05.01.2015 в 04:45:17
Доброго времени суток, завсегдатаи "города мастеров" и случайные прохожие :help
Собираюсь строить гараж, совмещённый с хозблоком (основная функция: постройка УАЗа для соревнований и покатушек) Грунт на участке мягко скажем хреновый)) Находится он низко и грунтовые воды по весне стоят очень высоко (Участок в собственности, угловой, забрать немного "общественного" места под удобный заезд проблем не составит) Фундамент планирую ленточный + фундамент под колёса (чуть выше для удобства залезания под машину), стены - кирпич, ворота - створчатые, заезд бетон, крыша металл с пологим скатом от ворот.
Из необычного: направляющие для поднятия и перемещения в рабочее пространство двигателя, тяжёлых частей кузова (из рельс например) ; хозблок для садового инвентаря и т.п. в задней части гаража; размеры (хранить и строить УАзку и 2 мотоцикла) основное отделение гаража получилось 5х6.
Строить собираюсь сам, в том числе замешивать бетон. Опыта у меня что в проектировании зданий, что в строительстве не очень много, поэтому прошу помочь советом :o
Свои неумелые чертежи прилагаю :o
05.01.2015 в 06:50:07
Cor-don, Высоту побольше нужно. Чтоб телфер поставить, а не джеком кузов поднимать. Ну и ворота повыше, а то на 35х не в каждый гараж въезжает.
05.01.2015 в 07:58:22
Лучше бы сместить ворота вправо, а то выходить не комфортно из машины. И высота маловата это точно.
05.01.2015 в 11:00:29
Ворота сместить, высоту увеличить. Ямы не будет? Значит высоту гораздо выше- смотрите характеристики подъемников. В итоге будете брать, а высоты не будет. Фундамент под машину не нужен. 5см стяжку- мало. 10см- хватит. Делайте еле заметный уклон к воротам- чтобы вода стекала в одно место с машины. Сразу смотрите вентиляцию, утепление и отопление. Я бы ещё канализацию и воду сделал бы. (что я и сделал у себя в гараже...:))
05.01.2015 в 11:23:18
mecano написал : Лучше бы сместить ворота вправо, а то выходить не комфортно из машины. И высота маловата это точно.
При условии ЗАЕЗЖАТЬ ЗАДОМ, ворота находятся на месте. А как планирует ТС?
05.01.2015 в 11:36:22
Ale_kwin написал : При условии ЗАЕЗЖАТЬ ЗАДОМ, ворота находятся на месте.
Все равно не удобно. Особенно при ремонте и тем более постройке автомобиля. Вокруг него придется постоянно ходить со всех сторон. Более того при постройке даже выехать часто не возможно будет чтоб другой бок подставить. Даже когда исправный автомобиль не удобно когда правая сторона прижата, все равно придется шмурдяк доставать, особенно на боевом автомобиле.
05.01.2015 в 13:51:03
Ale_kwin написал : При условии ЗАЕЗЖАТЬ ЗАДОМ, ворота находятся на месте. А как планирует ТС?
Планирую заезжать задом)
Михалыч написал : Ворота сместить, высоту увеличить. Ямы не будет? Значит высоту гораздо выше- смотрите характеристики подъемников. В итоге будете брать, а высоты не будет.
Фундамент под машину не нужен. 5см стяжку- мало. 10см- хватит. Делайте еле заметный уклон к воротам- чтобы вода стекала в одно место с машины.
Сместить ворота = уменьшить рабочее пространство (В ширине гаража я ограничен)
Высоту чуть больше сделать я думаю проблем не составит, делать выше ворота смысла не вижу ибо машина по планам не должно быть выше 230, тапочки собираюсь 31 ставить)
Фундамент под машину играет не столько роль опоры, сколько роль "ямки" XD
А вода не нужна как мне кажется, в крайнем случая запитаю шланг из подвала дома)
Верный написал : Все равно не удобно. Особенно при ремонте и тем более постройке автомобиля. Вокруг него придется постоянно ходить со всех сторон. Более того при постройке даже выехать часто не возможно будет чтоб другой бок подставить. Даже когда исправный автомобиль не удобно когда правая сторона прижата, все равно придется шмурдяк доставать, особенно на боевом автомобиле.
Машина не будет прижата, от борта до стены примерно сантиметров 50-60
Также думаю хозблок сделать по всей ширине гаража и окно перенести на противоположную стенку (чтобы над верстаком было)
05.01.2015 в 15:36:34
Cor-don написал : машина по планам не должно быть выше 230, тапочки собираюсь 31 ставить)
Как то не серьезно) Для покатушек просто, в ТР1, не для соревнований. Ну если верх будет тентованный то пойдет высота, а если с габажником то может оказаться маловато.
06.01.2015 в 20:24:01
сам хочу что-то подобное, но с жилым помешением сверху. цена получается под 2млн рублей до подорожания. из кирпича строить плохо, можно стальной каркас и обшить сэндвич-панелями. для промывки машины надо делать герметичный пол и резервуар для сбора этой гадости, чтобы потом её вывозить. это при условии, что бытовая канализация уже есть. плюс ворота, чтобы были герметичными. вот и цена получается такая. а расчитывал, что будет посильно.
08.01.2015 в 13:42:59
Ну жилых помещений у меня предостаточно) Мыть машину буду не в гараже => загоняться по герметичности пола не буду. А почему из кирпича строить плохо?
09.01.2015 в 21:26:05
Kloun написал : из кирпича строить плохо
А почему? Как по мне так на оборот лучше бетона.
10.01.2015 в 00:00:57
Верный написал : А почему? Как по мне так на оборот лучше бетона.
Ну я посмотрел, некоторые плюсы у цементоблоков (или как там они правильно обзываются) есть, стена получается дешевле, чем из кирпича, экономия ажмо 15 сантиметров внутреннего пространства:swoon
10.01.2015 в 03:19:08
Я так понял фишка в этом.
Kloun написал : можно стальной каркас и обшить сэндвич-панелями.
Я очень сомневаюсь что седвич панели не впитают запахи топлива, масла и вообще ГСМ в гааже. Да и както это по моему для гаража вообще не то. Это быстро, это да. Бюджетно да. Но не долговечно. Я нпример видел что ЮСБ панелью становится после того как на нее пролили керосин. Она вздувается как мячик.
Лично по мне гараж должен быть добротный и крепкий. Если без ямы то с рельсой на всю длину гаража куда можно прикрепить тельфер. Что собно наблюдается во многих гаражах Российской глубинке готов постройки этак 60х. Его пол должен быть выше уровня земли см на 5ть и уклон должен идти к створу ворот. Не большой есесно. Он должен быть именно кирпичный отдельно стящим зданием. Которое при желании легко отопить теплопушкой. Высота створок ворот должна позволять заехать в него тентованой газели. А высота потолка должна позволить проталкать телфер по балке и вынуть двс и моторного отсека тойже буханки с габажником на крыше. Ну и дажен с запаской 36й. Вход должен быть обарудован кок с боку так и чероез воротну. Тоесть в воротах должна быть дверца. Везд в гараж должен быть ткой ширины чтобы при сложеном в бок прицепе жомой его можно было в притирку затолкать не вылезая из автомобиля. И гараж должен быть настолько широким чтобы там хватило места для шмурдюка, стола со станками и просто вестака. И желательно слеажа.
Это я по опыту своей внедорожной жизни говорю. Порой приходилось ремонтироваться в таких местах. Да гаражи порой были из бруса. Но они удвовлетворяли всему тому что я написал выше. А все кирпичные так вообще копия того что я описал. А ведь раньше на века строили. И ремонтировали свои ужазики да мотики Уралы сами. При этом запчасти копили годами.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу