Аватар пользователя
g8o8r8

Местный

Регистрация: 07.11.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: 437

09.01.2015 в 00:06:59

Помогайте господа самоделкины! Нужно создать в металле, штучно, самопальное малогабаритное разъемное соединение двух валов диаметром 10-12мм. Конечный диаметр мах 60мм. Принцип соединения любой доступный для возможно - самопального повторения: кулачковый, фрикционный, электромагнитный. Если у кого есть опыт - поделитесь!? Есть в наличии составляющие от электромагнитных муфт. Фото:

Больше ничего из выше указанного комплекта (эл. муфты) необходимого - нет. Как и можно ли это использовать? Нашел сайт с предложением продажи: http://wexon.ru/produkciya/mehatronika/magnity-i-solenoidy/magnitnye-mufty-i-tormozy/elektromagnitnaya-frikcionnaya-mufta-seriya-51 Еще бы устройство этого девайса где подсмотреть? Есно для повторить доукомплектовав то, что есть у меня. Может быть кто сталкивался с подобным? Хотя в принципе мне все равно какой принцип соединить - разъединить. Дайте умную мысль!?

Спасибо.

0
Аватар пользователя
метанол

Местный

Регистрация: 17.03.2013

Таганрог

Сообщений: 562

09.01.2015 в 09:58:05

g8o8r8 написал : самопальное малогабаритное разъемное соединение двух валов

Есть в наличии составляющие от электромагнитных муфт.

Разъемное соединение это одно а эл.магнитная муфта это совсем другое.

0
Аватар пользователя
g8o8r8

Местный

Регистрация: 07.11.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: 437

09.01.2015 в 10:26:25

Наверное, как всегда, коряво объяснил..... нужно устройство аналог сцепления в авто. Но с фиксацией положений соединено - разъединено. Разве эл. магнитная муфта не ту же роль выполняет (выдержка из описания ссылка выше): ,,Фрикционная электромагнитная муфта ”POWER ON” . Вращение ведущего вала передается к ведомому валу при подаче питания. Без питания ведомый вал вращается свободно,, ? .......мне не понятно с эл. муфтой принцип передачи усилия соединения при не вращающемся самом эл. магните. Ведь эл. магнит должен:

  • или не вращаться, но передавать, за счет поля, усилие фрикции
  • или иметь свой контактный вращающийся узел и соответственно щетки (аналог якоря эл. мотора)? Второе конечно сильно усложняет всю конструкцию.
0
Аватар пользователя
Alexsandr55

Местный

Регистрация: 29.09.2013

Серпухов

Сообщений: 294

09.01.2015 в 15:14:17

Так не написали для чего приспособа.

0
Аватар пользователя
g8o8r8

Местный

Регистрация: 07.11.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: 437

09.01.2015 в 20:03:23

Alexsandr55 написал : Так не написали для чего приспособа.

Что то я не привык мылить то, чего еще нет в живую. Точнее - нет привода в сборе. Того что требуется отключать. Т.к. в зависимости от муфты может поменяться вся конструкция. Если кому то будет понятнее .... разъемное соединение нужно для возможности передвигать закрепленную заготовку:

  • или с помощью эл. привода
  • или ручками Поскольку редукция очень не маленькая, да с червяками ..... нужно эл. привод отключать физически с помощью соединительной муфты. Оставляя (переключая) возможность привода ручками.
0
Аватар пользователя
g8o8r8

Местный

Регистрация: 07.11.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: 437

09.01.2015 в 20:28:22

Нашел еще детали видимо от комплекта эл. муфты:

На переднем плане те детали ко которые непосредственно контактируют с эл. магнитными катушками. Подшипников в них нет. Видимо крепятся жестко на валу за счет стопорных винтов фланца. В то же время в эл. магнитных катушках есть подшипники. Не понимаю назначение детали левый верхний угол. Которая так же на подшипниках. Катушки в ней нет. Подключение 24 вольта показала мертвое соединение с деталью на переднем плане.
Эх .... мозгов не хватает! Усилие соединения .... больше и не надо.

0
Аватар пользователя
marpl

Местный

Регистрация: 02.07.2010

Пермь

Сообщений: 19

09.01.2015 в 20:52:34

может это вам подойдет http://www.youtube.com/watch?v=3MTHIcwwM60#t=15

0
Аватар пользователя
g8o8r8

Местный

Регистрация: 07.11.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: 437

09.01.2015 в 20:52:34

Ессссс.. методом художественного тыка.... приходит понимание. Деталь верхний левый угол - ведомый узел сидящий свободно на валу. Ведущим узлом является деталь на переднем плане, которая жестко крепиться на валу. Катушка на подшипниках жестко крепиться к станине и соответственно не требуется контактно-щеточный узел.
Получается что магнитного поля хватает (проверил) для пронизывания детали верхний левый угол, как ведомого узла, и замыкание поля на ведущем узле.

Всем спасибо. Думаю дальше ... пойдет глаже.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу