alex50 написал :msher, ну да,требуется! но подключать имеет право любой человек, хоть школьник! главное правильно подключить!....за неправильное подключение можно подороже содрать с клиента!....сам виноват!
Подход к вопросу у них формальный, никто там не разбирается правильно подключил или неправильно, если подключал сам - гарантия тю-тю.
Насколько я помню, где-то в инетах описывалось судебное решение в пользу потребителя, когда бренд отказал в гарантии на подобном основании - подключение не сертифицированным брендом специалистом. Частное определение гласило, что в данном случае условие соблюдения гарантийного обязательства бренда не соответствует российскому законодательству и потому не годится в качестве основания для отказа в гарантийном ремонте или замене. К сожалению, я уже не вспомню ни бренда, ни точной даты публикации (а уж точного адреса всяко не вспомню).
alex50 написал :
но подключать имеет право любой человек, хоть школьник! главное правильно подключить!..
четко написано, что человек должен быть специалистом. Т.е. понимать, что делает. Есть нюансы.
Диплом инженера не нужен - нужны знания и практика электромонтажа
msher написал :
Короче, по результатам разговора с представителем сервисной службы выяснено, что в случае, если установка варочной панели производилась самостоятельно, гарантия снимается в любом случае.
А вот это неверно. Экспертиза, что подключение стало причиной выхода из строя. Если не так - то гарантия.
zvezdopad написал :
Что, и затянуть винт, впендюрив под него жилу кабеля - нереально для простого смертного человека?!
Но кабель там многожильный и должен быть оконцован. С каким усилием тянуть тоже важно.
Для Вас очевидно, как делать. Для блондинки и Васи кузнеца - вовсе не очевидно.
zvezdopad написал :
выбор номинала автомата защиты для данной линии определяется вовсе не мощностью плиты
Не спора ради, но... а каким образом тогда производится выбор номинала?
Максимальная мощность моей панели 7,2 кВт. При номинальном напряжении в сети 220 В (на самом деле больше, как показывает практика, но не суть) максимальная сила тока в линии составляет 32,73 А - значит выбираем автомат номиналом 32А, с учетом реального напряжения в сети в среднем 230-235 В его будет как раз достаточно. Поправьте, если ошибся.
zvezdopad написал :
Прошу прощенья, но выбор номинала автомата защиты для данной линии определяется вовсе не мощностью плиты.
Если кабель с большим запасом - мощностью плиты.
Так, для справки - на стиралках (многих) в районе люка наклейка и нарисован предохранитель 10А. Просто так? ;)
BV написал :
Если кабель с большим запасом - мощностью плиты.
А мы об уже проложенном кабеле попросту вообще не упоминаем. Считаем, что он лежит согласно проекту - 6кв.мм И что нам даёт в этом случае мощность плиты? Какую информацию к какому действию? Автомат на плиту тоже стоит проектный, установленный строителями. Нам пора чесать репы?
BV написал :
Так, для справки - на стиралках (многих) в районе люка наклейка и нарисован предохранитель 10А. Просто так?
Так, для справки - все стиралки имеют на конце "проводка" коннектор для подключения к ответному коннектору, именуемые соответственно - вилка и розетка. А оба этих "прибора" (вилка и розетка) рассчитаны на вполне стандартный максимальный ток - 15-16А. Просто так?
А кабель розеточной линии имеет аналогично вполне стандартное сечение и рассчитан аналогично-же - на стандартные токи - просто так?
так "кого" защищать"-то бум автоматом - стиралку (на 10А) иль кабель?
Кому интересно, расскажу развитие истории с моей панелью.
С гарантийным сервисом удалось урегулировать разногласия по самостоятельному подключению (оказалось, что это было частным мнением сотрудника сервиса), но просили предъявить документы о покупке, которые, как оказалось, сгинули в неизвестном направлении в процессе переезда. Выручило то обстоятельство, что месяц и год производства зашифрованы в заводском номере на фирменной табличке - октябрь 2014, поэтому тут им было не отвертеться)). Далее - вызов специалиста, диагноз - выход из строя блока управления конфоркой, лечение - замена на месте, правда для этого пришлось заказывать деталь и ждать 2 недели, но все хорошо, что хорошо кончается, как говорится. Покупка блока управления за свой счет обошлась бы примерно в половину стоимости новой панели, это ещё при условии, что вообще удастся найти его в продаже, так как такие случаи редки со слов сервисного инженера. Вообще, как он сказал, компании группы Siemens/Bosch/Neff закладывают 5% на брак при производстве (что довольно немало, как мне кажется). В большинстве случаев, этот брак дает о себе знать до истечения гарантийного срока, поэтому проблем больше быть не должно.
Siemens EH651FFC1E стоял вскипал чайник на самой большой круглой комфорке внезапно затих и появилась буква Е что значит и можно ли вылечить? нажал ужержал появился код 2 1 32
Andrey099 написал:
похоже на цифру 9 но в обратную сторону.
и дальше цифра 3
может кто находил?
Интернет предлагает такой вариант:
e 3 — Появляется после кратковременной пропажи электрического напряжения. Перезагрузите варочную панель путём отключения от электросети. После этой манипуляции, плита начинает работать штатно.
https://srochnoremont.ru/codvp/error-varochnay-bsh-simens/