Аватар пользователя
Sanjpan

Местный

Регистрация: 03.04.2019

Санкт-Петербург

Сообщений: 115

18.04.2020 в 17:50:51

Марош, Про то и речь.. ...Образовался ещё один интересный момент.Есть ли разница в геометрии нижних рычагов для простой навески,типа "скоба"

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

18.04.2020 в 18:00:37

Sanjpan, в этом Яша разбирается. Пускай он тебе ответит.

0
Аватар пользователя
brait2019

Местный

Регистрация: 24.04.2019

Мышкин

Сообщений: 2460

18.04.2020 в 20:22:14

Кузнец написал: И чем тяжелее загружен прицеп, тем больше догружен ведущий мост трактора. Потому что таковы законы физики

Вона как..........нагрузил тонн 5 на телегу и мб стал весить тонны 3 ! ! ! любопытные у тебя законы физики.......наверное твоей физики.....к сожалению (а может быть к счастью ((моему)) я не знаком с такой физикой. Всё больше с классической физикой приходиться сталкиваться. Я нагружу свою телегу под завязочку с горочкой и чем больше гружу, тем проблематичнее стронуться, а уж в горочу - пустое занятие

0
Аватар пользователя
brait2019

Местный

Регистрация: 24.04.2019

Мышкин

Сообщений: 2460

18.04.2020 в 20:36:02

Sanjpan написал: простой навески,типа "скоба"

Ну скоба родилась от геометрических зависимостей - чего там сзади понавешено на мб - у кого чего......чтоб ничего не мешало подъёму. В доступном случае - это некая тяга посерёдке с несколько расширенной осью поворота. Но часто и это расширение не устраняет неизбежного люфта в оси и конец этой тяги имеет колебания (болтанку), а уж на орудии, котроре ещё дальше вынесено, эти колебания существенны. Проверенный способ устранения "болтанки" - разнесение оси вращения на возможно большее расстояние (от размеров мб зависит). А крепление орудия происходит на сравнительно небольшом участке. И вид так называемой "скобы" похож на равностороннюю трапеция, стремящуюся к треугольнику. И получается три некоторых точек - две оси вращения, и одна - орудия (сцепки).....Ну ни дать, ни взять - трёхточка........(и цифра "три" очень подходит)

0
Аватар пользователя
Кузнец

Местный

Регистрация: 31.01.2014

Набережные Челны

Сообщений: 1275

18.04.2020 в 20:55:43

brait2019 написал:

Кузнец написал: И чем тяжелее загружен прицеп, тем больше догружен ведущий мост трактора. Потому что таковы законы физики

Вона как..........нагрузил тонн 5 на телегу и мб стал весить тонны 3 ! ! ! любопытные у тебя законы физики.......наверное твоей физики.....к сожалению (а может быть к счастью ((моему)) я не знаком с такой физикой. Всё больше с классической физикой приходиться сталкиваться. Я нагружу свою телегу под завязочку с горочкой и чем больше гружу, тем проблематичнее стронуться, а уж в горочу - пустое занятие

brait2019, есть понятие грузоподъемность, и каким бы не был ваш мотоблок мощным, он лишнего не потянет, а с задним адаптером подавно. И почему то вы все время пытаетесь грузить 5 ТОНН на мотоблок. Откуда такая навязчивая идея? Скажите размеры тележки, и я скажу сколько максимально можно туда груз вместить.

0
Аватар пользователя
brait2019

Местный

Регистрация: 24.04.2019

Мышкин

Сообщений: 2460

18.04.2020 в 21:18:41

Кузнец написал: И почему то вы все время пытаетесь грузить 5 ТОНН на мотоблок

На телегу наверное ? Но не важно - не замечено ещё

Кузнец написал: и мб стал весить тонны 3

и упущена главная мысль - тягачу досталось 60% пригруза от веса того самого груза....... и уже не важно - 5 тонн или 0.5 тонны - тягачу достанется 60%......у некоторых и 70 и даже 80 ПРОЦЕНТОВ от веса груза ЧЕГО ТАК НЕ ЖИТЬ........переместил вниз тяги навески - и держи процентов 90 в виде пригруза МБ. И не надо париться, повышая сцепление колёс с земелькой - всё происходит автоматом........

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

18.04.2020 в 21:24:00

brait2019, ты по человечески объясняй.

0
Аватар пользователя
brait2019

Местный

Регистрация: 24.04.2019

Мышкин

Сообщений: 2460

18.04.2020 в 21:27:30

Марош написал: ты по человечески объясняй.

про

brait2019 написал: не надо париться, повышая сцепление колёс с земелькой - всё происходит автоматом..

я этого не знаю. Попроси тех, кто за то радеет - чем более вес груза и чем ниже тяги сцепки, тем более сила от веса груза достаётся для увеличения сцепления колёс с земелькой .

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

18.04.2020 в 21:45:38

Sanjpan написал: Есть ли разница в геометрии нижних рычагов для простой навески,типа "скоба"

Для скобы разница в форме будет лишь в том, что чем сложнее форма тем длиннее балка навески, а значит и больше изгибающие моменты. Соответственно надо делать усиления. Чисто по работе ( ходу орудия, углу подъёма) без разницы.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

18.04.2020 в 22:01:52

brait2019 написал: Попроси тех, кто за то радеет - чем более вес груза и чем ниже тяги сцепки,

Да. Читать вы не научились. Попробуем наглядно. Один и тот же прицеп зацеплен за лом разными дышлами (одинаковой длины). Вопрос: Какому из человечков будет легче всего потянуть лом на себя, что бы сдвинуть прицеп?

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Кузнец

Местный

Регистрация: 31.01.2014

Набережные Челны

Сообщений: 1275

18.04.2020 в 22:38:51

brait2019 написал:

Кузнец написал: И почему то вы все время пытаетесь грузить 5 ТОНН на мотоблок

На телегу наверное ? Но не важно - не замечено ещё

Кузнец написал: и мб стал весить тонны 3

и упущена главная мысль - тягачу досталось 60% пригруза от веса того самого груза....... и уже не важно - 5 тонн или 0.5 тонны - тягачу достанется 60%......у некоторых и 70 и даже 80 ПРОЦЕНТОВ от веса груза ЧЕГО ТАК НЕ ЖИТЬ........переместил вниз тяги навески - и держи процентов 90 в виде пригруза МБ. И не надо париться, повышая сцепление колёс с земелькой - всё происходит автоматом........

brait2019, вы зачем свои слова мне приписываете? О каких трех тоннах я говорил? Сами с собой спорить начали! Хотите проверить как влияет точка крепления навески относительно оси ведущего моста(выше или ниже), то зацепите плуг и пробуйте пахать поглубже с передним адаптером и потом с задним. При этом колеса на ведущем мосту должны быть лысыми. И вы сразу поймете. Ну я думаю вы и так знаете обо всем, просто натура такая- мозго....б!

0
Аватар пользователя
brait2019

Местный

Регистрация: 24.04.2019

Мышкин

Сообщений: 2460

18.04.2020 в 23:00:16

Кузнец написал: О каких трех тоннах я говорил?

Да забыть уже про 5, про 3........... Про проценты от веса груза, которые достанутся тягачу речь, и о высоте (точнее - о нижине) тяг сцепки).........

Jesha написал: Какому из человечков будет легче всего потянуть лом

ГЛАВНОЕ И НЕ УСМАТРИВАЕТСЯ - ЛОМ ТО В ЗЕМЛЮ ЗАГНАН

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

19.04.2020 в 00:40:43

brait2019 написал:

Кузнец написал: О каких трех тоннах я говорил?

Да забыть уже про 5, про 3........... Про проценты от веса груза, которые достанутся тягачу речь, и о высоте (точнее - о нижине) тяг сцепки).........

Jesha написал: Какому из человечков будет легче всего потянуть лом

ГЛАВНОЕ И НЕ УСМАТРИВАЕТСЯ - ЛОМ ТО В ЗЕМЛЮ ЗАГНАН

brait2019, О чём речь! Кому легче согнуть конец лома загнанный в землю?

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

19.04.2020 в 00:49:09

Jesha написал: Кому легче согнуть конец лома загнанный в землю?

Ну и кому?

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

19.04.2020 в 00:51:44

Марош написал:

Jesha написал: Кому легче согнуть конец лома загнанный в землю?

Ну и кому?

Марош, Человечку на рисунке.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу