21.01.2015 в 10:47:35
gushin написал : Работа медленно продвигается, когда появляется немного свободного времени. Зачистил ржавые места на корпусе машины и покрыл белой эмалью.
Выпилил дремелем застрявшую обойму 204 подшипника во втулке. Теперь она выглядит так:
.
чтоб не бить и не коцать стенки есть способ - собрать подшипник обратно и выбить его целиком.
21.01.2015 в 10:49:09
gushin написал : Не понимаю принцип работы датчика температуры воды. Почему он выполнен в виде держалки ТЭНа? Получается, он измеряет температуру ТЭНа, а не воды?
.
Он ничего не меряет, стоит как предохранитетль в цепи тэна.
21.01.2015 в 12:34:29
vlad178 написал : если сливает - ну и хрен с ним. Некоторые насосы вполне работают прю люфте вала пару миллиметров. впрочем, заменить тоже не сильно дорого ,350р по новому курсу
Разобрался - свободно болтается крыльчатка на валу ровно на 180 градусов, такой большой люфт. Ее бы приклеить чем-нибудь, но надо разбирать насос.
А по ценам - обзвонил сегодня part33 и washparts, самый дешевый совместимый по крепежу на 3 шурупа стоит 700 рублей.
22.01.2015 в 18:24:50
Люфт поперечный. Вращение - это нормально. Разбирать не надо, оно одноразовое.
24.01.2015 в 21:16:55
Только что произвел первое включение после сборки. Единственно, что меня пока смущает - она наливает слишком много воды, это видно на видео. Надо будет попробовать прогнать цикл в режиме "экономия воды". И в режиме 60 градусов стекло такое горячее, что палец не терпит больше 10 секунд. Мне кажется, это горячее, чем надо. Помпу заменил.
После сборки остался один длинный винт с гайкой М4. До сих пор не пойму, от чего :o
26.07.2016 в 16:27:04
gushin, добрый день немного вопрос не по теме надо заменить ремень в данной машинке а параметров не знаю интернет кроме этой темы ничего не выдает. Может вы знаете параметры ремня и какой он там стоял?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу