Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4964892

Делаю ремонт в ванной, вверху была краска, понизу плитка. Оторвал всё, под ними вот такая стена. Вполне ровная.
Нужно ли пройтись влагостойкой шпаклевкой? или можно сразу загрунтовать и укладывать плитку??
Да, стена гипсовая.

На шпаклёвку плитку не укладывают. Стена у вас гипсолитовая. Обработать её надо грунтовкой глубокого проникновения. О ровности стен как судите? отвешивали отвесом или уровнем проверяли? Зачастую, если цельная кабина, бывают отклонения по вертикали и до 5-7см. На такие стены плитку не укладывают сразу, надо штукатурить, т.е. ровнять в 0.

Если опыта в укладки плитки нет, то штукатурить как выше написано, если есть можно на слой попробовать положить.
Но я бы не рекомендовал, если слой больше 1 см.

За Байкалом написал :
...Зачастую, если цельная кабина, бывают отклонения по вертикали и до 5-7см. На такие стены плитку не укладывают сразу, надо штукатурить, т.е. ровнять в 0.

не всем эта ровность нужна, когда становится понятной цена вопроса.
в последнее время появился спрос на укладку плитки с подрезкой "пирамидка".

Мне плиточник доже топором насечки на стене делал. А шпатлевать точно не надо.

Вечный студент

mismn написал :
Делаю ремонт в ванной, вверху была краска, понизу плитка. Оторвал всё, под ними вот такая стена. Вполне ровная.
Нужно ли пройтись влагостойкой шпаклевкой? или можно сразу загрунтовать и укладывать плитку??
Да, стена гипсовая.

На мой вкус - грунтовка с антиплесенью, бетоноконтакт, хороший литокол и плитка.

Немедленно сносить кабину, гипс-боиццо воды, это вам скажет любой бывший мильцанэр или товаровед, ставший внезапно прорабом и учащий на форуме!

sanya1965 написал :
не всем эта ровность нужна, когда становится понятной цена вопроса.
в последнее время появился спрос на укладку плитки с подрезкой "пирамидка".