Раз вынули - неужто подшипники не заметили? Вон на валу внутренняя обойма, где внешняя? Один подшипник кажется внутри бака так и остался невыбитым.
Восстановить можно - но насколько хватит с учетом такой сильной ржавчины (каверн) до новой протечки/разрушения подшипников не знаю (но думаю, что меньше 3 мес=не стоит выделки) - ждите опытного взгляда vlad178.
По-моему - поезд ушел. С любыми з/ч будут проблемы. Подшипники там типа 204/203 стоят, вроде. Замерьте диаметры оставшихся обойм, и все станет ясно. Доступа к giastech у меня сейчас нет, за ненадобностью, так что точно сказать размеры не могу. Срезать с вала обойму, ободрать мелкой шкуркой ржавчину с вала до места посадки подшипника и попробовать насадить новый подшипник. Если болтается - в пропасть. Если сидит плотно - войлоком с гои пройтись по беговой дорожке сальника, если нет крупных каверн и нарушения осевой симметирии - подобрать по размеру сальник подходящий, лучше не оригинал, чтоб не по петтингу ( выработке на валу) скользил, а по неповрежденной поверхности. Из бака обоймы выпилить дремелем, при попытки выбить скорее всего бак лопнет.
Судя по диаметру посадочных мест на валу - 17 мм и 20 мм, подшипники там стоят 203 и 204.
А вот какой сальник? Диаметр посадочного места - 25 мм.
У меня есть новый сальник с маркировкой YO NG FA TC 25 47 10/11,5
Замерял колумбиком внутренню часть, с натягом 25 мм и получится. Приложил по наружному диаметру к втулке бака - вроде, все точно. Он?
зачистил вал, но 204 подшипник заметно на нем люфтит. 203 в порядке - рукой не надеть. Можно ли найти в продаже такую крестовину? Если нет, может быть, накернить вал, чтобы подшипник сел внатяг? Спасибо!
1) В узком Индезит попался завальцованный бак из нержавейки - в таких подшипники меняются? Они вроде в крестовине, но вал до конца не выбивается - барабан упирается в завальцованую стенку бака.
2) И еще - имеет значение, где находится груз - на баке сверху или на передней стенке бака? По идее сейчас делают баки с уклоном назад - а груз на передней стенке наоборот бак как бы вперед стремится опрокинуть.
vlad178 написал :
сальники , как и ремни, по разному маркируют, некоторые по фактическому диаметру, некоторые по рабочему. Так что надевать на вал и смотреть.
У канди кроме твоего еще два похожих размера есть - 23х47х10 и 25х47х8
По большому счету, точный размер неважен, лишь бы сидел ровно и попадал на беговую дорожку.
Вал выглядит теперь так:
Втулка сальника в плохом состоянии:
А вот тут работа встала. Внешний подшипник выбил, остатки старого сальника вынул разводным ключом, а над внешней обоймой 204 подшипника сколько не бьюсь, ничего не получается. Дремеля, чтобы аккуратно распилить обойму, у меня нет, думаю, куда отвезти и заплатить, чтобы наконец выпилить ее.
Зачистил вал, но 204 подшипник заметно на нем люфтит. 203 в порядке - рукой не надеть. Можно ли найти в продаже такую крестовину? Если нет, может быть, накернить вал, чтобы подшипник сел внатяг? Спасибо!
Там барабан в сборе должен быть, но есть ли где - не факт. Позвони в part33 и zip-m. Проще купить candy 6t неисправную и перекинуть бак целиком.
gushin написал :
Позвонил в part33, есть такая крестовина за 1 тыс. рублей. Если менять, то надо высверлить заклепки на барабане и посадить на болты из нержавейки?
Вероятно. Возможно, болты в ремкомплекте идут или отдельно продаются.
Я все же сомневаюсь по размеру сальника, что хочу поставить. На нем маркировка - 10/11.5, и больше ничего нет. По внешнему диаметру подходит прекрасно, но вот по внутреннему сидит слишком туго, мне кажется, это ненормально. Диаметр втулки под сальник - 25 мм. А он надевается так, что ложбинка под смазку в сальнике просто исчезает, он трется всей плоскостью, туго.
Измерил штангенциркулем внутреннее отверстие сальника - 23 мм в свободном состоянии.
Ставить или искать другой, с какой-то неизвестной маркировкой?
И еще - резиновый уплотнитель между половинками бака (резинка круглого сечения толщиной миллиметров 6) оказалась порвана и стала короче на 6 сантиметров. Можно ли ее заменить мягким уплотнителем для дверей, что продается в строительных магазинах?
Целиком бы уплотнитель менять не стал, неизвестно как он на температуру реагировать будет, двери кипятком не обливают замени только порванный кусок, развернув его наверх. Ну и герметиком промазать, т.к. уплотнитель, на самом деле, одноразовый. И повторное использование - по любому немного партизанщина
Сальник, думаю, тот что нужен. По высоте подходит? Ну и на выковыренном размеры прочитать можно.
Работа медленно продвигается, когда появляется немного свободного времени. Зачистил ржавые места на корпусе машины и покрыл белой эмалью.
Выпилил дремелем застрявшую обойму 204 подшипника во втулке. Теперь она выглядит так:
Очистил и отскоблил внутренности бака:
Датчик давления так и не сообразил как снять. Может быть, подскажите, как это сделать? Будет очень мешать, когда буду опускать бак в сборе обратно в корпус.
Не понимаю принцип работы датчика температуры воды. Почему он выполнен в виде держалки ТЭНа? Получается, он измеряет температуру ТЭНа, а не воды?
Поскольку втулка сальника испорчена, купил новую крестовину.
На всякий случай, вдруг кому пригодится - код детали:
Резиновый уплотнитель между половинками бака лопнул и стал короче на 6 см. Искали в фирме оригинал - не нашли. Пришлось купить подлиннее, обрежу и склею в размер. Герметиком при сборке надо промазывать или нет?
Купил сверло на 10,5 мм, буду высверливать заклепки крепления крестовины. И не нашел крепеж из нержавейки, пришлось купить обычные болты и контрящиеся гайки из черного металла:
Детали для машины очень дорогие, экономически это не имеет никакого смысла, просто захотелось закончить, чтобы получить опыт.
Новая проблема - испортил 3 сверла, они не берут этот странный металл заклепок крестовины на баке. Раскаляются докрасна, но не берут, и сами стачиваются. Надо купить на дрель круг типа болгарки и попробовать им.
Попробуйте вначале хвостом другого сверла или просто прутком "посверлить" = нагреть, потом быстро меняете сверло (лучше держать наготове вторую дрель) и по теплому металлу может будет легче.
SergeyE написал :
1) в узком Индезит попался завальцованный бак из нержавейки - в таких подшипники меняются ? они вроде в крестовине, но вал до конца не выбивается - барабан упирается в завальцованую стенку бака
2) и еще - имеет значение, где находится груз - на баке сверху или на передней стенке бака ? по идее сейчас делают баки с уклоном назад - а груз на передней стенке наоборот бак как бы вперед стремится опрокинуть
Недавно разбирал узкую Candy Holiday 181, похоже, та же система. Ничего страшного, что барабан в завальцованом баке. В задней части бака отклеивается пластина с двумя подшипниками - они там и меняются.
До конца и не надо. Подшипники выйдут из своих мест и снимутся вместе с пластиной, в которой сидят - она держится только на герметике, по крайней мере, так было в Кэнди.
Для истории отсканировал в DJVU паспорт, что достался мне с этой машиной. 1994 год, паспорт на итальянском языке и уже видавший виды. Но вдруг кто-то искал.
Из текущих действий - крестовину посадил на болты (десятка) с самоконтрящимися гайками и гроверами. 203 подшипник поставил из старых запасов, ГПЗ. Смазка итальянская титановая водорезистивная.
Укоротил новую прокладку между половинками бака и склеил на цианкрилат. Залил ее прозрачным герметиком для аквариумов из тубы с пистолетом. Собрал бак, теперь сохнет.
Предстоит сборка самой машины. Надеюсь, получится.
gushin написал :
Только что собрал машину, включил и услышал очень сильный грохот сливного насоса. Включил на слив, без подключения воды.
Невооруженным глазом видно, как ротор подклинивает и сильно бренчит. Под замену?
Если сливает - ну и хрен с ним. Некоторые насосы вполне работают прю люфте вала пару миллиметров.
Впрочем, заменить тоже не сильно дорого, 350р по новому курсу.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.