило требуются консультанты иной профессии - от психолога-психиатра, до банальных домашних нянек-сиделок. Кроме того, какие-либо действия с электропроводкой тоже не входят в рамки рассматриваемого вопроса. Здесь обсуждается лишь подключение "хвоста кабеля" от плиты - к соответствующей вилке и последующее "вставление" оной в розетку, либо только соединение вилки с розеткой. Могу правда добавить ещё возможное соединение "хвоста" с клеммником (иногда делают неразъёмное соединение вместо вилка-розетка).
15.09.2015 в 12:09:33
msher написал : Подход к вопросу у них формальный, никто там не разбирается правильно подключил или неправильно, если подключал сам - гарантия тю-тю.
Это у Сименсов так. И то, требуется проверка на соответствие правил Сименса - нашим Российским нормам. Впрочем, вполне возможно, что это развод сервисников, желающих срубить бабла с клиента-лоха. У Боша подключение однозначно не требует участия каких-либо специалистов. А гарантия зависит только от правильности подключения.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу