09.01.2015 в 00:06:59
Помогайте господа самоделкины! Нужно создать в металле, штучно, самопальное малогабаритное разъемное соединение двух валов диаметром 10-12мм. Конечный диаметр мах 60мм. Принцип соединения любой доступный для возможно - самопального повторения: кулачковый, фрикционный, электромагнитный. Если у кого есть опыт - поделитесь!? Есть в наличии составляющие от электромагнитных муфт. Фото:
Больше ничего из выше указанного комплекта (эл. муфты) необходимого - нет. Как и можно ли это использовать?
Нашел сайт с предложением продажи:
Спасибо.
09.01.2015 в 09:58:05
g8o8r8 написал : самопальное малогабаритное разъемное соединение двух валов
Есть в наличии составляющие от электромагнитных муфт.
Разъемное соединение это одно а эл.магнитная муфта это совсем другое.
09.01.2015 в 10:26:25
Наверное, как всегда, коряво объяснил..... нужно устройство аналог сцепления в авто. Но с фиксацией положений соединено - разъединено. Разве эл. магнитная муфта не ту же роль выполняет (выдержка из описания ссылка выше): ,,Фрикционная электромагнитная муфта ”POWER ON” . Вращение ведущего вала передается к ведомому валу при подаче питания. Без питания ведомый вал вращается свободно,, ? .......мне не понятно с эл. муфтой принцип передачи усилия соединения при не вращающемся самом эл. магните. Ведь эл. магнит должен:
09.01.2015 в 15:14:17
Так не написали для чего приспособа.
09.01.2015 в 20:03:23
Alexsandr55 написал : Так не написали для чего приспособа.
Что то я не привык мылить то, чего еще нет в живую. Точнее - нет привода в сборе. Того что требуется отключать. Т.к. в зависимости от муфты может поменяться вся конструкция. Если кому то будет понятнее .... разъемное соединение нужно для возможности передвигать закрепленную заготовку:
09.01.2015 в 20:28:22
Нашел еще детали видимо от комплекта эл. муфты:
На переднем плане те детали ко которые непосредственно контактируют с эл. магнитными катушками. Подшипников в них нет. Видимо крепятся жестко на валу за счет стопорных винтов фланца. В то же время в эл. магнитных катушках есть подшипники. Не понимаю назначение детали левый верхний угол. Которая так же на подшипниках. Катушки в ней нет.
Подключение 24 вольта показала мертвое соединение с деталью на переднем плане.
Эх .... мозгов не хватает! Усилие соединения .... больше и не надо.
09.01.2015 в 20:52:34
Ессссс.. методом художественного тыка.... приходит понимание. Деталь верхний левый угол - ведомый узел сидящий свободно на валу. Ведущим узлом является деталь на переднем плане, которая жестко крепиться на валу. Катушка на подшипниках жестко крепиться к станине и соответственно не требуется контактно-щеточный узел.
Получается что магнитного поля хватает (проверил) для пронизывания детали верхний левый угол, как ведомого узла, и замыкание поля на ведущем узле.
Всем спасибо. Думаю дальше ... пойдет глаже.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу